Bandvagn / Гусенична тема / Фото Архив

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Bandvagn / Гусенична тема / Фото Архив

Сообщение KIBERDOG »

Тема посвящена самодельным иностранным гусеничным вездеходам,
гусеницы и часть ходовой которых взяты от серийного вездехода "Лось" Volvo BV202

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Bandvagn version 0.5


Источник: http://www.asfaltseliten.com/fredrik.htm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Bandvagn Version 0.1

Источник: http://www.asfaltseliten.com/fredrik.htm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Bandwagen 2.3 D

Источник: http://www.freewebs.com/monkeltech/bandwagen.htm

Корявый перевод:
Bandwagen 2.3 D
Nissan 2,3 дизельный двигатель
Трек из BV202
Звездочка BV202
Saab запасных
Домашнее кадров

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

BandWagen

Источник: http://www.freewebs.com/monkeltech/apps ... id=4440415

Модернизированная версия Bandwagen 2.3 D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Обсуждение Бандвагенов

Вообщем Бандвагены больше похожи на вездеходные трактора для весёлых покатушек..

Из минусов отмечу: всего лиш одно место - для водителя, походный груз вообще некуда положить, они не плавают..

Из плюсов: довольно простая конструкция, большенство деталей от серийной техники, смодельная только рама и часть подвески..

По ссылкам можно отметить, что Bandvagn Version 0.5 переделали в Bandvagn Version 0.1, а Bandwagen 2.3 D переделали в BandWagen


Вопросы:

1. Почему изменили задний каток у Bandvagn Version 0.1, по сравнению с Bandvagn Version 0.5??

2. Что не устроило в Bandwagen 2.3 D?? почему его полностью переделали, конструктивно изменив подвеску??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):1. Почему изменили задний каток у Bandvagn Version 0.1, по сравнению с Bandvagn Version 0.5??

2. Что не устроило в Bandwagen 2.3 D?? почему его полностью переделали, конструктивно изменив подвеску??
Думаю причина в этих трех пунктах :
1. Разувание .
2. Выворачивание качалок ( кареток ).
3. Нужен заход , для проходимости или мягкости хода .
Это основные критерии из-за которых стоит переделывать , надо подумать .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):2. Что не устроило в Bandwagen 2.3 D?? почему его полностью переделали, конструктивно изменив подвеску??
Возможно и просто для увеличения дорожного просвета , тоже эксперементируют иносранцы . Вот звездочки их очень нравятся , лучше и не надо , с ними они точно не ошиблись .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

oleg 54 писал(а):Вот звездочки их очень нравятся , лучше и не надо , с ними они точно не ошиблись .
Да у нас с этим пока проблема. Если делать то очень дорого, поэтому всё из подручного материала.
:ok:
Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк »

да мне бы такие звездочки . а то гусеницы такие у меня пропадают ... все не могу собратся со строительством гусеничного вездехода .я планирую делать по Bandvagn Version 0.5
rostik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 11:01
Откуда: норильск

Сообщение rostik »

да мы делаем из доступного и то что есть под рукой :)))
SeregaTver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:01
Откуда: Тверь

Сообщение SeregaTver »

Всем привет! Тема респектовая. Давно интересовался проектами на базе гусениц от BV 202, в основном много их конечно в Швеции на родине так сказать. Здесь много новых фоток увидел. Обидно если честно за свою страну, ни хрена в ней нет, ни гусениц,ни двигателей малогабаритных, ни трансмиссий...ни чего путного для самодельщиков :(
А вот вопрос такой,кто-нибудь интересовался сколько стоит комплект гусениц и всех колёс с рычагами желательно, от BV 202, если привезти их от туда к нам в Россию?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

SeregaTver писал(а):А вот вопрос такой,кто-нибудь интересовался сколько стоит комплект гусениц и всех колёс с рычагами желательно, от BV 202, если привезти их от туда к нам в Россию?
SeregaTver писал(а):Обидно если честно за свою страну, ни хрена в ней нет, ни гусениц,ни двигателей малогабаритных, ни трансмиссий...ни чего путного для самодельщиков
Боюсь и денег столько у нас нет... Так что тема , наверно, совсем безреспектная, :) если наша голь чего-нибудь не ухитрит... [:})
Волот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Волот »

SeregaTver писал(а):Всем привет! Тема респектовая. Давно интересовался проектами на базе гусениц от BV 202, в основном много их конечно в Швеции на родине так сказать. Здесь много новых фоток увидел. Обидно если честно за свою страну, ни хрена в ней нет, ни гусениц,ни двигателей малогабаритных, ни трансмиссий...ни чего путного для самодельщиков :(
А вот вопрос такой,кто-нибудь интересовался сколько стоит комплект гусениц и всех колёс с рычагами желательно, от BV 202, если привезти их от туда к нам в Россию?
Да интересовался. Гуски стоят от 70- 100 т.руб, звезда 3-5 т.руб,
каток 3-4,5 т.руб два катка в сборе с балансиром 10,5 т.руб. Как-то так.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»