Самодельный гусеничный самосвал / Гидравлика / Фото архив

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 фев 2012, 17:18

KIBERDOG писал(а):Получается что автор вырезал метллический круг и приделал его с внутренней стороны диска катка?? тоесть таким образом он усилил диск, теость весь каток в целом..
Да и судя по твоим превьюшкам передний каток тоже усиления просит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 14 фев 2012, 17:30

shum d писал(а):
KIBERDOG писал(а):Получается что автор вырезал метллический круг и приделал его с внутренней стороны диска катка?? тоесть таким образом он усилил диск, теость весь каток в целом..
Да и судя по твоим превьюшкам передний каток тоже усиления просит.
Угу, такое ощущение что покрышку просто расплющило..

Изображение

Судя по доработкам автора и по высказываню специалистов можно сделать вывод что колёса/катки подобраны не правельно, думаю для задач самосвала и для небольшой скорости можно было использовать цельнолитые колёса от строительных тележек, которые более выносливые и расчитаны на большой вес, тем более что самосвала присутсвует некая подвеска..

Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки
3. Неподходящие колёса/катки
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 14 фев 2012, 17:32

Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки... :(
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии... :shock:
ну незнаю.., такая развесовка дань самосвальной компановке, а как ещё можно было сделать??

хмм, а почему должны быть рывки в трансмиссии??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 14 фев 2012, 17:45

KIBERDOG писал(а):
Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки... :(
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии... :shock:
ну незнаю.., такая развесовка дань самосвальной компановке, а как ещё можно было сделать??

хмм, а почему должны быть рывки в трансмиссии??
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...
Ну а рывках: тележки подрессорены, при езде по неровностям, особенно с грузом, задний каток будет прыгать, тем самым то сокращать то увеличивать расстояние до звезды.... :( При переднем приводе, такие скачки компенсировались бы длиной гусей, а вот при заднем... :shock: Без груза, практически не скажется...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Репутация: 0
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Maestro[JB] » 14 фев 2012, 17:57

Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки... :(
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии... :shock:
100% соглачен и не учтено место нахождение центра тяжести при загруженном кузове, на мой взгляд чтобы соблюсти баланс нужно место водителя и мотор перенести вперёд ~ 0,6-0,9 м. Думается, что проект был свернут потому-что при испытании с грузом и попытке заехать на возвышенность возможно произошло перемещение груза и ц.т. и его "задрало на дыбы"

Отсутствует задний борт и форма кузова спроектирована и сделана на "оте*ись" можно было сделать дно кузова под углом и необходимость в заднем борте отпала бы , повторюсь, совсем не учтено место нахождения ц.т. c грузом.

из мелочей:
много прямых углов потенциальных концентраторов напряжения.
не увидел фильтр на гидросистеме.
Последний раз редактировалось Maestro[JB] 14 фев 2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 14 фев 2012, 18:01

Stac писал(а):
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...
трёхкатковая тележка это без увеличения длинны гуси??
Stac писал(а):Ну а рывках: тележки подрессорены, при езде по неровностям, особенно с грузом, задний каток будет прыгать, тем самым то сокращать то увеличивать расстояние до звезды
ну уж не на столько сильно и резко будет сокращаться гуся, что бы вызывать рывки.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 14 фев 2012, 18:11

KIBERDOG писал(а):
Stac писал(а):
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...
трёхкатковая тележка это без увеличения длинны гуси??
Я поставил бы 3 задних катка вплотную друг к другу, 2-а задних неподвижно относительно ДРУГ ДРУГА.
Ну и судя по тому, как он приплясывает почти на ровной дороге, возможно рывки на кочках были бы ощутимые... Амортов ему не хватает... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 14 фев 2012, 18:13

Maestro[JB] писал(а): 100% соглачен и не учтено место нахождение центра тяжести при загруженном кузове
Теость грубо говоря автору нужно было максимально сместить вперёд кузов, и тем самым сместить вперёд водительское место и двигатель, наример сиденье слева, а двигатель справа на одной линии, тогда при полной загрузке развесовка была-бы более правельной??

Изображение

Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки
3. Неподходящие колёса/катки
4. Не правельный центр тяжести груза
5. Не доконца продуманная компановка

Ещё мнения??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 фев 2012, 18:27

Maestro[JB] писал(а):Думается, что проект был свернут
Дык вроде катается с довольной рожей, что ему его сворачивать?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Репутация: 0
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Maestro[JB] » 14 фев 2012, 22:30

KIBERDOG писал(а):...тогда при полной загрузке развесовка была-бы более правельной??
Пологаю, да!!! По поводу развесовки вот ссылка на технику, где развесовка предельно правельная:
http://biggest.su/samyj-bolshoj-karernyj-samosval/
есть о чём подумать и о что позаимствовать!!!
shum d писал(а):
Maestro[JB] писал(а): Думается, что проект был свернут
Дык вроде катается с довольной рожей, что ему его сворачивать?
фото и видео больше нет, предположил, что проект закрыт?!

После повторного, более внимательного просмотра последнего видео очень интересно было бы посмотреть на то как его агрегат ездит, особенно поворачивает с грузом :)))
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 14 фев 2012, 22:38

Скоре всего это защита от острых клыков, надувные колеса уже пропороты.
Нафига на этой черепахе рессорная подвеска онож еле ползает.
Изначальн допущена ошибка при спаренных катках клыки должны идти между спаренных ведущих звезд или привод за сами клыки что позволит их сделать цельными и округлыми, резина будет целой.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 15 фев 2012, 09:20

А мне вот интересно, разве можно так ставить 600-кубовик, он ведь с масляным картером.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 фев 2012, 09:31

remix59 писал(а):А мне вот интересно, разве можно так ставить 600-кубовик, он ведь с масляным картером.
они есть двух вариантов, с горизонтальным коленвалом и с вертикальным. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 15 фев 2012, 09:32

remix59 писал(а):А мне вот интересно, разве можно так ставить 600-кубовик, он ведь с масляным картером.
Движок с вертикальным валом, на фотках видно маслозалевную горловину, все нормально он так и должен стоять.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 15 фев 2012, 19:40

шнивовод писал(а): Нафига на этой черепахе рессорная подвеска онож еле ползает.
Тоже верно, нафига сомосвалу повеска такой конструкции, особого кайфа от неё всёравно не будет, а вот при полной загрузке вероятны негативные моменты.

Нужно было внимательно изучить подвеску Tracked dumper, и довериться проверенной и серийно выпускаемой конструкции похожего класса, а у них подвеска на мини качалках..

Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки/неправельная форма
3. Неподходящие колёса/катки
4. Не правельный центр тяжести груза
5. Не доконца продуманная компановка
6. Не оптимальная конструкция подвески для самосвала

Ищё??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»