Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!
Добавлено: 10 фев 2012, 00:48
KIBERDOG
Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!
Интересный агрегат, так сказать прадедушка современных маттраков
Видио очень мало, и не ясно на сколько хорошо он показал себя на бездорожье, но девайс достоен внимания и изучения..
Открываем превьюшки в фоновом окне для детального просмтра
Как просматривать превьюшки в Опере?? - на картинке кикаем правой клавиши мыши, в выдающем меню нажимаем "Открыть в фоновой вкладке", полноразмерная фотография откроется в соседнем окне, не закрываю страницу форума.
Двухколёсный вариант
Трёхколёсный вариант
Добавлено: 10 фев 2012, 00:53
KIBERDOG
Видио материалы
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Ссылка на видио:
Добавлено: 10 фев 2012, 00:53
KIBERDOG
Обсуждение
Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??
Наблюдение: На некоторых двухколёсных маттраков, задние катки цельнолитые, наверно что бы избежать проколов под нагрузкой гусеницы, а передние пневматические, тоесть частично амортизируют удары
На одной из фоток чётко видно, что металлический диск катка, явно шире чем покрышка, тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
Добавлено: 10 фев 2012, 07:18
новичок
KIBERDOG писал(а):тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
скорей всего для этого и сделано.
Добавлено: 13 фев 2012, 11:13
KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):
Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??
Всётаки я нашёл нужные фотки, кинематику примерно понял, но не до конца..
Добавлено: 13 фев 2012, 17:27
Бандерлогин
KIBERDOG
Завтра пойду варить тебе памятник нерукотворный!
Так держать! Чем больше информации, тем лучше. Меня порадовала конструкция звездочки - просто и большая площадь контакта в плоскости зацепления (снижение износа).
Добавлено: 13 фев 2012, 21:08
KIBERDOG
Бандерлогин писал(а):
Так держать! Чем больше информации, тем лучше. Меня порадовала конструкция звездочки - просто и большая площадь контакта в плоскости зацепления (снижение износа).
ты лучше про кинематику мнение оставь..
звёздочку ты имееш ввиду лучше по сравнению с маттраковскими??
Самый учший результат это будет показатель в % стоимость/эффективность, например сравнить эти гуси, но только в современном исполнении и новоиспечённые гуси виилтрак или как их там.. http://www.wheeltracks.ru/prices.html
Добавлено: 13 фев 2012, 21:59
Konservator
KIBERDOG писал(а): лучше про кинематику мнение оставь..
KIBERDOG
А что там кинематика?
Балансир. Заднее плечё подпружинено витой цилиндрической пружиной, похоже жёсткой и короткоходной. Переднее плечё имеет натяжитель, возможно динамический(внутри этого стакана может стоять пружина или он пневматический). Наверное он же гасит фронтальный удар о препятствие. Хотя, судя по провисанию передней верхней ветви гусеницы, нифига он не динамический...
Вобщем эта подвеска, имхо, чисто для облегчения жизни подшипниковых узлов и самого балансира, так как пневмоколёса имеют уж очень низкий профиль и вряд ли хорошие амортизирующие качества.
Основная подвеска - рессора на мосту.
Вот моё мнение. Вобщем-то ничего нового тебе не сказал...
Добавлено: 13 фев 2012, 22:21
Бандерлогин
KIBERDOG
у тебя фото трех разных подвесок (про четвертую непонять - на увеличении видно плохо)... А звезда мне интересней в плане простоты изготовления - полукольца из двух типов труб. Чтобы точнее профиль совпадал с расчетным, на фрезере-то изготовить много ума не надо, а вот разница в весе изрядная. Да и повторяемость звезды при изготовлении и ремонте вне заводских условий немаловажна.