Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:48

Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!

Интересный агрегат, так сказать прадедушка современных маттраков
Видио очень мало, и не ясно на сколько хорошо он показал себя на бездорожье, но девайс достоен внимания и изучения..

Ссылка описание Cuthbertson Tracked Land Rovers:
http://www.lr-mad.co.uk/en/cuthbertson-tracked
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:48

Архивные фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:49

Общий вид

Фото первой версии ( по 2 колеса на маттрак),

Фото второй версии ( по 3 колеса на маттрак)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:51

Фотосессия одного экземпляра

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:51

Конструкция

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:52

Увеличенные фото некоторых элементов конструкции

Открываем превьюшки в фоновом окне для детального просмтра

Как просматривать превьюшки в Опере?? - на картинке кикаем правой клавиши мыши, в выдающем меню нажимаем "Открыть в фоновой вкладке", полноразмерная фотография откроется в соседнем окне, не закрываю страницу форума.

Двухколёсный вариант

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Трёхколёсный вариант

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:53

Видио материалы

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

Ссылка на видио:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 10 фев 2012, 00:53

Обсуждение

Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??

Наблюдение: На некоторых двухколёсных маттраков, задние катки цельнолитые, наверно что бы избежать проколов под нагрузкой гусеницы, а передние пневматические, тоесть частично амортизируют удары
На одной из фоток чётко видно, что металлический диск катка, явно шире чем покрышка, тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13823
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 10 фев 2012, 07:18

KIBERDOG писал(а):тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
скорей всего для этого и сделано.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 13 фев 2012, 11:13

KIBERDOG писал(а):
Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??
Всётаки я нашёл нужные фотки, кинематику примерно понял, но не до конца..

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Бандерлогин
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 2
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 13 фев 2012, 17:27

KIBERDOG

Завтра пойду варить тебе памятник нерукотворный!
:roll:
Так держать! Чем больше информации, тем лучше. Меня порадовала конструкция звездочки - просто и большая площадь контакта в плоскости зацепления (снижение износа).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 13 фев 2012, 21:08

Бандерлогин писал(а): Так держать! Чем больше информации, тем лучше. Меня порадовала конструкция звездочки - просто и большая площадь контакта в плоскости зацепления (снижение износа).
ты лучше про кинематику мнение оставь..

звёздочку ты имееш ввиду лучше по сравнению с маттраковскими??

Самый учший результат это будет показатель в % стоимость/эффективность, например сравнить эти гуси, но только в современном исполнении и новоиспечённые гуси виилтрак или как их там.. http://www.wheeltracks.ru/prices.html
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 13 фев 2012, 21:59

KIBERDOG писал(а): лучше про кинематику мнение оставь..
KIBERDOG
А что там кинематика?
Балансир. Заднее плечё подпружинено витой цилиндрической пружиной, похоже жёсткой и короткоходной. Переднее плечё имеет натяжитель, возможно динамический(внутри этого стакана может стоять пружина или он пневматический). Наверное он же гасит фронтальный удар о препятствие. Хотя, судя по провисанию передней верхней ветви гусеницы, нифига он не динамический...
Вобщем эта подвеска, имхо, чисто для облегчения жизни подшипниковых узлов и самого балансира, так как пневмоколёса имеют уж очень низкий профиль и вряд ли хорошие амортизирующие качества.
Основная подвеска - рессора на мосту.
Вот моё мнение. Вобщем-то ничего нового тебе не сказал... :oops:

[:})

Бандерлогин
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 2
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 13 фев 2012, 22:21

KIBERDOG

у тебя фото трех разных подвесок (про четвертую непонять - на увеличении видно плохо)... А звезда мне интересней в плане простоты изготовления - полукольца из двух типов труб. Чтобы точнее профиль совпадал с расчетным, на фрезере-то изготовить много ума не надо, а вот разница в весе изрядная. Да и повторяемость звезды при изготовлении и ремонте вне заводских условий немаловажна.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 2
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 13 фев 2012, 22:23

Konservator

полностью согласен
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»