ESCARGO TRACKS / Гусеницы для пневматика / Фото

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

ESCARGO TRACKS / Гусеницы для пневматика / Фото

Сообщение KIBERDOG »

ESCARGO TRACKS / Гусеницы для пневматика / Фото

Тему выделил из основной: Гусеницы для пневматика / Фото http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6871

Выделил потому что нашёл много информации по этим гусеницам, в них применяются доступные материалы, конструкция довольно проста и производится/эксплуатируется почти 10 лет и довольно успешно..

ESCARGO TRACKS

http://escargotracks.com/

http://www.beaverdamargo.com/
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Конструкция гусениц

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

==========

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Конструкция Трака

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Winter kit - доработка для зимы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Эксплуатация

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Видио материалы

На сатйте http://escargotracks.com/ , видио просто немеренно, но всё нужно скачивать..

Доступные ролики на Ю-тубе:

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

Наиинтереснейшая сьёмка работы гусеницы под водой.. 8P

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

К чему всё это??

А к тому, что вместо арго может быть самодельный вездеход из тазожелезяк, вместо туземных покрышек - наши ободрыши, например по 3 колеса диаметром 1 метр, вместо всех ведущих мостов, всего один задний, либо вообще привод звездой, тогда можно уйти от тяжеленных мостов..

Эксплуатировать такой гибрид пневматик можно круглогодично, теость зимой, проходимость в разы выше, плавучесть, лодка больше размерами чем у вездехода с рулевым управлением, плюсов вообщем много, едиственный минус это увеличение веса за счёт гусянок, но его компенсирует экономия веса за счёт облегчения трасмисии и подвески..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

KIBERDOG писал(а):ESCARGO TRACKS
А где же моя сылочка.,? :oops:
Луч
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Сергей Анатольевич писал(а):
KIBERDOG писал(а):ESCARGO TRACKS
А где же моя сылочка.,? :oops:
эээ, какой ссылка??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Михаил1949
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тосно Ленобласть

Сообщение Михаил1949 »

KIBERDOG писал(а):видио просто немеренно
Если не трудно, покажите сюжет как идет вездеход по зыбкому болоту.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG писал(а):А к тому, что вместо арго может быть самодельный вездеход из тазожелезяк, вместо туземных покрышек - наши ободрыши, например по 3 колеса диаметром 1 метр, вместо всех ведущих мостов, всего один задний, либо вообще привод звездой, тогда можно уйти от тяжеленных мостов..
Кстати, получится очень достойный конкурент "Тазика" :wink:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

KIBERDOG

[:}) У меня друг интересуется о весе 1 гусеницы?
Он давненько грезит о гусеничнике, вот только количество профиля на гусянку его пугает, а тут как я понял нужно листовое железо.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

[quote="shap"]KIBERDOG писал(а):
А к тому, что вместо арго может быть самодельный вездеход из тазожелезяк, вместо туземных покрышек - наши ободрыши, например по 3 колеса диаметром 1 метр, вместо всех ведущих мостов, всего один задний, либо вообще привод звездой, тогда можно уйти от тяжеленных мостов..

Кстати, получится очень достойный конкурент "Тазика"

И трансмиссию покрепче . У нас на болото арго на гусеницах ходит , с собой мешок приводных ремней берут и лебедку , а с такими гусками проходимость будет лучше , но и трансмиссии будет больше достоваться , т.к с грузом и расстояния . А один мост , по сырому , будет буксовать .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Михаил1949 писал(а):
KIBERDOG писал(а):видио просто немеренно
Если не трудно, покажите сюжет как идет вездеход по зыбкому болоту.
думаю у туземцев нет зыбких болот, да и сам на вездеходе арго туда не поедут..

думаю можно представить мысленно: болто, едет щестиколёсный пневматик, колёса диаметром 1 метр установлены очень близко к друг-дргу, на колёсах гусеницы, грунтозацы большие, тоесть пробуксовка минимальна, плавучесть тоже большая = 6 пневмоколёс, выкарабкивание на крутой склон - не проблема.., как-то так..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

glass писал(а):KIBERDOG

[:}) У меня друг интересуется о весе 1 гусеницы?
Он давненько грезит о гусеничнике, вот только количество профиля на гусянку его пугает, а тут как я понял нужно листовое железо.
к сожалению информации о весе у меня нет, всё будет зависеть от диаметра колёс и от толщины траспортёрки и железа..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»