Электроуправляемый фрикцион - идея

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк » 21 янв 2012, 22:18

Да принципиально то будет работать, конечно. Но маломощная исполнительная машинка(шуруповёрт с винтом) не обеспечит быстродействия.
Я думаю что попробовать можно :-) Электромоторы достаточно мощны, в кратковременном режиме легко терпят перегрузку. Вся система не требовательна к точности изготовления..

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 21 янв 2012, 22:22

Хомяк
Ну попробуй. :) . Всё что ни делается, всё к лучшему...
Не забуть при выполнении с результатом ознакомить(отрицательным тоже) :wink:

[:})

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13832
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 21 янв 2012, 22:24

для поворота на гтт на большой скорости требуется плавная работа рычагом. возврат в исходное состояние производится довольно резко. на гтске в принципе тоже самое. при маневрирование на небольшой скорости и особенно на склонах редко полностью выкл. фрикцион. т.е. нужно дозированное управление тягой. хотя вот пример- водитель ни когда не смотрит сколько раз повернуть руль... есть чувство машины так же и тут - главный дозатор всех усилий это водитель.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк » 21 янв 2012, 22:26

Konservator Когда соберусь - обязательно сообщу.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13832
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 21 янв 2012, 22:30

Хомяк
если есть интерес по работе рычагами можешь спрашивать в личке или в скайпе. есть небольшой ( несколько лет опыт ) поездок на ГТТ. ГТС. МТТ. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 21 янв 2012, 22:46

новичок
Там рычаги управляют только фрикционами, а тормозами педали(как на ДТ-75)? Или только рычаги на всё?

[:})

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 21 янв 2012, 23:01

Хомяк писал(а):И вообще, чем по вашему эта штука отличается от такого же фрикциона, но с гидроуправлением?, пневмоуправлением?
Количество и кондовостью деталей, как следствие надежностью во первых, и диапазоном характеристик во вторых.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

SeregaTver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:01
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение SeregaTver » 14 ноя 2012, 17:16

Я конечно извиняюсь, я совсем недавно на этом форуме и разумеется мало чего прочитал здесь, может уже кто и озвучивал, но по поводу муфт для БФ могу предложить один вариант. Сцепление в масленой ванне от пускача ПД-10.
У меня в деревне есть самодельный трактор, дюже не казистый, сваренный какими-то умельцами в кузнице из того что было, двиг. УД-1,сцепление это то самый пускач с родным редуктором как есть в сборе, только без поршневой группы и грубо обрезанным шатуном)),соединялось с двиг. цепями от комбайна,КПП и мост от ГАЗона 53го, рама швеллер конкретный, колёса задние - передние от Беларуса, вообщем такая вот солянка, жутко тяжёлая. Тащит по полю и грязи прицеп с дровами или сеном... К чему эти подробности? а к тому,что это маленькое сцепление от пускача (диаметр его всего около 100мм) проработало в жутких условиях лет 20!!! и это уже после того как его(пускач) сняли со списанного трактора, того же наверно Беларуса, это ещё лет 10 до того. Причём ни кто и ни когда не проверял наличие масла в корпусе где крутится это сцепление!
Как вариант его нужно вытащить из родного редуктора пускача и сделать свой компактный корпус...
Если не ошибаюсь, то сцепление было нормально разомкнутое. Момент выдерживает приличный.( ПД-10 10л.с. заводишь, включаешь сцепление, а он в свою очередь заводит более серьёзный двигатель, например К-700 вроде, с ломающейся рамой который).

SeregaTver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:01
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение SeregaTver » 14 ноя 2012, 17:18

...а приводить в действие это сцепление можно чем угодно,хоть электрикой,хоть гидравликой, или просто рычагами...

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»