Электроуправляемый фрикцион - идея

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 19 янв 2012, 17:43

Хомяк
Имхо, будут проблемы с быстродействием и ресурсом винтовой передачи...

[:})

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 19 янв 2012, 17:55

Konservator писал(а):Хомяк
Имхо, будут проблемы с быстродействием и ресурсом винтовой передачи...

[:})
Да фиг бы еще с этим, ТС пусть хотя бы в чертежах впишет в размер комплектующие.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 янв 2012, 17:58

нафиг винты и моторы, берем 2-3 электромагнитных замков дверей есть по 450 кг, стоят копейки, жрут муку.... :wink: 8P

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 19 янв 2012, 18:48

да где же это оптимальное решение :


На счёт электромагитов

Тоесть нужен большой и круглый электромагнит, который должен удерживать (сколько??) момент, всё это вращается на двух разных валах, ток подаётся на магнит через счётки, так что ли?? %)

инфа по магнитам..

http://www.germany-electric.ru/458

http://legionsecurity.net/page.php?31

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 19 янв 2012, 18:58

KIBERDOG
Есть же готовые муфты,

Изображение

[:})

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 19 янв 2012, 19:35

KIBERDOG

И такие тоже:

Изображение
С уважением Валерий

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 19 янв 2012, 19:49

Konservator, zika

спасибо за фотки, только мне всёравно не хватит технических знаний и ресурсов для воплощения любого предложенного на форуме бортового привода, я больше стараюсь для конструкторов идеи и для скорейшего воплощения её в жизнь, потому что я конечный потребитель решения, мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику, естественно приобретённое у изобретателя-изготовителя за материальные ценности, главное что бы оно хорошо справлялось с поставленной задачей..
[:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 19 янв 2012, 20:05

KIBERDOG писал(а):мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику
Вот готовое решение, которое применяется на автомашинах для подключения компрессора кондиционера:

Изображение

Изображение
С уважением Валерий

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 19 янв 2012, 20:29

Передняя главная передача жестко соединена с двигателем и приводится валом без шарниров! Электромагнитная муфта полного привода конструктивно такая же, как у Porsche 911, — в пределе она может весь подводимый крутящий момент подать на переднюю ось

Изображение
С уважением Валерий

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 20 янв 2012, 00:07

zika писал(а):
KIBERDOG писал(а):мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику
Вот готовое решение, которое применяется на автомашинах для подключения компрессора кондиционера
ну вращать копрессор это одно а двигать вездеход это другое, готовое устройство я имел ввиду в корпусе, и что бы его оставалось только прикрутить к коробке и звёздам..
zika писал(а): Электромагнитная муфта полного привода
на счёт этого девайса я думал, но это пока экзотическая штука,и стоит наверно немеренных денег..

Эл. муфта для подкл. заднего моста:
Mazda и Mitsubishi оснащены электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой — по сигналу мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 503&st=120

http://www.soveti-toyota.ru/xodovaya-ch ... mufta-atc/

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 20 янв 2012, 00:18

Электромагнитная муфта подключения задноего моста

кстати, вот этот девайс от хундай уже в корпусе и флянцем с одной стороны..

поискать на разборках или с сильно битых авто..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 4
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 » 20 янв 2012, 00:26

KIBERDOG
:astronomer: Есть данные по передаваемому моменту этого девайса?

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 20 янв 2012, 03:02

leon10010 писал(а):KIBERDOG
:astronomer: Есть данные по передаваемому моменту этого девайса?
пока данных нет, но его задача крутить задний мост на полноприводном полужипе хундай сан-та-фе, значит момент приличный..

единственное что смущает это наработка, задний мост ведь поключается не 1000 раз в день, а на бортовом повроте это придётся делать, сколь долго продержится этот чудный девайс?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк » 20 янв 2012, 08:25

shum d писал(а):
Konservator писал(а):Хомяк
Имхо, будут проблемы с быстродействием и ресурсом винтовой передачи...

[:})
Да фиг бы еще с этим, ТС пусть хотя бы в чертежах впишет в размер комплектующие.
Я собираюсь делать такую штуку, т.к. верю в возможность её реализации, но пока есть неотложные дела..

Я писал в первом сообщении, что не хотел говорить раньше времени. Это хорошая идея, на мой взгляд, было бы лучше если бы Я предоставил работающий образец, но сейчас обстоятельства складываются так, что я не могу взяться за дело. Просто решил озвучить - вдруг кому какие мысли придут. Информация должна быть бесплатна и принадлежать всем :-) Время покажет.

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 4
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 » 20 янв 2012, 09:08

Хомяк
[:}) Обрати внимание . Все муфты фрикционные делаются без радиальных перемещений деталей. То есть диски делаются жесткими и перемещаются вдоль оси вращения. Этих дисков можно очень много поставить, то-есть сила трения просто возрастает при увеличении количества дисков и практически ее можно сделать очень большой.
Все вращающиеся составные детали стараются делать как можно ближе к центру оси вращения. Электромагниты вообще не вращаются.
Почему это делаеться? При вращении возникают центробежные силы. При увеличении числа оборотов в 2 раза эта сила возрастет в 4 раза и т.д.
В вашем случае все наоборот. Подвижные части расположены на максимальном радиусе.
У вас получиться муфта, срабатывающая при увеличении угловой скорости, а не от воздействия на нее каким то управляющим элементом... И с очень маленькой поверхностью трения..

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»