Масштабные фото Ripsaw / Смотрим и думаем!

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):у всех страница в экран не помещается?
в начале темы всех предупредил, что фотки будут очень большими.. :oops:

шнивовод писал(а):
KIBERDOG писал(а):вот фотки, где рип сау едет по машинам, отчётливо видно что супорта крутятся.
Тогда принцип работы такой: ведушее колесо свободно вращается вокруг чулка моста на нем закреплены супорта, на полуоси тормозной диск при нажати супорта зажимают диск и крутящий момент передается на колесо.
Теоритически, прицип вроде разгадан, но думаю не доконца, возможно что весь смак в применении негого узла, о котором мы ещё не догадались, который отлично держит нужное давление и технически идеально подошёл для данной задачи..

Грубо говоря: Как на практике удержать высокое давление?? или Какой гидро узел идеально подойдёт??

Если изготовить такой узел из подручных коплектующих, либо доступных комплектующих, которые будут справляться с заданными характеристиками, то все дифференциалы и фрикционы сразу отправятся в музей бортововго поворота..

Обсуждать управляемый гидропривод (супер привод) лучше конечно в профильной теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а):
KIBERDOG писал(а):Нет, под словом супер привод, я имел ввиду привод звезды, вернее то, что спрятано внутри звезды, трос относится к гусеничному движителю..
По моему там нет ничего "запредельного" - два тормозных суппорта.
"приблуда" со шлангом в торце звезды ( судя по её незащищенности ) носит вспомогательный характер.
Ну попробуй сделать в кустарных условиях такую штуку, что бы она держала такой же момент, сразуже выдвинем тебя на нобелевскую премию..

Вся загадка именно в этой "приблуде", не думаю что братья Хове придумали её с нуля, скорей всего применили от какой-то техники..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shum d писал(а):
zika писал(а):
shum d писал(а):а гениальный захват это ловушка для камешка с неприятными последствиями.
А чем камешек отличается от клыка ???
При такой плотности клыков - там ничего "лишнего" в уловитель не проскочит.
Клыки не сплошняком идут а в уловителе сделан заход, замануха однако для всякого мусора. И к тому же в одной из серий у братьев эту замечательную вещь песком забило, переваривали, так что вопрос только во фракции засора.
Мне идея очень понравилась, она конечно не иделаьна, но у неё явное преимущество при боковом удержании гусянки, по отношению к обычным боковым клыкам..

Площадь захвата (удержания) у этой схемы минимум в 3 раза больше чем у обычной, считаю этот фактор ососбенно ценным при боковом повороте, когда каток будет пытаться вылезти из предел колеи..

Ловушка для камушков это "соломинка", по сравнению с "брёвнами" у обычной схемы..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG писал(а):Площадь захвата (удержания) у этой схемы минимум в 3 раза больше чем у обычной, считаю этот фактор ососбенно ценным при боковом повороте, когда каток будет пытаться вылезти из предел колеи..



Ловушка для камушков это "соломинка", по сравнению с "брёвнами" у обычной схемы..
Только нужно ли это? Что то не видно, чтоб владельцы "тазикоподобных" жаловались на частые сходы гусениц с катков.
Про замерзание клыков в направляющих и попадание всякого мусора тоже не стоит забывать.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

KIBERDOG писал(а):Грубо говоря: Как на практике удержать высокое давление?? или Какой гидро узел идеально подойдёт??
Думаю применина пневмогидравлическая ситема тормозов:
От супорта до ГТЦ (на каждую сторону отдельно) обчная гидросистема ГТЦ с пневмокамерой куда через двухпроводной клапан подается воздух под давлением, положение клапана 1 пневмокамера под давлением (супорта зажаты) переводим клапан в положение 2 перекрываем подачу и стравлеваем с пневмокамеры давление супорта свободны. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shap писал(а): Только нужно ли это? Что то не видно, чтоб владельцы "тазикоподобных" жаловались на частые сходы гусениц с катков.
Про замерзание клыков в направляющих и попадание всякого мусора тоже не стоит забывать.
согласен, что при схеме катки-автоколёса, такую схему применить трудно, может даже и не нужно, но при схеме катков как у рипсау, это лучшее что можно придумать..

да мусор, да обмерзание, но думаю что всё это срежет острыми клыками и вылетит с обратной стороны ловушки..
Последний раз редактировалось KIBERDOG 18 янв 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

шнивовод писал(а):Думаю применина пневмогидравлическая ситема тормозов:
все ценные мысли плиз сюда, тут они потеряюца.. [:})

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=150
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Смотрел несколько передач по дискавери, так вот они там настраивали компютор, у них давлением в контурах упровляет скорей всего контролер, что для нас мало вероятно. [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а):Смотрел несколько передач по дискавери, так вот они там настраивали компютор, у них давлением в контурах упровляет скорей всего контролер, что для нас мало вероятно. [:})
думаю что это выпендрёж, типа ноу хау, или реклама того что их вездеход не просто элементарный трактор, а совокупность инновационных технологий, это что бы подороже толкнуть вездеходы в американскую армию.. 8P

наверно на начальных этапах строительства, когда братья были малоизвесны и ими двигала только идея, никакой электронники не было, а была сплошная механика, это уже потом когда они разбогатели стали пичкать вездеход электронникой, это нормальное явление, люди по беднее покупают обычную калину, люди по богаче покупают ауди напичканую всякими модными фичами, ебд, есгпт, жпт и системой подогрева руля..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а):вот фотки, где рип сау едет по машинам, отчётливо видно что супорта крутятся.
По-моему они всё таки не крутяться, если они начнут крутиться с такой скоростью, как колесо - они там всё разнесут и эта пиписька сбоку, как то выглядит не солидно для такой карусели.
Может имеется свободный ход в пределах 90-120 гр. и работает эта "приблуда" как демпфер при включении.
А видик есть, как она передвигается ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а): А видик есть, как она передвигается ???
[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Вот еще.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Парни конечно стараются но воен заказа небудет мож вояки возьмут пару, баб по гавайским пляжам катать :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Осознаю свою ошибку - "... и всё- таки она крутится..."
Конкретно всё видно - нужно подумать !!!
С уважением Валерий
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

KIBERDOG
Грубо говоря: Как на практике удержать высокое давление?? или Какой гидро узел идеально подойдёт??[/u]
[/img]
Данный гидроузел давно применен и работал на протяжении многих лет и стоит на натяжении ремней барабанов обмолота и на вариаторе ходовых ремней комбайнов СК, СКД и так далее и обороты там хорошие и постоянно под давлением только как их перетащить к нам на ведущую звезду вот в чем вопрос.[img]
краткость сестра таланта

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»