Пневмо звёздочка - Колесо / Гусеничная тема

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Homs
Малоэффективный способ для удержания гусениц . На траках , с боковыми зубьями , то место где идет колесо называется - дорожкой , и это о многом говорит . В предложенном тобой варианте , при неровной поверхности ( считай всегда ) , зубья катков будут постоянно выходить и несовподать с траками , т.е. - нестабильное поведение гусеницы (примерно как цепь на велосипеде) , хоть и без подвески . Но это размышления предположетельные , в общем ИМХО , но если попробуеш на практике то будет интересно узнать точно . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54
После переделки механизма поворота, хочу переделать ходовую. Установить вместо колес от нивы маленькие обрезиненные (транспортеркой) колеса диаметром 300 мм. Для уменьшения эффекта перекатывания по тракам, использовать зубья из тоже из ленты, высотой 20 мм. Т.е. у меня расстояние между траками 72 мм. И в этот просвет будет дополнительно опираться на зубья. По твердой дороге должно меньше трясти.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727
Но зубья на траках останутся ? И почему тебя не устроил первый вариант катков . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54
Захотелось большой дорожный просвет, и были в наличии куча колес на 16" от донора. Во первых пришлось делать переходные пластины под ступицы классики. Потом они намного тяжелее, чем на 13" и стоят "наоборот". Зубья останутся, они не помешают, и лучше от схода гусениц. Я уже писал в своей теме, что хочу переделать катки по принципу ДТ-75.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727
Эволюционируеш . :) Удачных решений . [:}) У меня тоже в голове новая мысль засела , только она шнекоходная и одноместная . %) Так сказать последний уровень вездеходостроения :)))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Вот эта пневмозвёздочка покозала себя отлично , раньше зуб был из клинового ремня от комбайна - разваливался и стирался на глазах , сейчас протэктор , с кордом , от древнего колеса древнего комбайна - резина жосткая . Ни одного отрыва и даже намёка нет , а испытание прошла не хилое .

Изображение
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

прочитал тему ваще не понял в чем тут сыр бор....
какие + и какие у кого минусы...
....* Возможность натягивать гусеницу механическим натяжником, а не накачивать до бесконечности крайние колёса, и не вырезать кусок гусеницы, когда уже накачка колёс не компенсирует растяжение

ваще не актуально если использовать приводные ремни с полиамидным сердечником-т.к. растежение будет практически нулевым
http://pa-rti.ru/plosk
скажете цена, отвечу удорожание мах 20% и то по сравнению с бу транспортерткой

* Нормальное зацепление гусеницы с помощью клыков колеса-звёздочки, а не псевдо трение лысых колёс об траки..
да и это не коректно сравнивать..характер движения разный..один с помощью звезды и гуски перетаскивае вездеход...второй едет колесом по выложенной гуске...

ну а главное для вездехода всетаки живучесть....т.е полный привод считаю лучше недопривода а еще лучще 8х8...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Санха писал(а):прочитал тему ваще не понял в чем тут сыр бор....
какие + и какие у кого минусы...
Всё зависит от условий , и целей [:}) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»