Homs
Малоэффективный способ для удержания гусениц . На траках , с боковыми зубьями , то место где идет колесо называется - дорожкой , и это о многом говорит . В предложенном тобой варианте , при неровной поверхности ( считай всегда ) , зубья катков будут постоянно выходить и несовподать с траками , т.е. - нестабильное поведение гусеницы (примерно как цепь на велосипеде) , хоть и без подвески . Но это размышления предположетельные , в общем ИМХО , но если попробуеш на практике то будет интересно узнать точно .
Пневмо звёздочка - Колесо / Гусеничная тема
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
oleg 54
После переделки механизма поворота, хочу переделать ходовую. Установить вместо колес от нивы маленькие обрезиненные (транспортеркой) колеса диаметром 300 мм. Для уменьшения эффекта перекатывания по тракам, использовать зубья из тоже из ленты, высотой 20 мм. Т.е. у меня расстояние между траками 72 мм. И в этот просвет будет дополнительно опираться на зубья. По твердой дороге должно меньше трясти.
После переделки механизма поворота, хочу переделать ходовую. Установить вместо колес от нивы маленькие обрезиненные (транспортеркой) колеса диаметром 300 мм. Для уменьшения эффекта перекатывания по тракам, использовать зубья из тоже из ленты, высотой 20 мм. Т.е. у меня расстояние между траками 72 мм. И в этот просвет будет дополнительно опираться на зубья. По твердой дороге должно меньше трясти.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
oleg 54
Захотелось большой дорожный просвет, и были в наличии куча колес на 16" от донора. Во первых пришлось делать переходные пластины под ступицы классики. Потом они намного тяжелее, чем на 13" и стоят "наоборот". Зубья останутся, они не помешают, и лучше от схода гусениц. Я уже писал в своей теме, что хочу переделать катки по принципу ДТ-75.
Захотелось большой дорожный просвет, и были в наличии куча колес на 16" от донора. Во первых пришлось делать переходные пластины под ступицы классики. Потом они намного тяжелее, чем на 13" и стоят "наоборот". Зубья останутся, они не помешают, и лучше от схода гусениц. Я уже писал в своей теме, что хочу переделать катки по принципу ДТ-75.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
прочитал тему ваще не понял в чем тут сыр бор....
какие + и какие у кого минусы...
....* Возможность натягивать гусеницу механическим натяжником, а не накачивать до бесконечности крайние колёса, и не вырезать кусок гусеницы, когда уже накачка колёс не компенсирует растяжение
ваще не актуально если использовать приводные ремни с полиамидным сердечником-т.к. растежение будет практически нулевым
http://pa-rti.ru/plosk
скажете цена, отвечу удорожание мах 20% и то по сравнению с бу транспортерткой
* Нормальное зацепление гусеницы с помощью клыков колеса-звёздочки, а не псевдо трение лысых колёс об траки..
да и это не коректно сравнивать..характер движения разный..один с помощью звезды и гуски перетаскивае вездеход...второй едет колесом по выложенной гуске...
ну а главное для вездехода всетаки живучесть....т.е полный привод считаю лучше недопривода а еще лучще 8х8...
какие + и какие у кого минусы...
....* Возможность натягивать гусеницу механическим натяжником, а не накачивать до бесконечности крайние колёса, и не вырезать кусок гусеницы, когда уже накачка колёс не компенсирует растяжение
ваще не актуально если использовать приводные ремни с полиамидным сердечником-т.к. растежение будет практически нулевым
http://pa-rti.ru/plosk
скажете цена, отвечу удорожание мах 20% и то по сравнению с бу транспортерткой
* Нормальное зацепление гусеницы с помощью клыков колеса-звёздочки, а не псевдо трение лысых колёс об траки..
да и это не коректно сравнивать..характер движения разный..один с помощью звезды и гуски перетаскивае вездеход...второй едет колесом по выложенной гуске...
ну а главное для вездехода всетаки живучесть....т.е полный привод считаю лучше недопривода а еще лучще 8х8...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/