Да ладно тебе .
Думаю все же не слишком технологична в изготовлении,а выигрыш 0.Гуся с окнами всегда будет зацепистее,а по площади не проиграет даже в жидком торфе,потому как утонешь на обоих одинаково.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да ладно тебе .
Выигрыш есть, нет проблем с закусыванием зуба, в следствии этого не образуется карман за звездой.
Что то новое в цепных передачах и подавляющем большинстве скоростных гусениц как тяжелой так и легкой техники .Alekseevich52 писал(а): ↑01 ноя 2018, 00:33 Выигрыш есть, нет проблем с закусыванием зуба, в следствии этого не образуется карман за звездой.
"Витязь" нельзя сравнивать с луноходовской гусеницей, отличие есть.
Покажи кто такой.
Я так понимаю,это надо ездить по манной каше,чтобы не создавать давление на грунт? Но в природных условиях,там веточка,там корешок,там торф. И всё это заменяет вам отсутствующую часть ленты и траков, и сцепление с грунтом получается менее скользкое. И ещё. Если в вашу сплошную гусеницу набьётся торфу или снега,то наверняка что нибудь сломает или согнёт. А так через пустые промежутки всю эту шнягу выдавит колёсами. По принципу как пришла,так и ушла. Или я не правильно понимаю?
Восстанавливай все как было, гусянка сделана по делу, привод тоже.