Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)

Сообщение conrod »

Тема отделена из этой

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 Саня



Всем привет. Ну вот появилось время для модернизации трактора. До нового года хочу сделать две вещи.
1. Попробовать переделать гусиницы
2. Сделать погрузчик с ковшом.

Решил переделывать гусиницы, потому что при повороте на месте иногда слетают. Причину вижу одну - транспортерная лента, которая на узких гусиницах вытягивается и изгибается.
Хочу попробовать сделать на тросах, как на RIPSAW.

[video][/video]

[video][/video]

Единственное, что не понятно как они закрепили концы троса, и почему у них траки не двигаются по тросу. Может они как-то крепят каждый трак на трос. Пока думаю начал варить средние траки.

Изображение
Изображение
Изображение[/video]
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

conrod писал(а):Единственное, что не понятно как они закрепили концы троса, и почему у них траки не двигаются по тросу. Может они как-то крепят каждый трак на трос.
Как закрепили, конечно вопрос. А вот двигаются траки по тросу или нет, наверное по барабану, т.к. тут, судя по всему работает толкающая ветвь(как в современных вариаторах - ремень из наборных металлических пластин). А трос - только направляющий элемент.
По "соединению концов троса", думаю есть "замочный" трак. Возможно ,в его трубке с обоих сторон какие-нибудь зажимающие резьбовые конусы...
Тоже давно облизываюсь этой конструкцией. Так что ,держи в курсе, очень интересно. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):А вот двигаются траки по тросу или нет,

есть несколько правил

1) есть упругая и (забыл вроде пластическая-остаточная) деформации, за последнюю фразу не ручаюсь.

Так вот, в гуске должна присутствовать только упругая, когда изгиб троса не преквышает упругой деформации, иначе по месту сгиба гуска сломается.

2) трос как ремень в гуске только держит траки, в идеале они вообще на тросу должны быть жёстко закреплены, иначе будет выработка. это сугубо моё мнение. основанное на интуиции
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня писал(а):Так вот, в гуске должна присутствовать только упругая, когда изгиб троса не преквышает упругой деформации, иначе по месту сгиба гуска сломается.
Ну это понятно, поэтому там "квадратики" и приварены, чтобы траки вплотную друг к другу подойти не смогли и всегда оставалась некоторая длина участка троса с изгибом в пределах упругой деформации...
Саня писал(а):трос как ремень в гуске только держит траки, в идеале они вообще на тросу должны быть жёстко закреплены, иначе будет выработка
Саня, Во всех обычных гусках работает тянущая ветвь гусеницы, как и в цепных и ремённых передачах. И ремень не просто держит гуски, он передаёт тяговое усилие от ведущей звезды. Но в современных загормоничных вариаторах применяют металлические толкающие ремни, передающие гораздо бОльший момент... Я долго и внимательно смотрел ролики про эти американские чудо-вездеходы и пришёл к выводу( как ты, интуитивно 8P ), что гуси эти работают по тому же принципу, и трос там не передаёт тянущего усилия. Ведущая звезда просто сгребает несколько траков и толкает их как маневровый тепловоз вагоны. А трос - это рельсы... Примерно так. :oops:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Вот, что мне не понятно, не разглядел, это как у них нижняя ветвь гусеницы держит направление. Гребни там узкие, а расстояние между скатами опорных катков явно большое... Ну и по ведущей звезде... неясно чем она тянет. То ли центром за гребни траков, то ли зубами спецформы за сами траки. А может комбинированно, и тем и другим...
[:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):Ну это понятно,
Возможно кому то и не понятно.
Konservator писал(а):металлические толкающие ремни
В принципе да, по сути нет, так как свободная ветвь всё равно натянута. и думаю, что трак плотно сидит на тросе. иначе трос быстро перетрёт. и гуска должна быть при этом сильно натянута, вообще исключая провисание любой ветви

Видео специально не смотрел, времени нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня
Вот толкающий металлический ремень. Звенья на лентах не закреплены.
http://www.canadiandriver.com/articles/ ... detail.jpg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):Вот толкающий металлический ремень.
Про этот вариатор я читал до того, как Хонда НRV в серию пошла, год не помню, мож 10 лет назад, знаю. что он из себя представляет, на нём направляющая лента в масле, а в гуске трос в д...ме в этом и разница. накроется трос быстро, если по нему траки скользить будут.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня, так ведь д...мо, в какой-то мере тоже смазка :) .
Саня писал(а): в гуске трос в д...ме в этом и разница. накроется трос быстро, если по нему траки скользить будут
Моя упрямая интуиция мне нашёптывает, что он ещё быстрее разлохматится о край трака(при жёстком закреплении на нём), благодаря недавно упомянутым пластическим деформациям, и даже без участия д...ма. Так что вопрос не закрыт... :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):благодаря недавно упомянутым пластическим деформациям
Фишка в том, что трос должен быть подобран достаточно упругий, а радиусы закругления достаточно маленькие, чтобы этих самых пластических не было, по тому там колёса такие большие.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня
Саня писал(а):еренести наш с тобой, э-э...э, диспут :) , в тему "гуси", а то залезли к человеку в трактор... :oops:
Придерусь к слову :))) :
Саня писал(а): трос должен быть подобран достаточно упругий, а радиусы закругления достаточно маленькие, чтобы этих самых пластических не было
Это я не со зла... :oops:
Саня писал(а):по тому там колёса такие большие
:shock: А где там большие колёса?! Где большие радиусы?


http://blog.hobby-live.ru/uploads/image ... c9dbf0.jpg
Опять забыл, как картинку прямо сюда вставить :oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось Konservator 20 ноя 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):Где большие радиусы?
Про теорию относительности слышал????

Всё в этом мире относительно :oops: :oops: :oops: :oops:

радиус должен быть достаточным, чтобы не было пластики

для обычных тросов вроде радиуса 15-20 см достаточно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):А где там большие колёса?! Где большие радиусы?
Господа! Вы помните что Rip-Saw это не рессурсная техника!
Они построили танчик из того что имелось, испытали его.....
В серию может пойти другое решение по движетелю [:})

ЗЫ - Саня, почисти пожалуйста, или удали [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а): Rip-Saw это не рессурсная техника!
Сенкс..

Пусть остаётся, лишних вопросов у сторонних мемберов меньше будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik писал(а):Господа! Вы помните что Rip-Saw это не рессурсная техника
На сколько не ресурсная? За 200 тыс баксов! :shock: Традиционные стальные гусеницы ходят 1500-2500км(прочитал на сайте о танках).
conrod
Перелопатил кучу роликов... Вот он, замочек! :)-)): Всё банально просто. :( Два пальца...

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»