Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
qaz123Да ,там двухскатные колёса. Я имел ввиду, что зацепление гусеницы там фрикционное, а не зубами...
Алексей Сургут
Большое спасибо за информацию. Принял к сведению.
И ещё один вопрос. Какая была длина открытых участков троса в промежутках между траками?(относительная, в пропорциях к самому траку). Предполагаю что траки стояли "редко", с большими промежутками
andrey1965
Трос НЕ податлив . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. А закрепить на нём траки сложнее технологически...
Алексей Сургут
Большое спасибо за информацию. Принял к сведению.
И ещё один вопрос. Какая была длина открытых участков троса в промежутках между траками?(относительная, в пропорциях к самому траку). Предполагаю что траки стояли "редко", с большими промежутками
andrey1965
Трос НЕ податлив . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. А закрепить на нём траки сложнее технологически...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я думаю что гуся из троса будет более податливая боковому смещению нежели из траспортёрки, если конечно трос не будет натянут как струна, вообщем как никрути, примитивные тросовые варианты проигрывают траспортёрке, а более сложные уже не вписываются в критерий простоты и доступности.Konservator писал(а):andrey1965
Трос НЕ податлив . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. А закрепить на нём траки сложнее технологически...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOG
глянь начало этой темы:KIBERDOG писал(а):я думаю что гуся из троса будет более податливая боковому смещению нежели из траспортёрки
conrod писал(а):Решил переделывать гусиницы, потому что при повороте на месте иногда слетают. Причину вижу одну - транспортерная лента, которая на узких гусиницах вытягивается и изгибается.
Хочу попробовать сделать на тросах, как на RIPSAW.
Если посмотришь тему про гусеничный трактор conroda, увидишь и на видике и по тексту, что гусеница на ходовой натянута не сильно. А вот натяг внутри гусеницы большой. С жёстко закреплёнными траками ситуация получается другая .conrod писал(а):Начали сборку гусинецы. первые впечатления положительные. По сравнению с гнущейся во все стороны транспортерной лентой, эта гнется только там где надо.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Я имел ввиду когда траки не стоят в плотную, а когда не зависимо друг от друга набираются на трос. Я хотел так изготовить гусю, даже заказалKonservator писал(а):Трос НЕ податлив . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. А закрепить на нём траки сложнее технологически...
12й трос в капроновой оплетке, но остановила как раз дилема закрепления трака на тросу.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Транспортерная конвейерная лента где в качестве тканевых прокладок используется арамидно-синтетическое волокно служит альтернативой конструкции транспортерных лент со стальным кордом. Надежность данной транспортерной ленты такая же, как у конвейерных лент на металлической основе, и по сравнению с металлокордовыми лентами аналогичные характеристики натяжения. Преимущества арамидных лентпо сравнению с металлокордовыми - высокая прочность натяжения, растяжение как и у стального корда, высокая прочность от повреждения, высокая защищенность от огня и высоких температур, имеет значительно более легкий вес (массу).
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
это ваше личное мнение проверенное эксплуатацией или цитата из технических характеристик??xolodnov писал(а):Транспортерная конвейерная лента где в качестве тканевых прокладок используется арамидно-синтетическое волокно служит альтернативой конструкции транспортерных лент со стальным кордом.
ну вот трос стекло не порежет, а это арамидно-синтетическое волокно??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 16777213
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
- Имя: 89217575492
- Откуда: Кириши
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
на сколько я помню, вроде Лунтик, порезал в лесу траспортёрку, и ему пришлось накладывать бандаж из ремонтного куска, а если бы его не было?? ну с тросами можно было ехать дальше..xolodnov писал(а):KIBERDOG
Вообщето цитата .. но я не видел перерезаных транспортерных лент.. порваные да бывают. А вот вес резинотросовой и армидно-синтетических почти в разы отличается.. при одинаковой прочности на разрыв.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
KIBERDOG
Немного не так. Я прорвал транспортерку, когда открутился трак с одной стороны (гайка была не затянута) и он закусил между корпусом и гуськой. В лесу и по камням порезов небыло.KIBERDOG писал(а):вроде Лунтик, порезал в лесу траспортёрку, и ему пришлось накладывать бандаж из ремонтного куска,
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0