Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

oleg 54
Может так?

Изображение

[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Может так?
Тоже такой вариант в голове вырисовывается , там вроде как-то компактнее , или мы по колхозному думаем . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Добрый вечер други назрел вопрос по модернезации моего аппарата хочу поставить опорные катки на балансиры и подпружинить спереди и сзади балнсиры ход балансиров будет 7-10 см.
Стоит замарачиваться [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

шнивовод
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже :) . По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает . [:})
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

шнивовод
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):шнивовод
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже :) . По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает . [:})
Вприцепе основная задача именно снизить ударные нагрузки на оси и катки ибо каток уже ломал при ударе о камень.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

улан писал(а):шнивовод
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
Думаю для моего аппарата непойдет жестковато будет весу всего 300 кг. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Доброго времени суток всем. Уважаемые самодельщики скажите имеет ли жизнь такая конструкция?

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

diagnost
Попробуй рессору на "сворачиваемость", зажав один конец в тисах. Я пробовал рессору от а/м ЗИЛ БЫЧОК, крутилась как лопасти на вертолете :oops:
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

diagnost
Конечно попробовать стоит,главное что-бы не выварачивало.только не понятно:балансир это или рычаг.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

aleks727
пробовал на расстоянии 32см от оси балансира до оси катка рычагом в 60см и весом в 100кг уходит на 2-3см. думаю рессора выдержит. я интересовался по поводу кронштейна крепления ступицы к рессоре-балансиру
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

diagnost писал(а):пробовал на расстоянии 32см от оси балансира до оси катка рычагом в 60см и весом в 100кг уходит на 2-3см.
Сейчас прикинь какие будут колеса (высотой) и ход на конце поставленного наизнанку диска, на покрышке будет уже 10-15 см.
Как то я не очень доверяю сварке в ответственных местах. Лучше съемное и на болты. Легче поменять или переделать :oops:
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

aleks727
2-3см это на конце рычага. Я тоже не доверяю сварке,да и сварщик то я не профи , поэтому и интересуюсь
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

diagnost
Все познается в сравнении. Я тоже недоверию мнению некоторых. А крепеж я все таки бы сделал на болтах, если не получится с рессорой, можно будет снять и поменять на профильную трубу с минимумом сварки и резки [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Ещё вопрос по поводу изготовления оси балансира. Что используется из шатунно-поршневой группы? Можно ли приварить поршневой палец в трубке? Как зафиксировать головку шатуна,чтоб она не сползала с пальца? Или всё надо точить новое ?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»