Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

diagnost

Вот смотри что может быть со сваркой, сегодня отпало :)))


Изображение
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

aleks727
Видел.Слежу за твоей темой.Поэтому я рессору прикрутил на 2 болта на14 ,а вот само крепление ступицы не даёт уверености, да и профиль не продают короткими кусками минимум 6м и цена :shock:
Спасибо за советы. [:})
maxim11112009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:14
Откуда: воронеж

Сообщение maxim11112009 »

[quote="diagnost"]Доброго времени суток всем. Уважаемые самодельщики скажите имеет ли жизнь такая конструкция?

Изображение



если брать ресорный вариант то катки должны быть двойные. одно колесо не пошло бы
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

maxim11112009
Имеет.. У меня подобная конструкция.(я про ось катка) А что там за шатун с пальцем слева?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

shap задавал ранее вопрос

Ещё вопрос по поводу изготовления оси балансира. Что используется из шатунно-поршневой группы? Можно ли приварить поршневой палец в трубке? Как зафиксировать головку шатуна,чтоб она не сползала с пальца? Или всё надо точить новое ?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Палец не приваорить нормально. Шатун можно, но может оторвать с удара. Старайтесь использовать сталь 3 , компенсируя малую прочность большими сечениями.
Я бы взял например корпус зад моста от УАза, отрезал места где крепится ресоры, а во внутрь чулков сточил бы пальцы полые и приварил бы их к корпусу. Любым методом ограничить осевое перемещение втулки -куска чулка моста. К ней прикрутить через стремянки и башмак ресору. Помазать литолом и забыть про этот узел навсегда. Это когда нет токарки дешовой.

А по теории надо лист прикрутить к платику из 20ки напримепр п образными стремянками. К платику приварить втулку с масленкой. а в нее палец, можно полый, но не меньше 40 мм диаметре.
Как приделать палец к корпусу уже тругой вопрос.

Совет: отказывайтесь от узлов от чего то, иначе придется ограничится прочностью этих узлов, а нагрузки в лесу совсем не те что на асфальте.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

diagnost
Посмотри как Алексей Калинин сделал на тазике-2 [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Уважаемые самодельщики подскажите стоит ли усиливать балансир ,если нужно то где и чем. Балансир из профиля 60*60*3 ,шатун приварен сверху и снизу.

Изображение

Изображение
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

diagnost писал(а):Уважаемые самодельщики подскажите стоит ли усиливать балансир ,если нужно то где и чем. Балансир из профиля 60*60*3 ,шатун приварен сверху и снизу.

Изображение

Изображение
кто нибудь посоветует чево -нибудь
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

diagnost
Если не ошибаюсь металл шатуна является трудносвариваемым материалом (для сварки неоходимо соблюдать особые условия) Если я прав, то это и есть слабое звено.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Пробовал из любопытства прихватить торец шатуна к швеллеру,отламывал кувалдой,сварку вырывало от швеллера
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

diagnost
Ну хорошо, если так. Насчет усиления.. Нагрузки в этом узле будут перпендикулярны оси качания, потому я бы усилил прямоугольными накладками, расположенными вдоль оси балансира. А еще лучше применить коробчатую конструкцию(закрыть бока треугольными накладками и заварить :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

в том месте еще усилим как думаете поедет Изображение
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Изображение

Изображение

Изображение

День добрый,скажите,жизнеспособна ли данная конструкция?Торсион изготовлен из стабилизатора поперечной устойчивости нивы.Вставил трубу и качался на ней.Сломать рычагом около двух метров не удалось,только вспотел.Если вдвоем встать на ось,то есть создать нагрузку около 180-200 кг и попрыгать,рычаг подвески перемещается примерно на 80 мм.Ощущения от работы подвески можно сравнить с резино жгутовой от прицепа.Естественно, аргументированная критика приветствуется[/img]
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Дмитрий Р писал(а):Торсион изготовлен из стабилизатора поперечной устойчивости нивы.
Раскажите КАК?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»