Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Добрый вечер други назрел вопрос по модернезации моего аппарата хочу поставить опорные катки на балансиры и подпружинить спереди и сзади балнсиры ход балансиров будет 7-10 см.
Стоит замарачиваться
Стоит замарачиваться
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
шнивовод
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже . По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает .
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже . По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает .
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
шнивовод
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вприцепе основная задача именно снизить ударные нагрузки на оси и катки ибо каток уже ломал при ударе о камень.oleg 54 писал(а):шнивовод
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже . По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает .
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Думаю для моего аппарата непойдет жестковато будет весу всего 300 кг.улан писал(а):шнивовод
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Сейчас прикинь какие будут колеса (высотой) и ход на конце поставленного наизнанку диска, на покрышке будет уже 10-15 см.diagnost писал(а):пробовал на расстоянии 32см от оси балансира до оси катка рычагом в 60см и весом в 100кг уходит на 2-3см.
Как то я не очень доверяю сварке в ответственных местах. Лучше съемное и на болты. Легче поменять или переделать
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
diagnost
Все познается в сравнении. Я тоже недоверию мнению некоторых. А крепеж я все таки бы сделал на болтах, если не получится с рессорой, можно будет снять и поменять на профильную трубу с минимумом сварки и резки
Все познается в сравнении. Я тоже недоверию мнению некоторых. А крепеж я все таки бы сделал на болтах, если не получится с рессорой, можно будет снять и поменять на профильную трубу с минимумом сварки и резки
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА