изготовление балансира гусеничного вездехода

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

перевоз
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:27
Откуда: горно-алтайск

изготовление балансира гусеничного вездехода

Сообщение перевоз »

доброго всем времени суток. хочется сделать свой вездеход, все вроде бы ясно, но вот не могу определиться из чего сделать болансир. поставить ступицу от ваз 2106, либо все таки точить втулки. на барсике стояла от 08, почему переделали на втулках, 08 не выдержали? большое всем заранее спасибо. :ok:
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

перевоз
Не выдержал борт, если не ошибаюсь
artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom »

да и ступица не выдержит. это проверенно было у вездехода "БАРСИК" и не только, уже обсуждалось. нужен вал насквозь рамы вездехода если будете делать балансир
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

artyom писал(а):да и ступица не выдержит. это проверенно было у вездехода "БАРСИК" и не только, уже обсуждалось. нужен вал насквозь рамы вездехода если будете делать балансир
У меня стоят ступицы и вал не насквозь. Просто у Барсика, насколько я помню, начали складываться борта, потому, что при разработке конструкции не был учтён момент огромной боковой нагрузке при повороте. У меня сей момент учтён: скелет лодки имеет усиление в районе крепления ступиц. Да и на самом прародителе - Тазике Алексея Калинина такой проблемы не наблюдалось... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom »

Stac
прочитай на 10-ой странице, проект "барсик" согнулась ступица а ни борта. а борта у барсика были усилены. смотря какая нагрузка и какой вес техники!!! [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

artyom писал(а):Stac
прочитай на 10-ой странице, проект "барсик" согнулась ступица а ни борта
artyom
А ты дальше тему почитай... и увидишь, что ступица выдержала, а борта сложились.
artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom »

Konservator
я спорить не буду. подскажи на какой странице вычитал? [:})
artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom »

Konservator
может сам потом сделаю так на ступице балансир :oops:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
[:})
artyom
На 17-й. "При доскональном изучении причин деформации качалок, состояния качалок, осей качалок, подшипников ступиц и бортов вездехода после почти трехкратного превышения допустимых нагрузок (перевозил 8 человек вместо трех, по сильно пересеченной местности, на слишком большой скорости)выяснил следующее:
Качалки не деформированы - абсолютно ровные.
Оси качалок не деформированы - Ось строго перпендикулярна привалочной поверхностию, т.е. ступица ВАЗ 2108 в качестве оси качалки использовать можно.
Подшипник ступицы оси качалки не разрушен и не поврежден, люфта в подшипнике нет никакого.
Причина появления развала качалок и как следствие выход катков на клыки гусениц - незначительная дугообразная деформация центральной части бортов лодки вездехода." :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Stac


[:})

artyom

Stac уже всё разъяснил. Вот ссылка на нужное сообщение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=243046#243046

:read:
artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom »

Stac
прочитал действительно так, что ступица не была загнута, Aviator
ошибся первоночально когда сделал вывод про ступицу. [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

У некоторых загибало - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Там правда не от 2108, но аналогичный по размерам.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Сергей51 писал(а):У некоторых загибало - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Сергей51 писал(а):Там правда не от 2108, но аналогичный по размерам.
Сергей51
По размерам то он аналогичный, но обрати внимание, как он установлен.
Там консоль, как минимум в два раза больше, чем на Барсике, потому как подшипниковый узел задвинут под пузо.
Автор сам признавал, что конструктив спорный.

Изображение




[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Konservator

Точно, автор сам говорил про спорность решения этого узла. Но после переделки - замене на "жирную" ось, конструктив остался прежним.
Тут ведь что интересно - на вездеходах без подвески (без балансира) успешно стоят оси от ВАЗ2108. Еще нигде не встречал сообщений, что они гнутся, может скрывают :oops:
перевоз
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:27
Откуда: горно-алтайск

изготовление балансира гусеничного вездехода

Сообщение перевоз »

ДА всем большое спасибо за советы :ok:. я хочу пропустить в сквозную толстостенную трубу диаметром на 50,60 на сквозь лодки и к ней прикрутить ступитци для качалок. но а по 8-человек я возить не собираюсь, нет смысла кому надо пусть рядом бегают, а то как делать не кого а кататься вем :stop:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»