Собираю МиниРип Нужен совет по изготовлению некоторых узлов

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
EDDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: Нефтекамск

Собираю МиниРип Нужен совет по изготовлению некоторых узлов

Сообщение EDDi » 27 июн 2014, 00:04

Ребята всем привет Начал собирать МиниРип Очень нужна помощь опытных ребят кто занимается сборкой / конструированием самодельной гусеничной техникой а именно нужна информация как изготовленно заднее ведущие колесо минирипа и какаю ширину имеют его траки (по моим данным это около 27--28 см ширина трака и где то 5-6 см его длина и толщина около 3 - 4 мм , трос я так понял там 14-й ) . Я уже около года ищу и изучаю его конструкцию (по различным видио на ютубе по фотографиям в интернете ) информания по траком пимерная есть уже собрал один трак http://eddi.homegate.ru/photo/57400 , [/img]http://eddi.homegate.ru/photo/57399#photo_view[img] так просто попробовал хоть чтоб было от чего отпиратся а вот как собрать ведущее колесо это уже сложнее но я так понял так по всей окружности размещается около 16 траков то есть ширина трака ( который имеет вид швеллера ) 60 мм (6 см) + квадрат 20 на 20 итого 80 мм общая ширина 1 го звена трака 80 мм их там 16 штук получаем диаметер 400 мм 40 см . Основной сложностью считаю для себя сборку заднего колеса как собрать каркас для меня особой сложности не состовляет (так как до этого я собрал 2 квадроцикла каркас на них делал сам так что опыт уже есть) в качестве силового агрегата будет использован мотор от оки (пока от оки если силёнок гонять не хватит то буду ставит уже 16 кл 1.4 L - 90 л.с от 12 ки ) в общем хочется собрать что то шустрое надёжное со 100% схожестью с минирипом .
Ps Большая просьба Админам не удалять тему если вдруг создал её не в том разделе что нужно а просто перенести по адресу ,информации по минирупу в данном форуме не нашёл была тема про масштабные фото РипСау но это уже большой РИП ! И конструкция у него уже другая эту же тему хотел посвятить ИМЕННО МириРипу[video][/video]

EDDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: Нефтекамск

Сообщение EDDi » 19 июл 2014, 22:10

Уже практически месяц прошёл ни кто не чего не советует не отписывает Ладно тогда отпиши я опишу то как я уже разобрался работает система управления Изображение как я заметил у большинства самодельных гусеничных вездеходов стоит мост с дифференциалом тормозя правим или левым тормозным цилиндром осуществляется поворот направо и налево у минирипа дифференциал жёстко заблокирован и на проводах к правому и левому колесу стоит сцепление выполненное из тормозного диска и суппорта поэтому чтобы минирипу повернуть на право с начало отключается сцепление (правого привода) а затем практически сразу начинает тормозить суппорт правого колеса .На фотографии виден только диск сцепления а тормозной диск находится на ступице на мой взгляд реализовать такую систему (технику с набитой рукой ) будет не сложно может у кого есть какие предложения ?

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 19 июл 2014, 23:10


Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 19 июл 2014, 23:16

А что вам посоветовать? Вопрос "Любые советы" Чаще всего остается без ответа. Задавайте конкретные вопросы.

Конструкция рипа вполне очевидна. Если вы изучаете все подробности, то неплохо было бы поделиться материалами по минирипу...

По механизму поворота - он безусловно прост. Как только придумаете, как подвести к вращающемуся валу нужное для передачи момента давление - так сразу можно делать.

В догонку - мини рип и надежность - вещи слабо совместимые. Назначение минирипа - шоу и демонстрации. В серьезных условиях такие гусеницы работать не будут.

Изучите тему по вставке фото http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 20 июл 2014, 08:23

gromoverjetc писал(а):Изучите тему по вставке фото
EDDi
не жалейте пальцы, почаще нажимайте Enter. такой слитый текст очень сложно читать.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 20 июл 2014, 08:58

gromoverjetc писал(а): - мини рип и надежность - вещи слабо совместимые
gromoverjetc писал(а):В серьезных условиях такие гусеницы работать не будут.
или не будут долго?! проблема троса?! есть примеры быстрого износа троса?!


слабое место гидроразъем на фрикцион. к тому же он нормально-разомкнут. может вместо него вом мтз?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

EDDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: Нефтекамск

Сообщение EDDi » 21 июл 2014, 10:20

Благодарю очень полезные ссылки :roll: :)

EDDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: Нефтекамск

Сообщение EDDi » 21 июл 2014, 10:38

gromoverjetc писал(а):
В догонку - мини рип и надежность - вещи слабо совместимые. Назначение минирипа - шоу и демонстрации. В серьезных условиях такие гусеницы работать не будут.

Изучите тему по вставке фото http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
У минирипа гусеницы на мой взгляд очень крепкие что так может сломаться точнее погнутся - выбрать метал по толще у скорость он очень даже хорошую показывает .
Я смотрел самодельные гусеничные вездеходы пользователей этого форума лучше минирипа не нашёл по скорости мне кажется он без проблем бы мог таскать брёвна (не хочу не кого обидеть я не спец по гус. вездеходам может ошибаюсь )
Ребята я хочу собрать себе гусеничный вездеход на подобии минирипа ( его копию он не очень приглянулся )который сможет тоскать не большие брёвна брёвна из леса . Чем на ваш взгляд слаб Минирип ? Траки ? Трос ?

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 21 июл 2014, 12:20

EDDi писал(а):
gromoverjetc писал(а):
В догонку - мини рип и надежность - вещи слабо совместимые. Назначение минирипа - шоу и демонстрации. В серьезных условиях такие гусеницы работать не будут.

Изучите тему по вставке фото http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
У минирипа гусеницы на мой взгляд очень крепкие что так может сломаться точнее погнутся - выбрать метал по толще у скорость он очень даже хорошую показывает .
Я смотрел самодельные гусеничные вездеходы пользователей этого форума лучше минирипа не нашёл по скорости мне кажется он без проблем бы мог таскать брёвна (не хочу не кого обидеть я не спец по гус. вездеходам может ошибаюсь )
Ребята я хочу собрать себе гусеничный вездеход на подобии минирипа ( его копию он не очень приглянулся )который сможет тоскать не большие брёвна брёвна из леса . Чем на ваш взгляд слаб Минирип ? Траки ? Трос ?
Вы уж определитесь вам бревна таскать из лесу или с ветерком по лужам гонять.
Ну и какой бюджет планируете потому как из б/у убитой шохи рип-сау не выйдет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 21 июл 2014, 16:28

Шнивовод писал(а): бревна таскать с ветерком
:)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 13
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 21 июл 2014, 21:58

На данный момент я создал единственный рабочий узел передачи момента .не так просто как кажется. Смотри в разделе борртповоротные 6*6 на подвески.

EDDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 18:04
Репутация: 0
Откуда: Нефтекамск

Сообщение EDDi » 25 июл 2014, 10:27

Evgenii72 писал(а):
Шнивовод писал(а): бревна таскать с ветерком
:)))
Движёк либо 2106 1.6 л 8кл 75 сил либо 1.4 16 кл 2108 от 12 -ки 90 сил на первой передачи брёвна тоскать на 5 -й с ветерком ездить ! Задумки пока такие ну незнаю видно будет когда траки собиру и испытаю траки швеллер 3 мм толщина метала (получится так 4 мм но опять же скока оно тогда будет весить траков будет 140 шт по 70 на каждую сторону) высота 27 мм на ширина 60 мм и длина 280 мм

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 25 июл 2014, 13:40

Весить будет много, гуска из транспортерки и профильной трубы на агрегат типа Барсика весит за сотку.
С ВАЗ движками про пятую можно забыть :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»