Страница 2 из 2

Добавлено: 24 дек 2013, 20:03
raz_dva_try88
Homs
Ставил такие отбойники вместо задних родных на джип..разбивались в хлам довольно быстро..лично мое мнение из за плохого состава самой резины..сухая какая то..аж крошится и тд

Добавлено: 24 дек 2013, 20:54
Homs
Ну почему бесполезная :) Когда-то гусеницы делали из березовых поленьев и веревки, и им говорили, что это все зря. Потом их стали делать из металла и транспортерки и теперь это не вызывает сомнения....

Резиновая деталька логичнее металлической. Она легче, прощает деформирование и не облипает так, как металлическая. Но изготовить нужное с нуля не реально. Приходится искать аналоги из существующего... Ну и что, что еще никто так не делал? Многое на этом форуме никто не делал, а оно прижилось и клонируется новыми авторами :) Клыки пытались делать из прутка, профиля, полосы... Но ведь на арго их делают из пластика! На викинге и пельце вообще используется гусеница от снегохода. И я уверен, что строитель вездехода имей он возможность использовать резину или капролон с металлом бы даже не заморачивался. Например клыки за 30 р. штука. Другое дело, что сам капролон + нарезать = дороже чем металл гнуть, вот и делают все из металла. Но неужели нет альтернативы?

Добавлено: 24 дек 2013, 21:24
Homs
http://www.rti-service.ru/shop/group_599/group_614/ вот например сайтик продающий буферы отбойники для прицепов грузовиков. Парочка из того, что есть там вполне подходит в готовом виде для клыка... Один только недостаток - цена от 150 р. за штуку... что уже не интересно учитывая, что клыков надо штук 500

Добавлено: 24 дек 2013, 21:37
Homs
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

это отбойник сдвижной двери соболя, цена 56 р. Длина 100 мм. высота хз. два отверстия под болты

Добавлено: 25 дек 2013, 00:18
Alekseevich52
Homs писал(а):Ну просто не дает мне покоя мысль эти шутки применить вместо клыков.... поделитесь, кто что думает по этому поводу?!
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
Alekseevich52 писал(а):Всем привет!
Погонял тракторок по полю с бороной, так получилось что катал по кругу пол дня, проявился износ одного катка.

Изображение
тема в подписи.

Добавлено: 25 дек 2013, 07:57
Homs
Alekseevich52 писал(а):
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
понятно :( значит не получится. Про износ я не подумал.

Добавлено: 26 дек 2013, 19:34
Homs
Сидел тут, думал, изучал картинку со стертым колесом. Пытался понять как его так потерло. Ведь гусеница крутится вместе с колесом. Значит потертости должны быть только при складывании гусеницы на катках. Т.е. направленные снаружи внутрь. А у Вас стерта боковина. Т.е. показанная на фото покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. Металлические уголки в этом случае просто пропилили бы колесо как фреза...

Добавлено: 26 дек 2013, 19:41
gromoverjetc
Не пропилили бы. Стересть резину об гладкий металл невозможно. Нету трения. Тем более, что резина шаржируется абразивом и заполировывает металл. А вот резина об резину - трение значительное.

Добавлено: 26 дек 2013, 21:31
Alekseevich52
Homs писал(а): покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. ..
Натяжка была сильной и колесо не проскальзывало.
Homs писал(а):Ведь гусеница крутится вместе с колесом.
Крутится вместе, но боковина гусеницы при постоянной боковой нагрузке+земля(абразив)на входе и выходе с колеса равномерно шлифуют друг друга, плюс колесо у земли имеет деформацию и это тоже движение внутри натянутой резиновой гусеницы.
Вывод- данную схему можно использовать зимой когда из за холода и снега трение в разы ниже.
Клыки из резины лучше не мутить :)

Добавлено: 06 июл 2014, 19:17
ton56
Имхо на фото заполировалась поверхность колеса....я на все томже арго такиеже потертости наблюдают о клыки, правда они там пластиковые....дак вот ни разу не видел протертого колеса клыком....резина заполировываеться и процесс останавливается...я пятый год катаю полет нормальный, а тоже думал со временем протрет боковину колеса