Использование вместо металического клыка резинового демпфера

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 » 24 дек 2013, 20:03

Homs
Ставил такие отбойники вместо задних родных на джип..разбивались в хлам довольно быстро..лично мое мнение из за плохого состава самой резины..сухая какая то..аж крошится и тд

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 24 дек 2013, 20:54

Ну почему бесполезная :) Когда-то гусеницы делали из березовых поленьев и веревки, и им говорили, что это все зря. Потом их стали делать из металла и транспортерки и теперь это не вызывает сомнения....

Резиновая деталька логичнее металлической. Она легче, прощает деформирование и не облипает так, как металлическая. Но изготовить нужное с нуля не реально. Приходится искать аналоги из существующего... Ну и что, что еще никто так не делал? Многое на этом форуме никто не делал, а оно прижилось и клонируется новыми авторами :) Клыки пытались делать из прутка, профиля, полосы... Но ведь на арго их делают из пластика! На викинге и пельце вообще используется гусеница от снегохода. И я уверен, что строитель вездехода имей он возможность использовать резину или капролон с металлом бы даже не заморачивался. Например клыки за 30 р. штука. Другое дело, что сам капролон + нарезать = дороже чем металл гнуть, вот и делают все из металла. Но неужели нет альтернативы?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 24 дек 2013, 21:24

http://www.rti-service.ru/shop/group_599/group_614/ вот например сайтик продающий буферы отбойники для прицепов грузовиков. Парочка из того, что есть там вполне подходит в готовом виде для клыка... Один только недостаток - цена от 150 р. за штуку... что уже не интересно учитывая, что клыков надо штук 500
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 24 дек 2013, 21:37

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

это отбойник сдвижной двери соболя, цена 56 р. Длина 100 мм. высота хз. два отверстия под болты
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Alekseevich52
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 5
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 25 дек 2013, 00:18

Homs писал(а):Ну просто не дает мне покоя мысль эти шутки применить вместо клыков.... поделитесь, кто что думает по этому поводу?!
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
Alekseevich52 писал(а):Всем привет!
Погонял тракторок по полю с бороной, так получилось что катал по кругу пол дня, проявился износ одного катка.

Изображение
тема в подписи.

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 25 дек 2013, 07:57

Alekseevich52 писал(а):
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
понятно :( значит не получится. Про износ я не подумал.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs » 26 дек 2013, 19:34

Сидел тут, думал, изучал картинку со стертым колесом. Пытался понять как его так потерло. Ведь гусеница крутится вместе с колесом. Значит потертости должны быть только при складывании гусеницы на катках. Т.е. направленные снаружи внутрь. А у Вас стерта боковина. Т.е. показанная на фото покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. Металлические уголки в этом случае просто пропилили бы колесо как фреза...
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 26 дек 2013, 19:41

Не пропилили бы. Стересть резину об гладкий металл невозможно. Нету трения. Тем более, что резина шаржируется абразивом и заполировывает металл. А вот резина об резину - трение значительное.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Alekseevich52
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 5
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 26 дек 2013, 21:31

Homs писал(а): покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. ..
Натяжка была сильной и колесо не проскальзывало.
Homs писал(а):Ведь гусеница крутится вместе с колесом.
Крутится вместе, но боковина гусеницы при постоянной боковой нагрузке+земля(абразив)на входе и выходе с колеса равномерно шлифуют друг друга, плюс колесо у земли имеет деформацию и это тоже движение внутри натянутой резиновой гусеницы.
Вывод- данную схему можно использовать зимой когда из за холода и снега трение в разы ниже.
Клыки из резины лучше не мутить :)

ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Репутация: 0
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 » 06 июл 2014, 19:17

Имхо на фото заполировалась поверхность колеса....я на все томже арго такиеже потертости наблюдают о клыки, правда они там пластиковые....дак вот ни разу не видел протертого колеса клыком....резина заполировываеться и процесс останавливается...я пятый год катаю полет нормальный, а тоже думал со временем протрет боковину колеса

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»