УууубилПанко писал(а):Ну правильно..Вы самоделкины ,а я так мимо хожу...Переделал много всяких конструкций ! А пассажиром не был -наоборот вожу Вас по болотам и марям..Трелёвочный трактор -это танк Т -34.Препятствия в виде камней и брёвен проходит на раз.Без торсионов и амортизаторов.Происходит самонатяг гусениц-всегда гуска в зацеплении с звездою..В Газушках и ГТТ за счёт торсионов.Сейчас на работе обкатываю Тингер.Гуски в хлам..Из-за слабых пружин на балансирах., из-за большого расстояния между катками,длинны балансира...Проверено на себе..ПАССАЖИРЕ
Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Минуточку!!!!!!!!!!!!!!Панко писал(а):Трелёвочный трактор -это танк Т -34.Препятствия в виде камней и брёвен проходит на раз.Без торсионов и амортизаторов.
Вот же она истина, подвеска ЗЛО :
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:42
- Имя: 89222687074
- Откуда: Заводоуковск
За чем придумывать новое, когда нужно выучить и понять старое...http://www.mkad86.ru/acat/special/atz/tt-4m/podveska-1....
Бродяга, брожу и буду бродить....
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Вот этого рычагакулибин64 писал(а):Подскажи какой диаметр трубы ты использовал для рычага и какой толщины сама труба?gromoverjetc писал(а):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/243 ... 65b_XL.jpg
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
кулибин64
Извиняюсь, не заметил вопрос.
Ступица рычага - труба д57 стенка 3. Бесшовная. Чуть проточена с торцов на глубину засаживания сайлентблоков. Проточена достаточно грубо, чтобы резинки плотнее держались. Диаметр расточки под сайлентблок не скажу, просто не помню. Рычаг пробный, делалось "на глазок".
Тело рычага - труба д60 стенка 3.5. Обычная шовная водопроводная.
Низ рычага - такая же, как и тело рычага. Со стороны ступицы чуть расточена, до круглой формы.
Ось восьмерочной ступицы проточена так, чтобы садилась в трубу со зверским натягом, полдесятки примерно. Забита кувалдометром. Зафиксирована тремя электрозаклепками. Проварена по кругу.
А теперь немного философии, или влияние леса на мое вездеходостроительство...
Делал вездеход я не торопясь, с изрядной долей нездорового перфекционизма. Люблю "вылизывать" узлы и детали. И считал этот подход верным. До вчерашнего дня...
А вчера была крайняя охота по лосику. И началась она как и десяток прочих неудачно - прогоняя отдельные участки углублялись в лес. Далее часть подробностей опускаю. И вот, очередной загон, слышу пальбу на стоящих дальше номерах, радуюсь. Передают по цепочке - все сюда. Прихожу - все довольные, как слоны. Взяли ЧЕТЫРЕХ лосей.
Радовались долго. А потом до всех стало доходить, что лоси лежат в лесу, а до машин около четырех - пяти километров слабопроходимого подтопленного леса, заваленных просек, две переправы и одно болото... Пешком и налегке дотуда топтать полтора - два часа...
Путь сократили. Человек приташил квадрик, под квадрик расчистили дорогу, докуда смогли. До квадра носили как туземцы - два человека, на плечах палка, на палке кусок лося. Так вот, на хрен знает какой по счету ходке, спотыкаясь, матерясь, и хлюпая по колено в няше через болото с отдавленными плечами я осознал луноход - дзен.
И гласит он - вездеход может быть красивым. Вездеход может быть тщательно продуманным. Вездеход может быть хорошо сделанным. Но сначала он, сука, должен БЫТЬ.
.
Извиняюсь, не заметил вопрос.
Ступица рычага - труба д57 стенка 3. Бесшовная. Чуть проточена с торцов на глубину засаживания сайлентблоков. Проточена достаточно грубо, чтобы резинки плотнее держались. Диаметр расточки под сайлентблок не скажу, просто не помню. Рычаг пробный, делалось "на глазок".
Тело рычага - труба д60 стенка 3.5. Обычная шовная водопроводная.
Низ рычага - такая же, как и тело рычага. Со стороны ступицы чуть расточена, до круглой формы.
Ось восьмерочной ступицы проточена так, чтобы садилась в трубу со зверским натягом, полдесятки примерно. Забита кувалдометром. Зафиксирована тремя электрозаклепками. Проварена по кругу.
А теперь немного философии, или влияние леса на мое вездеходостроительство...
Делал вездеход я не торопясь, с изрядной долей нездорового перфекционизма. Люблю "вылизывать" узлы и детали. И считал этот подход верным. До вчерашнего дня...
А вчера была крайняя охота по лосику. И началась она как и десяток прочих неудачно - прогоняя отдельные участки углублялись в лес. Далее часть подробностей опускаю. И вот, очередной загон, слышу пальбу на стоящих дальше номерах, радуюсь. Передают по цепочке - все сюда. Прихожу - все довольные, как слоны. Взяли ЧЕТЫРЕХ лосей.
Радовались долго. А потом до всех стало доходить, что лоси лежат в лесу, а до машин около четырех - пяти километров слабопроходимого подтопленного леса, заваленных просек, две переправы и одно болото... Пешком и налегке дотуда топтать полтора - два часа...
Путь сократили. Человек приташил квадрик, под квадрик расчистили дорогу, докуда смогли. До квадра носили как туземцы - два человека, на плечах палка, на палке кусок лося. Так вот, на хрен знает какой по счету ходке, спотыкаясь, матерясь, и хлюпая по колено в няше через болото с отдавленными плечами я осознал луноход - дзен.
И гласит он - вездеход может быть красивым. Вездеход может быть тщательно продуманным. Вездеход может быть хорошо сделанным. Но сначала он, сука, должен БЫТЬ.
.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
+ мульён!евген 66 писал(а):gromoverjetcИСТИНА!!!gromoverjetc писал(а):И гласит он - вездеход может быть красивым. Вездеход может быть тщательно продуманным. Вездеход может быть хорошо сделанным. Но сначала он, сука, должен БЫТЬ.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
gromoverjetcgromoverjetc писал(а):Нет, не ставил. Тоже были сомнения. Нашел немало отзывов о эксплуатации этих двигателей с вариаторами. Нашел пару серийных механизмов с ременным приводом. Успокоился.
Некогда искать ссылки. На нашем форуме - парма. На сноумобиле гусеничный вездеход муравей.
в соседней деревне паренёк поставил на буран данный движок, порвало крышку картера без усиления, имхо думаю надо усилить, дома возиться с металлом приятней, чем в лесу
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
позвоню ребятам, что бы запечатлили на фото, как будет обязательно отпишу, узнал ещё про один, уже дваевген 66 писал(а):Александр65
а можно фото доказательство и подробности как устранили неисправность , я задавал такой вопросgromoverjetc
он вроде меня успокоил что все и так ездят ,(нужно поподробней разобраться в этой проблеме)
правда у одного электрод у свечи выпал, клапан погнуло, у второго крышку картера поломало.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Александр65
Тоже интересует такая информация.
Только в одном беда - нету у движка аналогов. Хонда от лифана ничем кроме цены не отличается, и делается на том же заводе, а серьезные движки - кохлер, ламбордини стоят от ста тысяч...
кулибин64
Всегда рад помочь.
Тоже интересует такая информация.
Только в одном беда - нету у движка аналогов. Хонда от лифана ничем кроме цены не отличается, и делается на том же заводе, а серьезные движки - кохлер, ламбордини стоят от ста тысяч...
кулибин64
Всегда рад помочь.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404