Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
oleg 54
Дык я тоже не спорю. Именно для того, чтобы все учесть, я и выкладываю в эту тему все мысли и идеи.
То, что ты описал, про грязь и прочее, оно же ведь и к газушке относится. Я потому и прикидываю в пропорции.
Фактически, за счет разницы в размерах звездочек, газушкина пара будет работать с вдвое большим моментом, чем ей положено. Но я сомневаюсь, что мои гусли способны этот момент реализовать. Они узкие и не особо зацепистые.
А вот по поводу веса вездехода - перевес из за пары я готов терпеть, управляемость и надежность этого стоят. По мне лучше снизить грузоподъемность, но улучшить управляемость.
Кстати, верно ли я предполагаю, что проходимость возрастет?
Самодельные мп с разрывом потока я не рассматриваю, тк надежность непредсказуема, а по весу вылезает та же газушкина гп.
Дык я тоже не спорю. Именно для того, чтобы все учесть, я и выкладываю в эту тему все мысли и идеи.
То, что ты описал, про грязь и прочее, оно же ведь и к газушке относится. Я потому и прикидываю в пропорции.
Фактически, за счет разницы в размерах звездочек, газушкина пара будет работать с вдвое большим моментом, чем ей положено. Но я сомневаюсь, что мои гусли способны этот момент реализовать. Они узкие и не особо зацепистые.
А вот по поводу веса вездехода - перевес из за пары я готов терпеть, управляемость и надежность этого стоят. По мне лучше снизить грузоподъемность, но улучшить управляемость.
Кстати, верно ли я предполагаю, что проходимость возрастет?
Самодельные мп с разрывом потока я не рассматриваю, тк надежность непредсказуема, а по весу вылезает та же газушкина гп.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Не сомневайся , в серьёзных каках выручит не раз .gromoverjetc писал(а):Кстати, верно ли я предполагаю, что проходимость возрастет?
gromoverjetc писал(а):То, что ты описал, про грязь и прочее, оно же ведь и к газушке относится. Я потому и прикидываю в пропорции.
А я ждал этой фразы - на газухе фрикционы бывает палятся в таких ситуациях , т. к выроботка дисков , нагрев всего пакета , попадание влаги , ослабли пружины . Т.е. - в тяжолых условиях фрикционы на пределе .
Про звёздочку : конечно большой плюс - меньший размер.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
oleg 54
Имел опыт езды на ГАЗ 71 дак вот при хороших нагрузках на фрикционах упавшая через лючок хвоя вспыхивает А здесь без бортовых редукторов тяжеловато ему будет плюс нагрев барабана от колодок. Дымит когда колодки замаслены и специально не дожимаеш рычаг чтоб их прогреть (прожечь) потом лучше притормаживает.
Имел опыт езды на ГАЗ 71 дак вот при хороших нагрузках на фрикционах упавшая через лючок хвоя вспыхивает А здесь без бортовых редукторов тяжеловато ему будет плюс нагрев барабана от колодок. Дымит когда колодки замаслены и специально не дожимаеш рычаг чтоб их прогреть (прожечь) потом лучше притормаживает.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Егоров Юрий
Передаточное с МП на гусеницу увеличивается в два раза, тк убирается бортовой редуктор с передаточным 4, но при этом звезда уменьшается в два раза.
Масса вездехода у меня меньше в 4 раза. У газушки полная пять с чем то тонн, у меня полная, причем для коротких выездов, 1200 килограмм.
Неужели не выдержит? В голове не укладывается - у меня вездеход с арго размером...
Передаточное с МП на гусеницу увеличивается в два раза, тк убирается бортовой редуктор с передаточным 4, но при этом звезда уменьшается в два раза.
Масса вездехода у меня меньше в 4 раза. У газушки полная пять с чем то тонн, у меня полная, причем для коротких выездов, 1200 килограмм.
Неужели не выдержит? В голове не укладывается - у меня вездеход с арго размером...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Подытожу в общем - вроде бы никто резко против не высказался. Я тоже за. Так что буду менять концепцию... В лучшую сторону.
Итого, собственно, вместительность для предельной загрузки уменьшится на одну жопу. И все. А для дальних выходов на два человека все равно столько не нагрузишь...
Итого, собственно, вместительность для предельной загрузки уменьшится на одну жопу. И все. А для дальних выходов на два человека все равно столько не нагрузишь...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нет, не годится самоуговорgromoverjetc писал(а):Подытожу в общем - вроде бы никто резко против не высказался. Я тоже за. Так что буду менять концепцию... В лучшую сторону.
Итого, собственно, вместительность для предельной загрузки уменьшится на одну жопу. И все. А для дальних выходов на два человека все равно столько не нагрузишь...
Описываю реальную ситуацию:
- вездеход груженный добычей (пострадавшим/золотом/детсадом) не сбрасываемой нагрузкой вообщем, переезжая канаву или ров должен стартовать с сильным креном по тангажу..
НО (!) у нас есть математика, царица наук! Что мешает посчитать максимальный момент пакета фрикционов на ГАЗушке согласно ее массе?
Пусть это и будет не совсем корректный расчет, но внешнюю оценочную характеристику нам представит.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
В каждом пакете 18 дисков , знаю машину которая ходит с половиной этого пакета , т.е хорошо облегчил за счёт этого , и плюс что ты описал , конечно .Бандерлогин писал(а):Не уверен я, что можно с газушкиного фрикциона скинуть 20 кг
gromoverjetc яж за то говорю чтоб не просчитался . Хорошо бы узнать результаты Бандерлогина , у него бортовые от уаза , 1 : 2 - если не ошибаюсь , правда машина потяжелее . Его испытания были бы в помощь , твоих прикидок .
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:42
- Имя: 89222687074
- Откуда: Заводоуковск
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:42
- Имя: 89222687074
- Откуда: Заводоуковск
Гп газушки это-равносторонний редуктор с усиленным сцеплением по сторонам...Фрикцион -это ведомый и ведущий диск..как и сцепление..В Газушке дисков много из-за нагрузки, а Вам можно просто 2 моховика и два комплекта сцепления от Оки и вперёд, а если вы считаете что будет пробуксовка другое сцепление..
Бродяга, брожу и буду бродить....
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:42
- Имя: 89222687074
- Откуда: Заводоуковск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:42
- Имя: 89222687074
- Откуда: Заводоуковск
Ну правильно..Вы самоделкины ,а я так мимо хожу...Переделал много всяких конструкций ! А пассажиром не был -наоборот вожу Вас по болотам и марям..Трелёвочный трактор -это танк Т -34.Препятствия в виде камней и брёвен проходит на раз.Без торсионов и амортизаторов.Происходит самонатяг гусениц-всегда гуска в зацеплении с звездою..В Газушках и ГТТ за счёт торсионов.Сейчас на работе обкатываю Тингер.Гуски в хлам..Из-за слабых пружин на балансирах., из-за большого расстояния между катками,длинны балансира...Проверено на себе..ПАССАЖИРЕ
Бродяга, брожу и буду бродить....