Редуктор от болгарского тельфера на бортовой поворот

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Редуктор от болгарского тельфера на бортовой поворот

Сообщение радий 1976 »

прошу совета.будет ли работать? Изображение
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

редуктор от пятитонного тельфера. по крутящему моменту подойдет???передаточное соотношение 1*7
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

радий 1976 А как поворачивать будеш? По твоей схеме .
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

..варик и сцепление.. :( ..зачем?
..многие бегут,только единицы-догоняют!
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Рыбак Сергей писал(а):радий 1976 А как поворачивать будеш? По твоей схеме .
тормоз хода отпускаеш. плавно поворачеваш.для жестково поворота
-далее зажимаеш тормоз звезды
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

103 писал(а):..варик и сцепление.. :( ..зачем?
варик будет поджат первоначально до минимальных оборотов.в нагрузке думаю легче будет трогатся
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

по скоростям думаю так.если что поправте
двс-3000 об мин
пов.редуктор-6000 об.мин
вариатор макс.-7000 об.мин
кпп 4 ск.-7000 об.мин
редуктор-1*7-1000 об.мин=1000 метров в мин.*60 мин=60 км,ч

двс-2000 об.мин
пов.ред.-4000 об.мин
вариатор мин.1*3=1300 об.мин
кпп 1ск.-1*3.6=360 об.мин
редуктор-1*7=50 об.мин*60мин.=3000мет.ч=3км.ч
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

радий 1976 писал(а):60 км,ч
Не к чему, так же как и повышающий редуктор. Чем будет смазыватся планетарный редуктор, он герметичный?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Evgenii72 писал(а):
радий 1976 писал(а):60 км,ч
Не к чему, так же как и повышающий редуктор. Чем будет смазыватся планетарный редуктор, он герметичный?

раньше был герметичный.заливалось масло на корпусе есть пробка .постораюсь чтоб остался герметичным.а скорость можно сыграть кпп.повышающий редуктр для лучшей работы вариатора.а также уменьшает нагрузку на него.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

радий 1976
повышающий не нужен . вариатор настроен примерно на рабочие обороты двигателя .
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

mishanya68 писал(а):радий 1976
повышающий не нужен . вариатор настроен примерно на рабочие обороты двигателя .
а как быть с нагрузкой на нево?.если двигатель ваз 06. %)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

радий 1976 писал(а):а как быть с нагрузкой на нево?.если двигатель ваз 06.
и что если повысить обороты, то момент упадет но мощность то ему придется передавать все равно бОльшую...
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

и что если повысить обороты, то момент упадет но мощность то ему придется передавать все равно бОльшую...[/quote]




насколько знаю то у снежников обороты двигателя до 11000 об.мин.если че поправте. знакомый ставил движок от оки на буран .потом вставлял повышающий редуктор.варик на режим рабочий не выходил.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

радий 1976, По схеме поворота: в Вашей схеме наибольший момент будет на водиле - соответственно при зажимании и отпускании "тормоза хода" будут иметь место большие потери мощности. Да и вообще вал-труба - идущий к водилу будет слабым местом. В планетарном повороте, как правило тормозят эпицикл, а звезду гусеницы вешают на водило.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

радий 1976 писал(а):потом вставлял повышающий редуктор.варик на режим рабочий не выходил.
ИМХО проще грузы специальные поставить (или варик от каюра) чем повышающий редуктор городить...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»