Редуктор от болгарского тельфера на бортовой поворот

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Хомяк писал(а):радий 1976, По схеме поворота: в Вашей схеме наибольший момент будет на водиле - соответственно при зажимании и отпускании "тормоза хода" будут иметь место большие потери мощности. Да и вообще вал-труба - идущий к водилу будет слабым местом. В планетарном повороте, как правило тормозят эпицикл, а звезду гусеницы вешают на водило.
а почему вал-труба будет слабым местом?чулок моста гораздо слабее.а у трубы нкт при томже диаметре еще и стенки толще.насчет водила конешно надо подумать.хотя лишбы тормоза держали :shock: .а вот редуктор сам выдежит-ли.так никто и не чего не посоветовал
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

двигатель 80н*м*2,5варик*кпп4*планетарка7=5600н*м это около 600 кг*м
радиус планетарки 0,15м 600/0,15=4000кг тельфер 5 тонный? должен сдюжить если я не где не ошибся... :oops:
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

mmcl200 писал(а):двигатель 80н*м*2,5варик*кпп4*планетарка7=5600н*м это около 600 кг*м
радиус планетарки 0,15м 600/0,15=4000кг тельфер 5 тонный? должен сдюжить если я не где не ошибся... :oops:
благодарю [:})
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

радий 1976, на трубе будет больше момент, чем на внутреннем валу. Максимум будет при троганье с места, когда эпицикл зафиксирован. Передаточное отношение будет 1/(1+(Э/C)) где Э и С - числа зубьев эпицикла и солнца. Если у вас передаточное 1 к 7 при заблокированном эпицикле, то момент будет больше в 7 раз. Кажется так.. Сама труба может и будет держать, а вот места её крепления к водилу и тормозному диску...
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Хомяк писал(а):радий 1976, на трубе будет больше момент, чем на внутреннем валу. Максимум будет при троганье с места, когда эпицикл зафиксирован. Передаточное отношение будет 1/(1+(Э/C)) где Э и С - числа зубьев эпицикла и солнца. Если у вас передаточное 1 к 7 при заблокированном эпицикле, то момент будет больше в 7 раз. Кажется так.. Сама труба может и будет держать, а вот места её крепления к водилу и тормозному диску...
понятно... :(
это из цикла про силу действия равной силе противодействия :shock:
буду думать дальше [:})
хотя идея заманчивая была.больше места внутри лодки освобождалось
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

на крайний случай распилю их(два редуктора)пополам получится четыре планетарки :woodcutter:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

У меня тож где то в ящиках пара редукторов с 5 тонной кран балки есть.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Adler писал(а):У меня тож где то в ящиках пара редукторов с 5 тонной кран балки есть.
с болгарского?а то в советских не планетарки.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»