Так а карбюратор у вас возвышается над капотом, получается так?isupov_alexandr писал(а):Вот в таком положении рамка и капот встанут на место, нужно будет перенести ручку реверса на левую сторону.
Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:D
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.
Это сын меня
Ну и про сам движок
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Отожму у жены фотик с видео, сниму работу вживую.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:D
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.
Это сын меня
Ну и про сам движок
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Отожму у жены фотик с видео, сниму работу вживую.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня думал над зажиганием. Инжектор поставить видимо не получится. Слабовастый генератор, всего 240 ватт. Поэтому плюнул пока на эту затею и переключился на зажигание от ОКИ. Сегодня заезжал в магазин, покупал комплектующие для проводки, колодки и выключатели. Заодно поглядел Оковский трамблёр. Понравился, маленький, можно запросто воткнуть где то сбоку, стоит 1200р и к нему коммутатор 330р. Катушка Оковская у меня есть. К этому ещё нужны зубчатые шкивы, например от восьмерки и ремень зубчатый, максимально короткий. Шкивы прикупил, их ещё колхозить на вал надо как то. А трамблёр оставил до получки.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Я тут сайтик нашёл, с ремешками. http://tavria-auto.narod.ru/zub_grm.htmbob292 писал(а):На мицубисях , хундаях и ховерах которые 2,4 на приводе балансирного вала стоит совсем короткий ремешок , там межцентровое 150-200мм . Правда не знаю ляжет ли на восьмые шкивы .Destroerr писал(а): и ремень зубчатый, максимально короткий.
В продолжении темы. Ходил в гараж, прикинул установку зубчатых шкивов, от восьмёрки. Места вполне хватает. Маленький шкив нужно ставить на выступ вариатора, а большую, на которой будет трамблёр, в район, между двигателем и рамой. Придётся убирать с движка маслянный радиатор.
Поглядел зубчатые ремни ГРМ. Самый маленький 92 зуба, между зубьями 8мм, длинна 736мм, код на экзисте 1 987 949 142, как раз где то хватает. Ещё есть на 97 зубьев, код на экзисте 1 987 948 761. Стоят не дорого. Надо между ними выбирать. Взял у жены сантиметр, накинул на шкивы, вроде нормально получается.
Почитал про него, появилось много вопросов. Видимо данная зажигалка работает по принципу зажигания Сарумана? Как справляется с одним датчиком? Что за прилив там используется на маховике?Белый Дом писал(а):Destroerr
суперзажигание.рф
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Пообщался с производителем данного зажигания. Мне дешевле выйдет поставить инжектор, чем его. Дело всё в том, что их нужно ставить 2 штуки, пол стоимости движка.Белый Дом писал(а):Destroerr
суперзажигание.рф
Тут необходимо объяснить. Дело всё в том, что в данном движке, нельзя использовать сдвоенную катушку зажигания, типа от ОКИ. Когда в первом цилиндре идёт вспышка, второй цилиндр находится в середине такта сжатия, с топливо/воздушной смесью. Представляете, что будет, если там произойдёт в это время искра, двигатель пойдёт враздрай.
Самое оптимальное, взять 2 зажигания от Сарумана и самое дешёвое.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня занялся устранением недоделок по движку.
Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.
Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.
Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.
Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав.
Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.
Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5
А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.
Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник, если скинет в ближайшее время, постараюсь показать.
Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.
Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.
Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.
Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав.
Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.
Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5
А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.
Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник, если скинет в ближайшее время, постараюсь показать.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Нет и ставить нет смысла. Не подойдёт. Двигатель V- образный, сложность с зажиганием. Пока плюнул, пусть будет, как есть.Dmitt писал(а):Олег, а ты зажигание от Оки уже поставил?
Ограничился пока заменой карбюлятора, решил попробовать от Харлея приколхозить. Но он пока в дороге, надеюсь, к зиме приедет. В трекере висит уже 17 дней.
Электропроводку добил, поставил ксенон в головной свет. Пока руки не дошли, нужно поколдовать с датчиками температуры, точнее с их подключением. Датчики уже стоят на движке, но не подключены.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Катушки идут сразу в сборе, ничего не нужно делать. Соеденины в паралель, все три. Как у них там с фазностью, не спрашивайте, не разбирался даже. Приехали, прикрутил, проводки вывел, подключил к РР от бурана и всё сразу же заработало.andrew82 писал(а):Destroerr
Раскажите по подробнее, в какую цепь собрали катушки, параллельно или последовательно, делали выпримительный блок, если да то можно схемку.
думаю всем будет полезно :-)
Одно хочу заметить, что родная катушка, что стояла одна, до переделки, мошнее, чем одна из новых. Даже на вид, сечение железа и провод толще. Вот если бы 3 таких бы, было бы за 300 ватт генератор.
С кабулятором меня накололи пиндосы. На картинке нарисован был карбюратор, а прислали только запчасть от него и 4 болтика, я в растройстве. А новый стоит, как оказалось, за 10т.р. +доставка.
Пока деньгов нет лишних, может к зиме закажу б/ушный, есть там в пределах 4-х тысч.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.