Переделка, уже не стандартного, Бурана.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

isupov_alexandr писал(а):Вот в таком положении рамка и капот встанут на место, нужно будет перенести ручку реверса на левую сторону.


Изображение
Так а карбюратор у вас возвышается над капотом, получается так?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.

Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:D

Изображение

Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.

Изображение

Это сын меня :oops:

Изображение

Ну и про сам движок

Изображение

Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.

Изображение

Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок :oops:

Изображение

Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.

Изображение

Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.

Изображение

По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.

Отожму у жены фотик с видео, сниму работу вживую.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня думал над зажиганием. Инжектор поставить видимо не получится. Слабовастый генератор, всего 240 ватт. Поэтому плюнул пока на эту затею и переключился на зажигание от ОКИ. Сегодня заезжал в магазин, покупал комплектующие для проводки, колодки и выключатели. Заодно поглядел Оковский трамблёр. Понравился, маленький, можно запросто воткнуть где то сбоку, стоит 1200р и к нему коммутатор 330р. Катушка Оковская у меня есть. К этому ещё нужны зубчатые шкивы, например от восьмерки и ремень зубчатый, максимально короткий. Шкивы прикупил, их ещё колхозить на вал надо как то. А трамблёр оставил до получки.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Destroerr
суперзажигание.рф
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Destroerr писал(а): и ремень зубчатый, максимально короткий.
На мицубисях , хундаях и ховерах которые 2,4 на приводе балансирного вала стоит совсем короткий ремешок , там межцентровое 150-200мм . Правда не знаю ляжет ли на восьмые шкивы .
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

bob292 писал(а):
Destroerr писал(а): и ремень зубчатый, максимально короткий.
На мицубисях , хундаях и ховерах которые 2,4 на приводе балансирного вала стоит совсем короткий ремешок , там межцентровое 150-200мм . Правда не знаю ляжет ли на восьмые шкивы .
Я тут сайтик нашёл, с ремешками. http://tavria-auto.narod.ru/zub_grm.htm

В продолжении темы. Ходил в гараж, прикинул установку зубчатых шкивов, от восьмёрки. Места вполне хватает. Маленький шкив нужно ставить на выступ вариатора, а большую, на которой будет трамблёр, в район, между двигателем и рамой. Придётся убирать с движка маслянный радиатор.
Поглядел зубчатые ремни ГРМ. Самый маленький 92 зуба, между зубьями 8мм, длинна 736мм, код на экзисте 1 987 949 142, как раз где то хватает. Ещё есть на 97 зубьев, код на экзисте 1 987 948 761. Стоят не дорого. Надо между ними выбирать. Взял у жены сантиметр, накинул на шкивы, вроде нормально получается.
Белый Дом писал(а):Destroerr
суперзажигание.рф
Почитал про него, появилось много вопросов. Видимо данная зажигалка работает по принципу зажигания Сарумана? Как справляется с одним датчиком? Что за прилив там используется на маховике?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Белый Дом писал(а):Destroerr
суперзажигание.рф
Пообщался с производителем данного зажигания. Мне дешевле выйдет поставить инжектор, чем его. Дело всё в том, что их нужно ставить 2 штуки, пол стоимости движка.
Тут необходимо объяснить. Дело всё в том, что в данном движке, нельзя использовать сдвоенную катушку зажигания, типа от ОКИ. Когда в первом цилиндре идёт вспышка, второй цилиндр находится в середине такта сжатия, с топливо/воздушной смесью. Представляете, что будет, если там произойдёт в это время искра, двигатель пойдёт враздрай.

Самое оптимальное, взять 2 зажигания от Сарумана и самое дешёвое.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня занялся устранением недоделок по движку.

Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.

Изображение

Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.

Изображение

Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.

Изображение

Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав. :ok:

Изображение

Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.

Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5

Изображение

А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.

Изображение

Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник, если скинет в ближайшее время, постараюсь показать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

[video][/video]
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну вот, нормальная съёмка и нормальный звук. Правда сам и за оператора и за испытателя.

[video][/video]
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Олег, а ты зажигание от Оки уже поставил?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Dmitt писал(а):Олег, а ты зажигание от Оки уже поставил?
Нет и ставить нет смысла. Не подойдёт. Двигатель V- образный, сложность с зажиганием. Пока плюнул, пусть будет, как есть.
Ограничился пока заменой карбюлятора, решил попробовать от Харлея приколхозить. Но он пока в дороге, надеюсь, к зиме приедет. В трекере висит уже 17 дней.

Электропроводку добил, поставил ксенон в головной свет. Пока руки не дошли, нужно поколдовать с датчиками температуры, точнее с их подключением. Датчики уже стоят на движке, но не подключены.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Destroerr

Раскажите по подробнее, в какую цепь собрали катушки, параллельно или последовательно, делали выпримительный блок, если да то можно схемку.

думаю всем будет полезно :-)
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

andrew82 писал(а):Destroerr

Раскажите по подробнее, в какую цепь собрали катушки, параллельно или последовательно, делали выпримительный блок, если да то можно схемку.

думаю всем будет полезно :-)
Катушки идут сразу в сборе, ничего не нужно делать. Соеденины в паралель, все три. Как у них там с фазностью, не спрашивайте, не разбирался даже. Приехали, прикрутил, проводки вывел, подключил к РР от бурана и всё сразу же заработало.

Одно хочу заметить, что родная катушка, что стояла одна, до переделки, мошнее, чем одна из новых. Даже на вид, сечение железа и провод толще. Вот если бы 3 таких бы, было бы за 300 ватт генератор.

С кабулятором меня накололи пиндосы. На картинке нарисован был карбюратор, а прислали только запчасть от него и 4 болтика, я в растройстве. А новый стоит, как оказалось, за 10т.р. +доставка.
Пока деньгов нет лишних, может к зиме закажу б/ушный, есть там в пределах 4-х тысч.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Destroerr

подскажите, а эти три катушки подойдут на движек 13 сильный (gx 390), или они они отличаются размерами?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»