Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня примерял движок на раму. Высоковат, под дугой не помещается в собранном виде. Мешает рычаг переключения передач и видимо, придётся делать фильтр горизонтально, нулевик.
С гаражом завис, некогда заниматься бурашкой, да и вариатор ещё где то в дороге. А без вариатора не выставить движку.
В другом гараже крыша провалилась за зиму, лопнули 2 балки.
С гаражом завис, некогда заниматься бурашкой, да и вариатор ещё где то в дороге. А без вариатора не выставить движку.
В другом гараже крыша провалилась за зиму, лопнули 2 балки.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну я именно это и имел ввиду. Естественно, что что то серьёзное, я городить не буду.новичок писал(а):а чем просто сетка не устраивает. на родном движке стоит же . а зимой пыли нет.Destroerr писал(а):придётся делать фильтр горизонтально, нулевик.
Вынашиваю мысли об установке карба от ОКИ, но пока не представляю, как его спрятать под капот. Возможно придётся изготовить новые штаны под него.
Глушитель однозначно придётся перенести. Уголки уже лежат для этого.
Заказал катушки освещения на движок, сразу 3 штуки. Уже где то едут.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Мне прислали стартер вместе с двигателем, Дима. Его темка есть у нас на форуме, продажа двигателей Лифан. Я взял стартер то же не родной, от 15-шки, стаканчик от 15-шки подойдёт, но только с переделками.Юрьевич писал(а):Вопрос про ручной стартер-где бы тоже приобрести, т.к. без стартера как-то боязно далеко уезжать...? Подскажете где брали?
Но в принципе, можно взять ещё в интернет магазинах.
http://www.siltehkom.ru/catalog/zapchas ... lya/page/9
Выбирай на вкус.
Катушки уже заказаны, едут где то из Китая. Катушки заказывал сразу 3 штуки, собранные в цепь. Отдал 1,5 штуки рублей, с пересылом.isupov_alexandr писал(а):Destroerr
У меня двигатель по маркировке точно такой, только он 640 кубиков ,а не 690. Катушка такая одна есть , могу выслать почтой. Я ее снял, а поставил генератор от жигулей ,эта валяется без дела, Но ведь нужна еще одна катушка.
Заказывал здесь http://www.vivatao.com/item/13224092673/
Я так понял, что этот патрубок становится за рамкой. В принципе ничего сложного, уголки есть, изваяюisupov_alexandr писал(а):Вот такой колектор для карбюратора от ОКИ нужен ,чтобы он подошел не переделывая рамку и капот становится стандартно . Глушитель можно отогнуть вниз , но я делал колектор и выводил на родной бурановский глушитель.
А глушитель я уже демонтировал, собираюсь сделать штаны и вывести на родное место, как на Буране. Не вижу смысла захламлять место возле вариатора. Вот прикидываю, может сделать небольшие резонаторы, до глушителя, а то места много свободного пропадает Думаю сделать резонатор между цилиндрами один и второй уже после обоих цилиндров, из более толстой трубы.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Значить так, докладаю.
Сегодня токарил и заодно расточил стаканчик, для ручного стартера.
Стаканчик то у меня от Лифана 15-шки, а у него вал тоньше, 16мм, а на новом движке 20мм.
Стаканчик расточил, померял со стартером на новом движке. Как оказалось, стаканчик мал по высоте. И в магазинах нет более высокого. Надо на 15мм выше. Вот такой. Общая высота должна быть 90мм. И обязателен треугольник, выштампованный на донышке. Без треугольника, будут мешать болты, которые крепят крыльчатку.
В итоге то я всё же завёл движок, с ручного стартера, на пробу. Но работать так он не будет. Я подложил шайбу 11мм под стаканчик, но гайка, что крепит маховик, держится всего на 2-х нитках.
Завтра буду переделывать.
Сегодня токарил и заодно расточил стаканчик, для ручного стартера.
Стаканчик то у меня от Лифана 15-шки, а у него вал тоньше, 16мм, а на новом движке 20мм.
Стаканчик расточил, померял со стартером на новом движке. Как оказалось, стаканчик мал по высоте. И в магазинах нет более высокого. Надо на 15мм выше. Вот такой. Общая высота должна быть 90мм. И обязателен треугольник, выштампованный на донышке. Без треугольника, будут мешать болты, которые крепят крыльчатку.
В итоге то я всё же завёл движок, с ручного стартера, на пробу. Но работать так он не будет. Я подложил шайбу 11мм под стаканчик, но гайка, что крепит маховик, держится всего на 2-х нитках.
Завтра буду переделывать.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Продолжаем разговор.
Сегодня получил, на почте, катушки освещения, из Китая. Комплект 3 катушки, соединённые в оду цепь. Катушки ехали 35 дней. Всё упаковано было в мягкую плёнку и перемотано скотчем. В пакет был вложен упаковочный лист, что удивительно, полностью на русском языке, с фотографией катушек. В анотации громко заявлена мощность данных катушек, 8 кW.
Катушки приехали очень к стати. Дело в том, что я почти закончил изготовление стаканчика на ручной стартер. Осталось только оквадратить отверстия, куда входят лапки стартера, после фрезы. И выточил болты крепления вариатора.
Если ничто не будет препятствовать, то в выходные попробую собрать движок и установить его на Бурашку.
Сегодня получил, на почте, катушки освещения, из Китая. Комплект 3 катушки, соединённые в оду цепь. Катушки ехали 35 дней. Всё упаковано было в мягкую плёнку и перемотано скотчем. В пакет был вложен упаковочный лист, что удивительно, полностью на русском языке, с фотографией катушек. В анотации громко заявлена мощность данных катушек, 8 кW.
Катушки приехали очень к стати. Дело в том, что я почти закончил изготовление стаканчика на ручной стартер. Осталось только оквадратить отверстия, куда входят лапки стартера, после фрезы. И выточил болты крепления вариатора.
Если ничто не будет препятствовать, то в выходные попробую собрать движок и установить его на Бурашку.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вопрос уважаемому сообществу, особенно, кто знаком с электричеством.
Катушки освещения, что я приобрёл с кЫтая, собраны в паралель, все 3 катушки. Но что то мне подсказывает, что это есть 3-х фазный генератор. И поэтому, как любой 3-х фазный генератор, они должны замыкаться сами на себя, ну хотя бы частично. В нормальных генераторах же происходит замыкание, если фазы соединить?
И либо братья кЫтайцы воткнули, в каждую катушку по диоду, как они это обычно делают, либо гена будет работать не в полную силу и сильно греться.
Фотка катушек выше. На проводах диёдов нет, если только под киперкой, что обмотаны катушки.
Я так, с краешку поглядел на провод, что намотан на катухи, довольно толстый, около миллиметра.
PS
Прозвонил катушки, диёдов нет, звонится в обе стороны. Я в смятении, ставить, или нет?
Может прикупить 3-х фазный диодный мостик, да вывести всё 6 проводов, с катушек на него?
Остался после смены на работе, доделал необходимое для имплантации движка. Фланчики для глушителя, болт крепления вариатора и самое главное, стакан для ручного стартера 90мм
Катушки освещения, что я приобрёл с кЫтая, собраны в паралель, все 3 катушки. Но что то мне подсказывает, что это есть 3-х фазный генератор. И поэтому, как любой 3-х фазный генератор, они должны замыкаться сами на себя, ну хотя бы частично. В нормальных генераторах же происходит замыкание, если фазы соединить?
И либо братья кЫтайцы воткнули, в каждую катушку по диоду, как они это обычно делают, либо гена будет работать не в полную силу и сильно греться.
Фотка катушек выше. На проводах диёдов нет, если только под киперкой, что обмотаны катушки.
Я так, с краешку поглядел на провод, что намотан на катухи, довольно толстый, около миллиметра.
PS
Прозвонил катушки, диёдов нет, звонится в обе стороны. Я в смятении, ставить, или нет?
Может прикупить 3-х фазный диодный мостик, да вывести всё 6 проводов, с катушек на него?
Остался после смены на работе, доделал необходимое для имплантации движка. Фланчики для глушителя, болт крепления вариатора и самое главное, стакан для ручного стартера 90мм
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня собрал ручной стартер на движке. Вышел косяк с размерами стаканчика. Тот стартер, что мне пришёл с движком, его на 15-шечный стаканчик не хватает высоты. Не цепляет лапками. А вот родной, с пятнашки, вполне нормально зацепляет родной же стакан.
Вроде и стартера похожи, как братья близнецы, однако же факт имеет место быть.
В итоге и людей ввёл в заблуждение и сам запутался.
Значить так. Пятнашечный стакан расточил отверстие на 20мм, что бы на вал одевался, прикрутил гайкой и он нормально фунциклирует с родным же стартером.
Со стартера заводил мотор, всё нормально. Но усилие нужно не детское, что бы завести, усрёшься дергать.
Катушки освещения поставил, встали как родные. На холостых, лампочка 100ватт горит с перекалом, газовать побоялся, сгорит нахрен. Так что свет будет на Бурашке.
Без косяков никак не получается. Сначала никак не мог найти подкапывание масла, а как завёл, мотор сразу же и заглох. Начал искать причину. Смотрю, а под масляным фильтром лужица. Тронул, а фильтр то не прикручен. Проблема в том, что фильтр под маслянным радиатором и плохо виден. Открутил масляный радиатор, попробовал фильтр прикручивать, а он закручивается и резьба соскакивает. Не соответствует штуцеру. Пришлось родной, с которым купил, прикрутить. Родной фильтр весь чёрный, без маркировки и фиг его знает, какой заказывать для замены? Заказанный с Силтехкома не подошёл, как выяснилось, хотя был на 620-й движок.
И ещё один косяк вылез. Купленный в Вологде вариатор, работает ступенчато, как и у ребят, что у нас первыми модернизировали Бурана. Вариатор снял, завтра на работе погляжу на него. А вариатор, что стоял на пятнашке, хороший, но вал у него другой. На пятнашке 25,4мм, а на 620-м 25мм. Фиг знает, может рабочий варик на клей посадить, которым натяг восстанавливают? Так потом без нагрева хрен сдерёшь его.
Вроде и стартера похожи, как братья близнецы, однако же факт имеет место быть.
В итоге и людей ввёл в заблуждение и сам запутался.
Значить так. Пятнашечный стакан расточил отверстие на 20мм, что бы на вал одевался, прикрутил гайкой и он нормально фунциклирует с родным же стартером.
Со стартера заводил мотор, всё нормально. Но усилие нужно не детское, что бы завести, усрёшься дергать.
Катушки освещения поставил, встали как родные. На холостых, лампочка 100ватт горит с перекалом, газовать побоялся, сгорит нахрен. Так что свет будет на Бурашке.
Без косяков никак не получается. Сначала никак не мог найти подкапывание масла, а как завёл, мотор сразу же и заглох. Начал искать причину. Смотрю, а под масляным фильтром лужица. Тронул, а фильтр то не прикручен. Проблема в том, что фильтр под маслянным радиатором и плохо виден. Открутил масляный радиатор, попробовал фильтр прикручивать, а он закручивается и резьба соскакивает. Не соответствует штуцеру. Пришлось родной, с которым купил, прикрутить. Родной фильтр весь чёрный, без маркировки и фиг его знает, какой заказывать для замены? Заказанный с Силтехкома не подошёл, как выяснилось, хотя был на 620-й движок.
И ещё один косяк вылез. Купленный в Вологде вариатор, работает ступенчато, как и у ребят, что у нас первыми модернизировали Бурана. Вариатор снял, завтра на работе погляжу на него. А вариатор, что стоял на пятнашке, хороший, но вал у него другой. На пятнашке 25,4мм, а на 620-м 25мм. Фиг знает, может рабочий варик на клей посадить, которым натяг восстанавливают? Так потом без нагрева хрен сдерёшь его.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша