Если откровенно, то не знаю, не сравнивал. Скорее всего, нет. Да и смысл брать эти катушки, если есть в продаже родные? На 13-ти сильный мотор найти их намного проще.andrew82 писал(а):Destroerr
подскажите, а эти три катушки подойдут на движек 13 сильный (gx 390), или они они отличаются размерами?
Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:56
- Имя: 89059927245
- Откуда: Томская обл.
Здравствуйте. Олег ,а какой вариатор поставили сафари или каюр ,где заказывали в вологде. И какая размерность болта и шаг резьбы. С вологды хочу выписать двигатель 21л.с. Предлагают со световыми катушками и датчиком давления. Еще вопрос , как делали электропроводку.может есть схема как подключить фару, глушилку. С ув.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вариатор брал в Вологде, но если откровенно, то не доволен покупкой, работает с заеданиями. Брал Буран - сафари. Он предпочтительней и для дальнейших экспериментов интереснее. Болт м10, шаг не помню, но вроде как основной.Ткач писал(а):Здравствуйте. Олег ,а какой вариатор поставили сафари или каюр ,где заказывали в вологде. И какая размерность болта и шаг резьбы. С вологды хочу выписать двигатель 21л.с. Предлагают со световыми катушками и датчиком давления. Еще вопрос , как делали электропроводку.может есть схема как подключить фару, глушилку. С ув.
Электропроводку делал сам, схема есть в рабочих набросках. Даже есть желание её срисовать и опубликовать, но это потребует времени и сил, а сейчас у меня завал в делах, не до неё, да и рисую я из рук вон плохо. Если только рабочие наброски отсканировать, может кто другой нарисует.
Фара и глушилка, всё по Бурановской схеме. У меня стоит РР от бурана, родной, нормально пашет. А вот на свет я разорился и поставил ксенон. Он гораздо лучше светит, да и по потреблению, всего 35 ватт, в отличии от галогенки 55 ватт.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:56
- Имя: 89059927245
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня сделал первый серьёзный выезд на Буране, снег у нас выпал и не растаял, с новым двигателем. Катался из своего гаража, в гараж на лесозаводе. Прокатился по лесным дорогам, в целяк и на обратном пути прошвырнулся по чапыжам и ближайшим болотам. Изрядно попотел на просеке, в пеньках. И так как уже к тому времени уже стемнело, выскочил на трассу и поливал по обочине до гаража. Вообщем, часа 3 катался.
Движок только один раз заглох, когда перескакивал вал снега, на обочине дороги, сработал датчик уровня масла. Перескочил и сразу же завёл снова, благо стартер крутит исправно. В остальное время, ни на кочках, ни в ямках, нигде не глох. Двигатель тянет славно, правда выше 60км/ч разогнать не удалось и то только на укатанной обочине дороги. По целику больше 40км/ч не разогнать, может ещё ремень не прикатался, новый стоит.
Свет работает отлично, я доволен.
Движок только один раз заглох, когда перескакивал вал снега, на обочине дороги, сработал датчик уровня масла. Перескочил и сразу же завёл снова, благо стартер крутит исправно. В остальное время, ни на кочках, ни в ямках, нигде не глох. Двигатель тянет славно, правда выше 60км/ч разогнать не удалось и то только на укатанной обочине дороги. По целику больше 40км/ч не разогнать, может ещё ремень не прикатался, новый стоит.
Свет работает отлично, я доволен.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 17:56
- Имя: 89059927245
- Откуда: Томская обл.
Олег здравствуйте. Вы пишете , что у вас вариатор работает с заеданием. Как это сказывается на ходу и как вылечить. Тоже приобрел двигатель, на пробу заводил. Также не нравится работа вариатора - сафари. Как то ступенчато. Холостой ход газ добавляеш щелчок, диск подвинулся дальше при увеличении оборотов плавный ход. При сбросе газа плавный ход остановка щелчок и на 0. Двигатель пока не устанавливал, сезон добью на родном. С ув.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Давно чего то не писал тут, всё в лесах, да в ремонтах)))
Мы тут сделали лыжу для Бурашки, может кому то будет любопытно поглядеть. По опыту езды, то и мой коротыш, с нею отлично стал бегать, даже задом лучше сдаёт, чем раньше.
Это вид снизу
Вид на боковину
Вид на заднюю часть
Короче, лыжу изготовили из пластиковой трубы, большого диаметра, толщина стенки 16мм.
Трубу разрезали электролобзиком пополам. Пробовали болгаркой, но она начинает плавить пластик и залипает, да и дымина, жуть.
Из куска трубы, вышло 2 полноценные лыжи. Одна пошла мне на Буран, а другую поставил друг, на длиннобазный.
Трубу сунули в электрическую печь, разогретую до 200 градусов, затем вытащили и положили под ровную поверхность, под груз, дали остыть с грузом. Класть что либо на разогретую поверхность, кроме большой плоской поверхности нельзя, ибо отпечатается там навеки, пластик становится, как пластилин. Затем последовательно, нос и задник, нагрели в печи и загнули по родной лыже, задник загнули чуть больше. Дали остыть.
На центр лыжи были изготовлены направляющие, отковали в кузнице, с нужным радиусом. К этой направляющей приварили шпильки м10, в лыже просверлили отверстия по месту и закрепили.
Боковые направляющие изготовлены из полосы 2мм, просто прикрутили клопами к боковине. Да, тут надо сделать отступление, ибо лыжа после обработки электролобзиком и разгибанием/загибанием в печи, очень кривая. Поэтому края прострогали обыкновенным рубанком по дереву. Строгается замечательно.
Ну а сверху, под рессору были изготовлены крепежи, аналогично, как на родной лыже. С родной лыжи была срезана носовая дуга, к дуге приварили пятачки, с отверстиями. А закрепили всё это вагонными болтами, впотай и гайками сверху, с капроновым кольцом, что бы не откручивались.
С это лыжей уже накатано по лесам около 400 километров. Никаких нареканий нет. Рулит очень чётко, даже люфт рулевого напрягает мальца, ибо очень остро реагирует на изменения направления лыжи. Ездил и по асфальту, правда не много, боковины из двойки не загибает и не ломает. Лыжа очень пластичная и легче родной. К то му же, мы лыжи делали шире родных. Короче, минусов я не нашёл, одни плюсы.
Да, вытаскивать снегоход за лыжу не пробовал лебёдкой, откровенно боялся, что что нибудь вырвет, только за отбойник. Поэтому не могу сказать, насколько она прочная в плане буксировки. Но руками за лыжу тягали, ничего не отвалилось.
Мы тут сделали лыжу для Бурашки, может кому то будет любопытно поглядеть. По опыту езды, то и мой коротыш, с нею отлично стал бегать, даже задом лучше сдаёт, чем раньше.
Это вид снизу
Вид на боковину
Вид на заднюю часть
Короче, лыжу изготовили из пластиковой трубы, большого диаметра, толщина стенки 16мм.
Трубу разрезали электролобзиком пополам. Пробовали болгаркой, но она начинает плавить пластик и залипает, да и дымина, жуть.
Из куска трубы, вышло 2 полноценные лыжи. Одна пошла мне на Буран, а другую поставил друг, на длиннобазный.
Трубу сунули в электрическую печь, разогретую до 200 градусов, затем вытащили и положили под ровную поверхность, под груз, дали остыть с грузом. Класть что либо на разогретую поверхность, кроме большой плоской поверхности нельзя, ибо отпечатается там навеки, пластик становится, как пластилин. Затем последовательно, нос и задник, нагрели в печи и загнули по родной лыже, задник загнули чуть больше. Дали остыть.
На центр лыжи были изготовлены направляющие, отковали в кузнице, с нужным радиусом. К этой направляющей приварили шпильки м10, в лыже просверлили отверстия по месту и закрепили.
Боковые направляющие изготовлены из полосы 2мм, просто прикрутили клопами к боковине. Да, тут надо сделать отступление, ибо лыжа после обработки электролобзиком и разгибанием/загибанием в печи, очень кривая. Поэтому края прострогали обыкновенным рубанком по дереву. Строгается замечательно.
Ну а сверху, под рессору были изготовлены крепежи, аналогично, как на родной лыже. С родной лыжи была срезана носовая дуга, к дуге приварили пятачки, с отверстиями. А закрепили всё это вагонными болтами, впотай и гайками сверху, с капроновым кольцом, что бы не откручивались.
С это лыжей уже накатано по лесам около 400 километров. Никаких нареканий нет. Рулит очень чётко, даже люфт рулевого напрягает мальца, ибо очень остро реагирует на изменения направления лыжи. Ездил и по асфальту, правда не много, боковины из двойки не загибает и не ломает. Лыжа очень пластичная и легче родной. К то му же, мы лыжи делали шире родных. Короче, минусов я не нашёл, одни плюсы.
Да, вытаскивать снегоход за лыжу не пробовал лебёдкой, откровенно боялся, что что нибудь вырвет, только за отбойник. Поэтому не могу сказать, насколько она прочная в плане буксировки. Но руками за лыжу тягали, ничего не отвалилось.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Тут такая фигня приключилась на рыбалке. Сломал на Бурашке звёздочки заднего вала, который гусенку натягивает. Главное обломились щёки. До избы добирался на одной гусенице, даже трогался, помогал сам, ногами и руками, а потом запрыгивал на ходу.
С обломанными звёздочками ехать было невозможно, они съехали с вала и начали тереться об раму, гусенку и щеку вала. Пришлось заваливать снежик на бок и пилить ножовочным полотном их налопопам. Потом разогнул их руками и вытащил.
До избы я доехал своим ходом, правда один и без керёжи.
Там завалили на бок, снял вал со снежика.
Свалил осинку, выбрал участок ствола, примерно по диаметру звёздочек и по длине вала. Объясню, почему осину, а не берёзу. Была вероятность, что внутри сердцевина подгившая, что бы дирку колупать проще было. Но как оказалось, зря надеялся. Чурочку раскололи пополам, под вал выпилил жёлоб кончиком шины бензопилы, затем обрубил на топоре 4 гвоздя, шляпки и сколотил чурки на валу.
Чурочку прокрутил на валу, где была не соосность, обтесал топориком.
Обмотал буксировочным тросом, что был в Бурашке и закрепил его шурупами, что были найдены в избе. Причём шурупы оказались длинные, заколебался их закручивать в мёрзлую чурку. К стати, шурупы даже лучше скрепили чурку, чем вбитые гвозди.
А это уже установил вал на Буран, вывесили его на чурбачках, натянули гусенку, посмотрели, что бы она ровно встала и уже даже прокатиться успели. Вся работа заняла чуть больше 2-х часов.
С этим катком катался 3 дня по озёрам. Ездил и за дровами и людей возил и в лес заезжал, в целяк. Никаких нареканий. Затем, в последний день вывозил на равне со старшими собратьями - снегоходами, волокуши с людьми, уловом и вещами. В итоге, с этой чуркой, накатал около 80 километров.
С обломанными звёздочками ехать было невозможно, они съехали с вала и начали тереться об раму, гусенку и щеку вала. Пришлось заваливать снежик на бок и пилить ножовочным полотном их налопопам. Потом разогнул их руками и вытащил.
До избы я доехал своим ходом, правда один и без керёжи.
Там завалили на бок, снял вал со снежика.
Свалил осинку, выбрал участок ствола, примерно по диаметру звёздочек и по длине вала. Объясню, почему осину, а не берёзу. Была вероятность, что внутри сердцевина подгившая, что бы дирку колупать проще было. Но как оказалось, зря надеялся. Чурочку раскололи пополам, под вал выпилил жёлоб кончиком шины бензопилы, затем обрубил на топоре 4 гвоздя, шляпки и сколотил чурки на валу.
Чурочку прокрутил на валу, где была не соосность, обтесал топориком.
Обмотал буксировочным тросом, что был в Бурашке и закрепил его шурупами, что были найдены в избе. Причём шурупы оказались длинные, заколебался их закручивать в мёрзлую чурку. К стати, шурупы даже лучше скрепили чурку, чем вбитые гвозди.
А это уже установил вал на Буран, вывесили его на чурбачках, натянули гусенку, посмотрели, что бы она ровно встала и уже даже прокатиться успели. Вся работа заняла чуть больше 2-х часов.
С этим катком катался 3 дня по озёрам. Ездил и за дровами и людей возил и в лес заезжал, в целяк. Никаких нареканий. Затем, в последний день вывозил на равне со старшими собратьями - снегоходами, волокуши с людьми, уловом и вещами. В итоге, с этой чуркой, накатал около 80 километров.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня добрался до Трезорки. После последней рыбалки выяснились некоторые косяки. Хотел снять ремень вариатора и не смог, пришлось даже вариатор снимать. Не мог сместить тарелку ведомого диска вариатора. Разобрал ведомый диск вариатора, как оказалось, смазка превратилась в липкую плёнку. Сказалась близость глушителя, смазка сгорела. Перебрал ведомый шкив, сменил смазку, выставил двигатель.
Собрались с другом и перенесли глушитель на штатное место. Поставил родной глушитель, от Лифана. С родным глушителем двигатель стал работать значительно тише и мягче, чем с бурановским. Фотки постараюсь завтра сделать.
С новым глушителем успел сделать круг вокруг гаражей, понравилась мягкая работа движка.
Собрались с другом и перенесли глушитель на штатное место. Поставил родной глушитель, от Лифана. С родным глушителем двигатель стал работать значительно тише и мягче, чем с бурановским. Фотки постараюсь завтра сделать.
С новым глушителем успел сделать круг вокруг гаражей, понравилась мягкая работа движка.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
В весенние деньки катался по окрестностям своего города. Объезжая кладбище, заглох и не смог завестись. Перестал качать топливный насос, от японских, мать их, производителей. Болезнь та же, что и на запорожских печках, горят контакты. Победить радикально не смог, просто стучал переодически молотком по насосу и он сколько то качал. Так, с остановками, добрался до дому.
За лето приобрёл другой насос, от китайских скутеров. Пока не ставил, лежит дома, нулячий, в коробочке.
За лето приобрёл другой насос, от китайских скутеров. Пока не ставил, лежит дома, нулячий, в коробочке.
-
- Сообщения: 7469
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7469
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Я на своём хочу сделать к зиме такую систему. Оставить родной бурановский бак и оставить маленький бак над двигателем. В двигатель топливо будет поступать самотёком как и задумано, а пополнять маленький бак эл.бензонасосом например с волги или подобным. Ну и конечно обратку сделать чтоб не перекачатьDestroerr писал(а):Перестал качать топливный насос, от японских, мать их, производителей. Болезнь та же, что и на запорожских печках, горят контакты. Победить радикально не смог, просто стучал переодически молотком по насосу и он сколько то качал. Так, с остановками, добрался до дому.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша