Строительство гусеничного вездехода "Глебченок"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
Строительство гусеничного вездехода "Глебченок"
Здравствуйте господа форумчане. Просмотрев все темы о строительстве гусеничников очень порадовался за людей у которых мысли воплощены в конкретные изделия приносящие удовлетворение и пользу. Построить нечто подобное желание есть давно, а теперь оно окрепло и не дает спать толком. Нужен для охоты, рыбалки, желательно:
1. уверенное движение по снегу (глубокому и не очень плотному как показывают последние зимы), проходимость по болоту.
2. вместимость 2 человека плюс 50-80кг груза, сзади можно цеплять сани типа для бурана
3. должен уверенно преодолевать небольшие водные преграды, держаться на воде
4. чем больше готовых деталей тем лучше
в связи с этим еще раз перечитал темы по тазику, лунтику, барсику и юкону (огромное ВАМ спасибо за ваш опыт и желание делиться информацией) и прикинул конструкцию:
1. поворот на дифе
2. мотор классика (есть 1,5 и 1,6)
3. трансмиссия 2 коробки ваз 4-х ступ. - редуктор ваз (или Нива)
4. габариты 2500х1750
5. вес чем меньше тем лучше
6. тормоза дисковые
Как то так. Прошу тапками не кидать, а подсказать:
1. что лучше ставить мост от Нивы или классики
2. вторую коробку как понижайку или раздатку от нивы
С Уважением ко всем Олег Парфентьев
1. уверенное движение по снегу (глубокому и не очень плотному как показывают последние зимы), проходимость по болоту.
2. вместимость 2 человека плюс 50-80кг груза, сзади можно цеплять сани типа для бурана
3. должен уверенно преодолевать небольшие водные преграды, держаться на воде
4. чем больше готовых деталей тем лучше
в связи с этим еще раз перечитал темы по тазику, лунтику, барсику и юкону (огромное ВАМ спасибо за ваш опыт и желание делиться информацией) и прикинул конструкцию:
1. поворот на дифе
2. мотор классика (есть 1,5 и 1,6)
3. трансмиссия 2 коробки ваз 4-х ступ. - редуктор ваз (или Нива)
4. габариты 2500х1750
5. вес чем меньше тем лучше
6. тормоза дисковые
Как то так. Прошу тапками не кидать, а подсказать:
1. что лучше ставить мост от Нивы или классики
2. вторую коробку как понижайку или раздатку от нивы
С Уважением ко всем Олег Парфентьев
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
- Имя: 9139636974
- Откуда: омск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
Rainbow
А чуть ниже Юкон пишет:
Вобщем поздно вечером спец осмотрел кпп, третья передача целая просто недовключалась муфта. изношена вилка её нужно сменить. Каробка оказалась подизезжаной, ставлю новые запчасти или меняю каробку. Ездил ведь я максимально 3-3 пер на обоих кпп а вышла из строя вторая, нагрузки одинаковые! Тоесть говно коробка просто.
Второе КПП это весч:
Так, что по моему не в идее дело а в состоянии коробки. Я ему в личку этот вопрос задал подождем что ответит.
Evgenii72
А подскажите пожалуйста, кроме возможного быстрого износа дифа в чем проходимость по болоту под вопросом?
А чуть ниже Юкон пишет:
Вобщем поздно вечером спец осмотрел кпп, третья передача целая просто недовключалась муфта. изношена вилка её нужно сменить. Каробка оказалась подизезжаной, ставлю новые запчасти или меняю каробку. Ездил ведь я максимально 3-3 пер на обоих кпп а вышла из строя вторая, нагрузки одинаковые! Тоесть говно коробка просто.
Второе КПП это весч:
Так, что по моему не в идее дело а в состоянии коробки. Я ему в личку этот вопрос задал подождем что ответит.
Evgenii72
А подскажите пожалуйста, кроме возможного быстрого износа дифа в чем проходимость по болоту под вопросом?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
1. Не имеет значения. (если не ошибаюсь - нивкин мост пошире)Olegparf1 писал(а):1. что лучше ставить мост от Нивы или классики
2. вторую коробку как понижайку или раздатку от нивы
2, И то и другое имеет вес и немаленький размер. Желательно бы найти редуктор с пч 1:1,7 (или самому сделать) А повышеная - пониженная ни к чему. На практике скорость вездехода редко превышает 20км ч Чаще 10 - 15км ч
3,
Евгений у нас ортодоксальный фрикционщик, другие религии не признает из принципа.Olegparf1 писал(а):Evgenii72
А подскажите пожалуйста, кроме возможного быстрого износа дифа в чем проходимость по болоту под вопросом?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
- Имя: 9139636974
- Откуда: омск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
- Имя: 8906-632-39-31
- Откуда: Ярославская обл
1. Движок конечно потянет, понижайка нужна (ИМХО) для преодоления препятствий (овраг, берег, бревно)Иван-Омск писал(а): двигатель что не потянет без понижайки или 2-й КПП ?
- по скорости - как ее можно довести хотя бы до 60км/ч
2. Если без редуктора (кпп, раздатки), то делать звезду малого диаметра, или лепить цепную (ременную) передачу.