Строительство гусеничного вездехода "Глебченок"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Olegparf1
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:15
Имя: 8906-632-39-31
Откуда: Ярославская обл

Сообщение Olegparf1 »

Основное железо все собрал: Двигатель 1,5 жигули, мост классика (перетряхнул, срезал все лишнее, перевернул редуктор, нужно ступицы проточить под диск и уши для суппорта приварить) Ступицы передние классика 6 шт (перетряхнул, проточил в плоскость) 2 коробки (у одной срезал колокол. Разрезал транспортерную ленту на 4 части (по 15 см), делаю клыки из прутка на 10 (180 шт согнул, надо еще примерно 60) заказал железо на раму и каркас завтра подвезут. Скоро начну "ВАЯТЬ".
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Olegparf1 писал(а):Скоро начну "ВАЯТЬ".
Скульптор, однако! 8P Удачи! Пусть муза посещает часто.
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Эх)))))вставлю свои пять копеек!!!
Дифповорот отстой полный -при движении даже по не глубокому снегу будете ловить курс постоянно дергая за рычаги,в глубоком снегу вообще хрен развернешься в узком месте!!!и самое главное запасайтесь редукторами так как корпус сателитов стирается на раз даже с калеными шайбами даже на двух мостовой схеме ремикса!!!посмотрите мою тему -своего разгонял до 70км по насту но ехал он куда ему надо а не мне!!!считаю поворот лунтика зе бест!!!!или газ71 ГП!!!пока не начали строить уделите внимание повороту!!!
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mosrentgen писал(а):Эх)))))вставлю свои пять копеек!!!
Дифповорот отстой полный -при движении даже по не глубокому снегу будете ловить курс постоянно дергая за рычаги,в глубоком снегу вообще хрен развернешься в узком месте!!!и самое главное запасайтесь редукторами так как корпус сателитов стирается на раз даже с калеными шайбами даже на двух мостовой схеме ремикса!!!посмотрите мою тему -своего разгонял до 70км по насту но ехал он куда ему надо а не мне!!!считаю поворот лунтика зе бест!!!!или газ71 ГП!!!пока не начали строить уделите внимание повороту!!!
Я вот НЕ считаю дифповорот офигенной штукой... Однако, по снегу мой аппарат идёт прямо! Глубина местами до 70см, в основном 50. На счёт разворота - согласен! Упирается гусятками, нагребает, дохнет... Износ редуктора зависит от многих параметров, включая качество залитого масла и его количество. У меня лопнул сателлит, (причина см. мою тему) пробег около 150 км - при разборке редуктора износ - ноль! Пробег конечно не большой, но износа корпуса сателлитов нет вообще. Шайбы не стоят.
70 км? По насту? Не мудрено, что ехал куда хотел... Вездеход, для меня лично, способ добраться из пункта А в пункт В, а 70 км/ч не ходят даже танки... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Mosrentgen писал(а):и самое главное запасайтесь редукторами так как корпус сателитов стирается на раз даже с калеными шайбами даже на двух мостовой схеме ремикса!!!
Я себе представляю вездеход с передним приводом по двухредукторной схеме (типа гусеничного трактора Т-150!). Только в нем стоит одна коробка с двумя выходными валами на гидромуфтах. А я хочу две КПП ВАЗ и два сцепления штатно. И тогда дифф заваривается или блокируется.
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Stac писал(а):
Mosrentgen писал(а):Эх)))))вставлю свои пять копеек!!!
Дифповорот отстой полный -при движении даже по не глубокому снегу будете ловить курс постоянно дергая за рычаги,в глубоком снегу вообще хрен развернешься в узком месте!!!и самое главное запасайтесь редукторами так как корпус сателитов стирается на раз даже с калеными шайбами даже на двух мостовой схеме ремикса!!!посмотрите мою тему -своего разгонял до 70км по насту но ехал он куда ему надо а не мне!!!считаю поворот лунтика зе бест!!!!или газ71 ГП!!!пока не начали строить уделите внимание повороту!!!
Я вот НЕ считаю дифповорот офигенной штукой... Однако, по снегу мой аппарат идёт прямо! Глубина местами до 70см, в основном 50. На счёт разворота - согласен! Упирается гусятками, нагребает, дохнет... Износ редуктора зависит от многих параметров, включая качество залитого масла и его количество. У меня лопнул сателлит, (причина см. мою тему) пробег около 150 км - при разборке редуктора износ - ноль! Пробег конечно не большой, но износа корпуса сателлитов нет вообще. Шайбы не стоят.
70 км? По насту? Не мудрено, что ехал куда хотел... Вездеход, для меня лично, способ добраться из пункта А в пункт В, а 70 км/ч не ходят даже танки... [:})
ну начну с простого -для меня мой вездеход был и от а до б и средством позажигать и полетать-летал и летает до сих пор он быстро)))какой русский так сказать)))при пробеге в 1300км выкинул оба редуктора !!!не вопрос ездил бы 30 как пенсионер то мож и хватило бы!!!но не для этого я его строил))))диф поворот по сути хлам ,я не верю вам что ваш едет прям ровно ровно по скгробам кочкам перепадам все равно подруливаете а вот дт 75 едет ровно куда ему скажут))))без обид только но диф поворот от бедности!!!!и доступности!!!на запорожце тоже можно ведь передвигаться-но не ездить!!!без обид...кто хоть раз ездил на газухе гтске бмп тот сев на диф скажет что это за запорожец;))))
Варим красим лоботрясим
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

А вашец схеме одномостовой.алексей калинин сказал по телефону что максимум 1000км и ставим шайбы-еще 300км ставим новый редуктор...да все это ездит но валятся под ним в поле зимой -не ребят ,нееее!!!!
Варим красим лоботрясим
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Mosrentgen писал(а):я не верю вам что ваш едет прям ровно ровно по скгробам кочкам перепадам все равно подруливаете а вот дт 75 едет ровно куда ему скажут
Батя на целине проверял прямолинейность движения Т-54 (там многодисковые муфты поворота!) и говорил мне, что трактор пускали самоходом на среднем газу из села в село за 25 км, так он мог отклониться в степи примерно 100 метров за это расстояние.
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

СинеВик писал(а):
Mosrentgen писал(а):я не верю вам что ваш едет прям ровно ровно по скгробам кочкам перепадам все равно подруливаете а вот дт 75 едет ровно куда ему скажут
Батя на целине проверял прямолинейность движения Т-54 (там многодисковые муфты поворота!) и говорил мне, что трактор пускали самоходом на среднем газу из села в село за 25 км, так он мог отклониться в степи примерно 100 метров за это расстояние.
пусть пустит диф вездеход по полям!!!дык он потом его не найдет)))100метров смех на 25км))))))если бы я был теоретиком то ...но я проверил на себе какое д г...о диференциальный поворот!!!!!
Варим красим лоботрясим
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

какое? что такое диф в вашем понимании? диф это механизм с определенной задачей, а исполнения могут быть соверженно разные...если диф в мосту классики гость из унитаза это еще не о чем не говорит
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mosrentgen
Вот тут, с 59-ой секунды, буксую на пригорке (снег около 40см), видно, что крутятся ОБЕ гусянки:

[video]vbxfdR4-llw[/video]

Тут еду в рабочих перчатках белого цвета, в процессе съёмки, через стекло видно когда я тяну рычаги и как реагирует вездеход:

[video]0PyDe2WTP9c[/video]

Я не защищаю дифповорот, я утверждаю, что он тоже имеет право на существование, при всех его недостатках...
И НЕ верю вам, что ваш вездеход идёт по снегу криво... ;)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»