гусеничный минивездеход нового поколения

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

20sergei писал(а):на счет того что двигатель находится внутри вы считаете. что это идеальная концепция. это пространство будит забито снегом и весь двигатели будит находиться в снегу, снег будит таеть от двигателя, будит все покрываться льдом. насчет лета это все будит в грязи ему хана придет.
Полностью согласен ...будет плавится снег и обмерзать карб !!!
Это бывает даже когда он находится в 40 см от поверхности .
И ещё очень высокий центр массы . Будет валится в снегу глубиной больше 10 см .. не говоря уже о 40...70 см .
А так конструкция выполнено чисто :roll:
А по гидро схеме видео или фото не осталось ... :oops:
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Кузнец Влад писал(а):И ещё очень высокий центр массы . Будет валится в снегу глубиной больше 10 см .. не говоря уже о 40...70 см .
Все относительно...
Если сравнивать с легкими утилитами от брп - то нормальный центр масс.
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

20sergei

Я вот на этом 2 года ездил и ни каких проблем.
Вначале я думал будет беда, но все всегда было хорошо.
и в глубоком снегу он не валится!!!!!
Когда буксуешь только одной гусянкой то он наклоняется,
а когда две работают он спакойно едет, с таким давлением на грунт и его весом..............

Изображение[/img]
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

Кузнец Влад
Больше проблем он создает в машине когда все тает,
А на счет лета ...это вы правы, г-на будет хватать.но двиглу то ни чего не будет... если только жидкой глиной не забьет вентелятор охлаждения... я летом пока не котался я его начал строить в сентябре 2012 года.
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

с чего все начиналось......
[/img]
Изображение


Изображение


[/img]
Изображение
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

Изображение[/img]
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

SergeyEmets78 писал(а):Изображение[/img]
Эту деталь сами проектировали и делали сами ? :shock:
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

Кузнец Влад
Полностью сам делал и резал сам на планшетном фрезере.
но идею взял с DTV Shreder у америкосов..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

SergeyEmets78
как не опускай центр тяжести но водитель будет стоять сверху и при резком утыкании в преграду полет обеспечен. сам проверил на своем мотощенке два раза.
у меня были мысли спрятать двиг. в гуску от скутера.но пока финансы не позволяют эту идею проработать на практике.

ТЕМУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ. БОЛЬШЕ ФОТО И ОПИСАНИЯ ВСЕГО [:})
по возможности наведу порядок в теме. :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

новичок
Не вполне согласен. При движении на данном ТС, как и при управлении любым другим, значительную роль играют непосредственно навыки управления. Основным отличием от всей остальной гусеничной техники у данного аппарата является то, что управляется он на 50% рычагами, а на 50% весом мехвода. Т.е. на нем нужно наклоняться и влево и вправо и назад и вперед, что в свою очередь дает весьма нехилый бонус к проходимости и маневренности аппарата. Соответственно во избежание утыкания в препятствиеи последующего полета мехвода нужно всего лишь отклониться назад и аппарат легко переедет препятствие( если это конечно не 1,5 метровый блок или стена) То же касается и торможения. [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

обсолютно верно что и на обычном скейтборде.
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

Когда я встал на него первый раз, и прошло 10 митут,
я полностью одоптировался к нему, более уверенно я себя не чувствовал.
Не вполне согласен. При движении на данном ТС, как и при управлении любым другим, значительную роль играют непосредственно навыки управления. Основным отличием от всей остальной гусеничной техники у данного аппарата является то, что управляется он на 50% рычагами, а на 50% весом мехвода. Т.е. на нем нужно наклоняться и влево и вправо и назад и вперед, что в свою очередь дает весьма нехилый бонус к проходимости и маневренности аппарата. Соответственно во избежание утыкания в препятствиеи последующего полета мехвода нужно всего лишь отклониться назад и аппарат легко переедет препятствие( если это конечно не 1,5 метровый блок или стена) То же касается и торможения.

Вот с этим я согласен![/quote]
SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 »

Сегодня привезли новый вариатор. буду ставить.
Получу предсказуемый поворот, в расчете радиус буде 1,5-2 метра и
без разрыва потока мощности (крутящего момента).
Думаю: Чтоб получить поворот на месте, чтоб лазить в лесу,
хочу при повороте руля до упора расключать полностью ваиатор и притормаживать оду гусю....
Должно работать на ура... но это в теории.
Gizmo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gizmo »

Объясните, как он поворачивает? Я понял, что наклоном корпуса, а дальше?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan писал(а):и аппарат легко переедет препятствие
Я совершенно не против что бы он легко переезжал препятствия но само расположение водителя стоя на нем создает не очень устойчивую систему.
Gorkan писал(а): нужно всего лишь отклониться назад
интересно посмотреть это на скорости ну скажем км 15-20 и весенней дороге когда лед на лужах не держит но и ломается не неожиданно. это конечно я страсти нагоняю. но после покатушек на мотощенке понял что подлянки которые выскакиваю в живой природе очень неожиданно. гораздно трудней переносятся на ногах чем просто сидя на снегоходе.Это мое мнение. А так аппарат мне по конструкции и качеству очень нравится :roll: Думаю что автор доведет его до ума и мы увидим его во всей красе :beer: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»