гусеничный минивездеход нового поколения

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

SergeyEmets78
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyEmets78 » 19 мар 2013, 09:52

Gizmo
Управляется поворотом руля, но в данный момент для тестов сделали
две манетки на тросах(бедем думать место тросиков гидравлику ставить, чтоб на морозе не прихватывало)
Поворачивает как и все за счет разной скорости гусянок.

Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan » 20 мар 2013, 01:15

Gizmo писал(а):Объясните, как он поворачивает? Я понял, что наклоном корпуса, а дальше?


Нет. Поворачивает он так же как и все гусеничники, наклон же просто добавляет маневренности.
Я совершенно не против что бы он легко переезжал препятствия но само расположение водителя стоя на нем создает не очень устойчивую систему.
Конечно при езде стоя особо не расслабишься даже на невысокой скорости, но есть и плюсы. Например в говнилине его можно раскачивать как раскачивают квадрики- что значительно повышает и без того немалую проходимость. Ну и с препятствиями.... за счет того что гусь можно задрать в небо собственным весом, можно преодолевать препятсятвия выше расположения переднего катка, что сделает не каждый "классический" гусеничник. [:})

При движении по пересеченке придется дополнительно амортизировать ногами, т.е. ехать на полусогнутых, тогда даже при попадании в "сюрприз" негативный эффект будет минимальным. И еще один ( думаю для многих) огромный плюс: пр езде стоя будут работать почти все группы мышц организма, так что получаем бонусом еще и нехилую порцию фитнеса :):):)
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.

Gizmo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gizmo » 20 мар 2013, 16:21

Gorkan писал(а): Нет. Поворачивает он так же как и все гусеничники, наклон же просто добавляет маневренности.
Да не, это прототип наклоном корпуса поворачивает. Просто подумал, этот так же работает.

А все-таки хотелось поподробнее изучить конструкцию, если это не секрет. Уж больно занятная железяка получилась.

Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan » 21 мар 2013, 07:46

Gizmo
В идеале, чтоб поворачивать весом гусеница должна быть одна и определенной формы, которую просчитать инженерно крайне сложно. Точнее гусеница должна быть с изменяемой геометрией, а вот подвеска должна быть определенной формы, чтоб при наклоне создавалось плечо обката.


SergeyEmets78
Сорри за оффтоп
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 17
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 21 мар 2013, 12:10

SergeyEmets78 писал(а):Больше проблем он создает в машине когда все тает,
вот у нас часто по весне вода со снегом на озере. очень сильно намерзает и забивает подвеску обычного снежика. а тут мне кажется что этот процесс будет идти еще быстрей. а вот чистить проблематично.
SergeyEmets78 писал(а):Думаю: Чтоб получить поворот на месте, чтоб лазить в лесу,
вот этот вариант тоже очень интересен [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 17
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 22 мар 2013, 11:57

вот что похожее
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Taher » 08 апр 2013, 19:24

Исполнение отличное. Видно что с душой заморочка..Строю нечто подобное но с немного другой концепцией чтоб в любой прицеп влезало и два наездника., большой ход подвески.. Раму подвески буду делать подобным образом (у меня тоже с инструментальной базой все в порядке, даже лазер портальный есть..), подскажите пожалуйста материал из чего резали и толщину ?? Катки от чего брали?? что то я в снегоходной технике таких не видел??

artsergio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:22
Репутация: 0
Имя: +79257971219
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение artsergio » 20 апр 2013, 18:27

SergeyEmets78
Хотелось узнать, от чего стоят амортизаторы и ролики?
И еще ,какая толщина алюминия? И если не секрет, дорогое удовольствие алюминий?

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 20 апр 2013, 19:36

SergeyEmets78 писал(а):Вначале я собрал на гидротрансмисии.
SergeyEmets78 писал(а):Получив хорошие ньютаны на метр
Можно обьяснить расчет гидравлики для тяги в Нм.
SergeyEmets78 писал(а):Я считаю что самое лучшее это Вариатор или гидравлика,
На ,.чипмеекере,, один конструктор обьеденил вариатор и гидравлику на подобном минигусеничнике.

Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда » 26 май 2013, 23:00

SergeyEmets78

очень хочется видео посмотреть , и на тот , который с разнесенными гусеницами ..
SergeyEmets78 писал(а):"SergeyEmets78"] с чего все начиналось......

Изображение


Изображение


Изображение

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»