Вездеход на базе ГАЗ 71 и Мерседес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход на базе ГАЗ 71 и Мерседес
Пора уже выкладывать свой проект, тк он преодолел середину процесса и сейчас достаточно быстро движется к окончанию.
А первоначально, на данную компоновку вдохновила Метелица, я планировал сделать съемный автомобиль, но потом решил, что как нибудь в другой раз, ведь это и дольше и дороже получится. Основным преимуществом использования готового автомобиля естественно является его готовая компоновка, поэтому основной задачей стало изготовить шасси.
А первоначально, на данную компоновку вдохновила Метелица, я планировал сделать съемный автомобиль, но потом решил, что как нибудь в другой раз, ведь это и дольше и дороже получится. Основным преимуществом использования готового автомобиля естественно является его готовая компоновка, поэтому основной задачей стало изготовить шасси.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
На тот момент я не знал что такое газорезка и все ее преимущества, поэтому взял в руки болгарку и начал срезать все до хребта, точнее рамы. Многие моменты вам покажутся спорными, мол проще было бы с нуля все сделать, но мне нужно было изнутри изучить технику. В другой раз наверно и с нуля бы сделал, но сейчас было важно отметить для себя каждый нюанс проектирования Газушки.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
так рама с ходовкой была очищена от лишнего металла. Далее был вырезан пол между трубами, в которых стоят торсионы. Раму требовалось заужать, тк ГАЗ71 и так имеет ширину 1580мм, а в моем случае гуска будет 501мм против 390мм в оригинале. Заужение составило 20см. Но возникла проблема с тем, что торсионы, упираясь друг в друга не могли быть укорочены. Бюджет изготовления новых торсионов составил 60тыс по себестоимости за 12шт, которую мне предложил хороший человек и товарищ. Вроде не дорого за такой труд но количество цену увеличивает махом. Таким образом пришлось полностью отказаться от торсионов пользу обычной пружинной подвеске. За основу взяли пружины задние от ВАЗ 08 и амортики передние от жучки.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
работы идут в гараже недостроенного дома и могу констатировать факт, что до сих пор справляемся без особых условий для работы и спец инструмента, даже без ямы. Так что желаю тем, кто только планирует начать строительство, не дрейфить и начинать. Ниже представлю макеты того что хотели получить с установкой съемной машины на платформу
но, как я уже говорил, так невтерпеж, что решил упустить съемный вариант машины, и вот уже стоит донор у ворот и ждет свой час на операционном столе
Благодаря донору список характеристик вездехода весьма увеличивается, ведь взят был за основу S klasse W140 500 с 5 литровым мотором, кожа рожа, климаты, двойной стеклопакет, седла с амортизацией итд итд.
но, как я уже говорил, так невтерпеж, что решил упустить съемный вариант машины, и вот уже стоит донор у ворот и ждет свой час на операционном столе
Благодаря донору список характеристик вездехода весьма увеличивается, ведь взят был за основу S klasse W140 500 с 5 литровым мотором, кожа рожа, климаты, двойной стеклопакет, седла с амортизацией итд итд.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
да машина весит 2 тонны, но конечный вес платформы очень хочется уложить в 3 тонны. Причем упор для облегчения веса делается за счет снижения веса катков и гусениц. Ведь заводские катки весят по 38кг, а гусеницы - 700кг!. В моем случае используются автомобильные подкатки весом по 12кг примерно и гусеницы будут выполнены из полиуретана по собственным чертежам, вес которых составит порядка 200-220кг.
Плотность полиуретана для справки равна 1,2.
И забыл отметить, что уже сделали задний подвесной ленивец, тк опытные люди говорят что с ним вероятность разбортоваться значительно снижается. Конструкция ленивца была позаимствована целиком с форума, за что большое спасибо, фото позже будут.
Я возможно очень быстро пробежался по результатам 3х месячной работы, поэтому жду Ваших вопросов.
Плотность полиуретана для справки равна 1,2.
И забыл отметить, что уже сделали задний подвесной ленивец, тк опытные люди говорят что с ним вероятность разбортоваться значительно снижается. Конструкция ленивца была позаимствована целиком с форума, за что большое спасибо, фото позже будут.
Я возможно очень быстро пробежался по результатам 3х месячной работы, поэтому жду Ваших вопросов.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Механизм поворота.Мульт66 писал(а):не жалей клавиатуру - расшифруй "МП"
Мульт66Мульт66 писал(а):Благодаря донору список характеристик вездехода весьма увеличивается, ведь взят был за основу S klasse W140 500 с 5 литровым мотором, кожа рожа, климаты, двойной стеклопакет, седла с амортизацией итд итд.
_________________
То есть хотите по бездорожью передвигаться с комфортом.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Во-первых это форум, где все равны и едины по духу, поэтому мы можем все общаться на "ты". Механизм поворота останется от ГАЗ 71 конечно.
До недавних пор я мог не обращать внимание на комфорт в бездорожье и однажды даже недельную гонку участвовал на Уазике вообще со снятой крышей под дождем и зноем, но сейчас есть семья и малые дети, да и животик появился, поэтому и самацель к облегчению конструкции постепенно уступает место улучшению комфорта. В чертежах уже готов и второй вездеход, уже двухзвенный, где второе звено будет служить домом на колесах. От палатки тоже пора отказываться)))
До недавних пор я мог не обращать внимание на комфорт в бездорожье и однажды даже недельную гонку участвовал на Уазике вообще со снятой крышей под дождем и зноем, но сейчас есть семья и малые дети, да и животик появился, поэтому и самацель к облегчению конструкции постепенно уступает место улучшению комфорта. В чертежах уже готов и второй вездеход, уже двухзвенный, где второе звено будет служить домом на колесах. От палатки тоже пора отказываться)))
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
я тебе так и быть скажу по секрету, Мерсу я даю вторую жизнь потому что на дорогах ему находиться нельзя. Газушка тоже и не мечтала что ее оседлает МеренMongoose писал(а):Да и правильно.Мульт66 писал(а):разреши я буду игнорировать высказывания, подобные твоим
И тем более интересен будет конечный результат.
ЗЫ. Но МНЕ, честно, доноров жалко.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.