MSR 2...или как победить ген строителя)))).

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Нужно изобрести понижающий редуктор так как на ГП 1:1.9 ПЧ
Бртовые ставить не буду так как ВЕС....
Хочу изготовить редуктор понижающий между акпп и ГП ГАЗ -заодно поменять направление движения ГП в перед ....
Если сделаю понижающий 1:2 останется ли скорость????или наоборот ее много будет очень???? :bravo:
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Дык посчитай... Я, кстати, в прикидочных расчетах на скорость с шагом гусеницы не заморачиваюсь... Беру длину окружности звезды по впадинам...

А нафига ты бортовые хочешь? Может проще звезду поменьше?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Mosrentgen тоесть - буханка на гусеницах и без бортовых , привод на прямую , правильно понимаю?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Не буханки не будет.будет микровитязь
Варим красим лоботрясим
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

День добрый.
Не думали об облегчении сего девайса? Ленты тормозные на газухиной ГП дюже толстые и тяжелые, я вот хочу саму пластину из 1,5мм согнуть и поуже сделать, да и барабан тормозной с двух сторон слегка подрезать (с одной стороны до зубцов, а с другой до фланца), зубчатки выкинуть совсем, новые фланцы под кардан выточить. Мне думается кг 15-20 скинуть можно.
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

Если задний привод будет зачем менять направление вращения? Она ведь итак вроде правильно крутится. На газухе привод передний и направление вращения меняется в бортовых. Или я что не так понимаю?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Дык Саша как раз бортовые и не хотел ставить... Они весят как чугунный мост... А по вращению у него компоновка та же... Мотор ближе к переду...


Mosrentgen

Блин, обдумал идею с переднеприводным мотором - до чего же сказочно все получается.... Заткнуть дифференциал, и с одного привода кардан на ГП... И по передаточному то что надо, и вращение пофигу совершенно, мотор и так и сяк можно развернуть... И раздатка, бортовые и т.д. не нужны. И места дофига экономится - между мотором и гп плоский полик, только под кардан тоннель...

А болванку вместо дифа можно сразу с выходом под нужный шлиц или фланец замастрячить....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Rochin2 писал(а):Если задний привод будет зачем менять направление вращения? Она ведь итак вроде правильно крутится. На газухе привод передний и направление вращения меняется в бортовых. Или я что не так понимаю?
не будет бортовых у меня - по сему редуктор...
так как мотор по часовой и акпп по часовой - гп по часов крутиш а она назад едет((((((((((((
Последний раз редактировалось Mosrentgen 25 июл 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Варим красим лоботрясим
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

gromoverjetc писал(а):Дык Саша как раз бортовые и не хотел ставить... Они весят как чугунный мост... А по вращению у него компоновка та же... Мотор ближе к переду...


Mosrentgen

Блин, обдумал идею с переднеприводным мотором - до чего же сказочно все получается.... Заткнуть дифференциал, и с одного привода кардан на ГП... И по передаточному то что надо, и вращение пофигу совершенно, мотор и так и сяк можно развернуть... И раздатка, бортовые и т.д. не нужны. И места дофига экономится - между мотором и гп плоский полик, только под кардан тоннель...

А болванку вместо дифа можно сразу с выходом под нужный шлиц или фланец замастрячить....
мож мне тож гп перекинуть и не делать понижающий))) РИП САУ получится)))))на 210 лс то)))))))
Варим красим лоботрясим
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

oleg 54 писал(а):Mosrentgen тоесть - буханка на гусеницах и без бортовых , привод на прямую , правильно понимаю?
привод от акпп до гп на прямую это 1:1.9 -че то мега быстро будет однако)))) надо понижать и разворачивать ГП ....
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Mosrentgen писал(а): так как мотор по часовой и акпп по часовой - гп по часов крутиш а она назад едет((((((((((((
В этом вроде как и нет проблем .
Олег в теме "вулкана " писал как перевернуть вращение проточив звезду.
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

А зубчатку сбарабана не вкурсе как снимать. А то я ее пол дня долбил не слезает, кольца вроде стопорного нет.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Rochin2

Погляди, я тут недавно постил ссылку на сайт со всеми газушкиными чертежами... Возможно пригодится...


Mosrentgen

Думал я тут про твой редуктор - хрень получается... Проще раздатку поставить... Самое мерзкое место для шестерен. И момент неслабый, и обороты нехилые... Как с ним не крутись, он не сильно легче выйдет... Экономия десятка килограмм, а по баблу вылезет как три раздатки... Дополнительным минусом самодельного редуктора идут вопросы по надежности...

Мысль на грани бреда - может покопать, вдруг ведущая шестерня из газушкиной гп по хвостовику взаимозаменяема с какими автомобильными.... А под ведомую можно выточить проставку нужной толщины... Там ведь чем больше передаточное, тем тоньше ведомая... Места должно хватить..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Вот кстати форум, который я по телефону вспомнить не мог http://krpb.ru/index.php
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Mosrentgen
Ты б не торопился , подумал бы про бортовые , необязательно газушные , есть и полегче , от Т-40 например . А то потом переделывать придётся , вдруг .
Хотя газушные более продуманы для гусеничной звезды , и для нагрузок от гусеницы .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»