с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик всё понял , ты про шлицы на валу от бортовой говориш , может пойдёт и так , хотя как-то тоже подозрительно ненадёжно .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):
газик писал(а):выступающих внутрь лодки
Дык они там кроткие , всего один сантим , это корончатое зацепление , оно работает только в соосных плоскостях приводов и врасспор , по другому вывернет или быстро "сожрёт" зубья , или у тебя там что-то иное в конструкции и мы о разном говорим .
Шлицы УАЗа полуоси хочу выпустить 40мм длинной .
Хотя там есть возможность приварить резьбу и сделать как у тебя .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
А кто сказал что как у меня надо :) , я просто "своё болото хвалю" :) как тот кулик :) , вариантов-то там несколько можно зделать , и лучше когда по прямой всё , у меня это невозможно было - я "привязан" был к размерам кузова .
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

газик писал(а):
oleg 54 писал(а):т.е. из двух половинок .
А надо это?
Охота проще и надёжнее.
при работе с изломом кардан работает на растяжение-сжатие. вез шлицевого просто свернет уши крестовин.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):А кто сказал что как у меня надо
я не говорил ,если ,что.
вовочка писал(а):вез шлицевого просто свернет уши крестовин.
Да , теперь подразобрался с этим вопросом.

Внешний вид сочинять не стал ,остановился на готовом и все размеры постараюсь соблюдать.
Лодка как ранее мне и писали 3,6 метра получается.
6Х6, без подвески,в основе швеллер №16 на нём ступицы УАЗ и привод на прямую на колесо-пневмо-звезду (как у Вулкана)
колесо диаметр 60 -65см.
На этом швеллере всё смонтирую и приварю борта.
Двигатель ГАЗ -51 ,кпп и РК УАЗ.
В последствии если всё окей дополню гребными винтами и имеется свободный выход с РК уАЗ на лебёдку.
Дорожн. просвет 250 примерно будет - надеюсь ползать будет.
ширина гусениц 53см.
Как то так . Поддержке собеседников всегда рад.
[:})

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

:oops: :oops: :oops: Ну , извеняюсь - "вырвалось" . :? :)

Изображение
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а)::oops: :oops: :oops: Ну , извеняюсь - "вырвалось" . :? :)
не прощу :)))
В принципе тоже вариант и клиренс увеличится .
Только в этом варианте нужна пневмо-звезда чуть крупнее и ближе к каткам расположить .
..и т.д. и придём сейчас к подвеске "вулкана" :)))
Как то проще охота как в Арго
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Изображение

Да, так лучше смотрится.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

газик
газик писал(а):Да , теперь подразобрался с этим вопросом.

Внешний вид сочинять не стал ,остановился на готовом и все размеры постараюсь соблюдать.
Лодка как ранее мне и писали 3,6 метра получается.
6Х6, без подвески,в основе швеллер №16 на нём ступицы УАЗ и привод на прямую на колесо-пневмо-звезду (как у Вулкана)
колесо диаметр 60 -65см.
На этом швеллере всё смонтирую и приварю борта.
Двигатель ГАЗ -51 ,кпп и РК УАЗ.
В последствии если всё окей дополню гребными винтами и имеется свободный выход с РК уАЗ на лебёдку.
Дорожн. просвет 250 примерно будет - надеюсь ползать будет.
ширина гусениц 53см.
Что-то сомнительно, что разобрался. Вообще-то вездеходостроители сами считают что разобрались, что и как надо сделать, чтобы получился вездеход только после пятого изделия. И то считают что сделал не то что хотел или не до конца то что хотелось бы.
Давай попробуем разобраться - а есть ли проект вездехода.
Думаю надо начать с перевода всех размеров на чертеже в оответствие с принятыми в России - это мм. А то получается сам думаешь что длина у тебя 3,6 метра (3600 мм), а на чертеже 148 дюймов что равняется 3759,2 мм. Может у Вас дюймы другие?
Но дело даже не в этом.
Что бы, я, сейчас не говорил Вам, думаю что все это зря, но все же задумайтесь. Полезное в карман, все остальное в урну.
Итак, вы запланировали плавающий вездеход с шириной гусеницы 530 мм. Из какого расчета? Планируете вездеход для двоих и эксплуатация по болотистой местности. Хорошо.
Для всего этого сначала нужно обзавестись весовой ведомостью. Зная удельное давление на грунт для болотистой местности выбрать ширину гусеницы.
Когда у Вас будет известен проектный вес вездехода и его размеры, узнаете его водоизмещение и возможность плавания.
И последнее - обратите внимание на передний свес. Высчитать его не смог из -за отсутствия суммирующих размеров. На глаз, если Вы придерживались масштаба - это транспортное средство до первого маленького ключика глубиной 0,4 метра маленькой ширины.
Про заявленный вес этого ТС не стоит и говорить но посчитать-то элементарно.
Вывод: По моим скромным подсчетам это транспортное средство для очень и очень богатых людей, которые не дорожат не только деньгами, но и личным временем.
Совсем не хотел иронизировать или не дай Бог обидеть. С уважением отношусь ко всем кто хоть что-то делает своими руками.
Поэтому надо сначала все просчитать, чтобы получить хотя бы процентов 30 из того что запланировал.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

magellan писал(а):обидеть.
Да меня не реально и обитеть то :)))
Буду по пунктам
magellan писал(а):на чертеже 148 дюймов
Это размер с лебёдкой
сама лодка 142" ровно как я писал про лодку.
magellan писал(а):обзавестись весовой ведомостью.
Забыл указать вес 1200кг , мак. ,что набежит 1500кг.
magellan писал(а):узнаете его водоизмещение и возможность плавания.
Возможность плавания считал. Поплывёт даже при длинне лодки 3 метра, а у меня 3,6.
magellan писал(а):выбрать ширину гусеницы.
Шире лучше или я не прав .
magellan писал(а):удельное давление на грунт
считал примитивным методом , оказывается не так то просто и расчитать - оказалось совсем малое давление. Меня устраивает
magellan писал(а):обратите внимание на передний свес.
мне видится в этом плюс - не будет зарываться носом.
magellan писал(а):По моим скромным подсчетам это транспортное средство для очень и очень богатых людей,
Я не слишком ,но богат. Если надо ещё денег потрачу ,и время моё дорого стоит и ценю ,тут я согласен.
Но вездеход из узлов с помойки тоже не вариант,
magellan писал(а):и очень богатых людей,
Конечно его прототип стоит 69тыс. зелёных.
И не плохо плавает и ползает при весе 1,5 тонны.
Вот видео брата моего



Спасибо за советы. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Шире лучше или я не прав .
Плюсов конечно у неё хватает , но и минусы тоже есть , например - если вездеход всё-таки проваливается , в среднегустую грязь , на всю высоту гусеницы (да даже до половины) и грязюка заваливает её всю внутри , то провернуть её ох как тяжело становится , у движка сразу "прединфарктное" состояние , правда случается это редко , либо - если гусеница сплошная и широкая , то внутри , особенно в болоте , скапливается стООлько мохомусора , что тоже недаёт нормально двигаться . Вот ещё вариант - ехал на своём по густой грязи (по дороге) , чувствую всё тяжелее и тяжелее идёт , что за хрень , глянул на гусянку - ёптить , а там на каждой тр. ленте киллограмм по сто налипло , слоем сантиметров 15 , еслиб ещё шире была то проблема была-бы критической . У тебя ширина гуски нормальная , только шириной ленты неувлекайся , лучьше потолше её поищи .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):У тебя ширина гуски нормальная , только шириной ленты неувлекайся , лучьше потолше её поищи .
Сейчас ширины гусениц 52 см . Если вырезать под колёса 10 см останется 42 при стандартной ширине резины.
Резина в трещенах,но корду я думаю ничего не стало.
Если отставить старую резину для начала ?
и хватит мне ширины гус. 45 см.
Тогда легче лодку изготавливать конструктивно.
У буржуев 43 см вроде , но сплошная.
и какую звёзду применить если воплощать вариант по твоему рисунку?
за ранее премного благодарен.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Резина в трещенах,но корду я думаю ничего не стало.
Если отставить старую резину для начала ?
Резина эта конечно очень хороша , если не гнилая (корд) и хватает длинны - ставь .
газик писал(а):и хватит мне ширины гус. 45 см.
Вполне , даже не сомневайся .
газик писал(а):У буржуев 43 см вроде , но сплошная.
Ощютимая разница (по давлению на грунт) в сплошной и "дырявой" только по снегу , в болоте и грязи летом - без разницы , но зато гуска самоочищается .
газик писал(а):и какую звёзду применить если воплощать вариант по твоему рисунку?
Вот тут конфузец получается , для П-образных траков маленький диаметр звезды неподходит , т.к при загибе гусеницы траки сильно расходятся друг от друга , т.е чем меньше звезда тем меньше траков в зацеплении с зубьями . Но например колесо на 23560R-12.5 (широкое и низкопрофильное ) , от тех же яп. грузовичков (очень крепкие) , вполне ещё годится для нормальной звезды , меньше уже не советовал бы , кстати на 12.5 намного дешевле чем на 13.5 , которые ещё и в определённом диффиците . Дальше от этого размера звезды начнётся тянуться (диктовать) и размер опорных катков , чтобы сохранить передний "заход" на гусенице то опорные катки уже придёться делать на R-15 (не меньше) волгауаз . На звезде у тебя , с таким радиусом , получится 8-мь зубьев , т.е. в постоянном зацеплении у тебя будет 4-ре зуба , и это минимум , но вполне работоспособный . Ну примерно так , а решать тебе .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
Кстати - если уменьшить шаг гусеницы , то и звезду конечно можно меньше , сохранив при этом достаточное количество зубьев для зацепления .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):если не гнилая (корд) и хватает длинны - ставь .
стык можно произвести

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»