с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):стык можно произвести
Если это вопрос , то ответ - а почему нет , или тебя толшина ленты смущает , всё решаемо .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

на одной из лент сохранился образец стандартного стыка.
Лента обжата серьгой из полосы и и соед. серьгой.
по нему можно ещё изготовить.
Буду теперь рисовать с менее узкими гус. 42-45 см.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Буду теперь рисовать с менее узкими гус
Пора уже делать :wink: :) .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):Пора уже делать
Тут я согласен , и испытать уже пора
Вездеход стоит делать так,что бы после не было больно за бесполезно выточенные деталюшки! :)))
Примерно так охота.
намёк понял - ушёл чинить "токарный"
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):намёк понял - ушёл
:))) :))) :))) да нет , не понял , я не в том смысле :oops: , я поначалу тоже пробовал рисовать , потом бросил это занятие , сейчас вижу что от нарисованного мной в настоящем проекте воплатилось ноль целых и фигня десятых 8P , железки и возможности своё продиктовали .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Прошу помощи зала !
необходимо стыковать РК и ГП .
Если ставить кардан УАЗ укороченный то получится 27 см.
А надо в идеале менее , хотя бы 5-7см .
Может мысль кто кликнет , что то типа "нивского" бублика подходит , только он слаб.
Сильнее бывают?
По оси почти сходится,можно и точнее подогнать.
Либо на шлицах ,что то надо ,не понимаю,что. [:})
или
муфта упругая втулочно-пальцевая не подойдёт ?
фото прилагаю.

Изображение
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Думаю 5-7 см однозначно муфта, все зависит от качества ее выполнения. У Японцев муфты стоят на TOYOTA LUCIDA EMINA , проблемное место. Но и пробег увы...
Можно сделать муфту по принципу сочленения двс -генератора, правда там внешний диаметр имеет значение. Товарисч подсказывает можа ШРУС (привод от авто) внедрить попробовать. т.е внутреннию шлицевую использовать для РК а внешний вал обрезать максимально возможно наварив флянец как у ГП как то так
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Видел кардан краза (точнее часть с крестовиной) у него шлицевая прямо внутри серьги ,но там где то 10-12 см , да и по моменту как раз бы...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
Смотри какая штуковина есть :

[video][/video]
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

JSV
Благодарю!
Остановился на кардане УАЗ , минимальный 23 см. получается .
унесу двигатель на 15 см назад .

oleg 54
очень дорогое решение - дороже всего вездехода наверно 8P

Раму пока варю
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

можно обрезать шлицевую под корень( см если на фото) , рассверлить и сделать шлицы в серьге, все равно одна часть жестко сидит на фланце ГП
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

JSV писал(а):можно обрезать шлицевую под корень( см если на фото) , рассверлить и сделать шлицы в серьге, все равно одна часть жестко сидит на фланце ГП
Так примерно и собираюсь.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Мысли не дают покоя. Думаю вал обрезать не стоит. на заднем плане фото вижу вторую такую же часть, если разобрать обе (выбить крестовины) получим две серьги с фланцами, одну серьгу готовим под фланец ГП а другую рассверливаем и в нее ввариваем доработанный фланец от РК предварительно обточив по диаметру (т.е сделав из него втулку с внутренними шлицами). [:})
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

JSV писал(а):Мысли не дают покоя. Думаю вал обрезать не стоит. на заднем плане фото вижу вторую такую же часть, если разобрать обе (выбить крестовины) получим две серьги с фланцами, одну серьгу готовим под фланец ГП а другую рассверливаем и в нее ввариваем доработанный фланец от РК предварительно обточив по диаметру (т.е сделав из него втулку с внутренними шлицами). [:})
Это вариант с одной крестовиной? я правильно понял?
Что бы скользило на РК?
Так не получается потому как в этой РК фланец поджат гайкой и держит вал от продольный смещений .
или я неправильно понял мысль?
с одной крестовиной хорошо бы было наверно ,только ещё скользить надо .
Двиг. на подушках, а ГП без.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Ясно скользить как раз по валу РК. но раз там флянцем поджимается вал от осевого смещения , вот вариант посложней флянец РК протачиваем нарезаем шлиц поверх втулки и калим (получится втулка с шлицами внутри и снаружи) лишь бы диаметра в серьге хватило чтоб нарезать шлици. Блин что то сложновато выходит и токарки много. надо дууммааать....

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»