с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Cover
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:34
Имя: 89222512540
Откуда: Сургут

Сообщение Cover »

oleg 54, а можно по более инфы о том вездеходе на видео. С таким клиренсом для болота самое то. :roll:
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Evgenii72 писал(а):
шуруп писал(а):и сразу делай бортовые диф гавно
шуруп писал(а):диф только поровному полю кататься , поснегу то вправа то влево тянет
шуруп писал(а):если просто покататься возле дома 20 см снегу ставь диф , для серьезных задач бортовые
газик

Полностью подтверждаю эти слова :roll:
мысль постройки не отпускает.
Вопрос - если применить главную пару от газ 71 с фрикционами бортовые редуктора обязательно ставить ?
т.е. фрикционы выдержат нагрузку без бортовых?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):бортовые редуктора обязательно ставить
Да , хотябы 2 : 1 , с маленькой звёздочкой и на относительно лёгком вездеходе .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):oleg 54
Если я правильно понял ,что бы мне толковое средство собрать то мне надо тогда искать подходящую Главную пару с фрикционами и два бортовых редуктора.

А не получится работоспособной схема - редуктор моста от УАЗ с Блокировкой от БТР и от него по сторонам два вала ВОМ МТЗ 80 - выдержит? Это и по деньгам выгоднее и поисков меньше. Только наверно тяжело колесо УАЗ ему крутить наверно.

я уже на 6 колёсник согласен :)
Добавлю. По расчётам 6-ти колёсника вес может получмтся 1200-1400кг.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):А не получится работоспособной схема - редуктор моста от УАЗ с Блокировкой от БТР и от него по сторонам два вала ВОМ МТЗ 80 - выдержит?
Возможно , но утверждать не могу (сам бы не делал , честно ) , кто-то вроде делает подобную схему здесь , возможно он просчитывал такую схему .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):oleg 54
Я правильные гусеницы нашёл ?
уже домой доставил.
Чем варить их - электродом ? Полуавтомат ? Тракторист сказал сталюга хорошая - лопаются на камнях.


Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Я правильные гусеницы нашёл
Это "горбатые" , глубина дорожки мелкая , при зауживании они получатся ещё горбатее , по мягкому пойдёт , по твёрдому на повороте будет подвыворачивать из под вездехода . И сильно изношены они у тебя , не дорого взял .
газик писал(а):Чем варить их - электродом
Варил электродом , метал сваривается плохо , надо усиливать каждое ребро арматуркой - тогда будут крепко держать . Ещё подсказывали , что место сварки лучьше нагревать .
газик писал(а):Тракторист сказал сталюга хорошая - лопаются на камнях.
У меня ниразу не лопались - вес другой чем у МТЗ , только по сварке без усиления .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):oleg 54
да не дорого брал.
Я так думаю резину под них надо согласно профилю ,типа как на Арго.
Ширину резины думаю 235 мм ставить.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
У меня тоже на 235 , R-15 .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Вот и мой борто-поворот пришёл ко мне.
Без него не завершить компоновку было из-за неясности размеров.
oleg 54 этот редуктор тросиком потянет управление или только тяги?

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):этот редуктор тросиком потянет управление или только тяги
Да фиг его знает , на проволоки выезжал раз с болота (на газухе) , ну вообще мне кажится тяги информативней тросов , а так-то должно работать , смотри сам . А какой вес показала ГП , если через транспортную ехала ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):А какой вес показала ГП , если через транспортную ехала ?
Сказано 125 кг. но у меня сомнения , хотя по весу тяжеленная

Пару вопросов у меня теперь накопилось.
Ты куда двигаешь тягу или куда стоит двигать для расцепления борта - от себя или к себе (расположение на фото)
И ещё как кардан придумать соединение на борта ? к шестерне привариться не снимая ?
Пытался сбить шестерню не получается.Гайку скрутил,шайбу снял,шестерню нет.
По каталогу как то не сильно понятно - не может же она быть изготовлена вместе с тормозным барабаном.
У тебя как осуществлено?

.
oleg 54 писал(а):ну вообще мне кажится тяги информативней тросов
Буду вес экономить и воплотить вроде легче
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

тросики сцепления пойдут на управлениею. они мощьные.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):куда двигаешь тягу или куда стоит двигать для расцепления борта - от себя или к себе (расположение на фото)
На себя (к флянцу кардана) , можеш монтажкой попробовать , выжимается тяжело .
газик писал(а):Пытался сбить шестерню не получается.Гайку скрутил,шайбу снял,шестерню нет.
По каталогу как то не сильно понятно - не может же она быть изготовлена вместе с тормозным барабаном.
Точно не подскажу я тебе здесь , у меня на барабане уже флянцы были зделаны под газовский кардан (такая досталась) , а конструкция крепления барабанов бывает двух типов - на одной кайка снаружи , а у другой внутри (глубже), так что смотри внимательней , или пробуй съёмничком .
А насчет соединения - на бортовой у себя , такая же шестерня , стачивал зубья до гладкого с небольшим ограничивающим буртиком , вытачивал флянец с отверстиями под флянец карданчика , и насаживал на проточенное , обваривал с двух сторон .
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ИванS писал(а):тросики сцепления пойдут на управлениею. они мощьные.
смотря какие. девятошный тросик на москвичевской КПП прожил всего полгода. вот с ручника точно пойдут
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»