с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:34
- Имя: 89222512540
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
мысль постройки не отпускает.Evgenii72 писал(а):шуруп писал(а):и сразу делай бортовые диф гавношуруп писал(а):диф только поровному полю кататься , поснегу то вправа то влево тянетгазикшуруп писал(а):если просто покататься возле дома 20 см снегу ставь диф , для серьезных задач бортовые
Полностью подтверждаю эти слова
Вопрос - если применить главную пару от газ 71 с фрикционами бортовые редуктора обязательно ставить ?
т.е. фрикционы выдержат нагрузку без бортовых?
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Если я правильно понял ,что бы мне толковое средство собрать то мне надо тогда искать подходящую Главную пару с фрикционами и два бортовых редуктора.oleg 54 писал(а):oleg 54
А не получится работоспособной схема - редуктор моста от УАЗ с Блокировкой от БТР и от него по сторонам два вала ВОМ МТЗ 80 - выдержит? Это и по деньгам выгоднее и поисков меньше. Только наверно тяжело колесо УАЗ ему крутить наверно.
я уже на 6 колёсник согласен
Добавлю. По расчётам 6-ти колёсника вес может получмтся 1200-1400кг.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Это "горбатые" , глубина дорожки мелкая , при зауживании они получатся ещё горбатее , по мягкому пойдёт , по твёрдому на повороте будет подвыворачивать из под вездехода . И сильно изношены они у тебя , не дорого взял .газик писал(а):Я правильные гусеницы нашёл
Варил электродом , метал сваривается плохо , надо усиливать каждое ребро арматуркой - тогда будут крепко держать . Ещё подсказывали , что место сварки лучьше нагревать .газик писал(а):Чем варить их - электродом
У меня ниразу не лопались - вес другой чем у МТЗ , только по сварке без усиления .газик писал(а):Тракторист сказал сталюга хорошая - лопаются на камнях.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Сказано 125 кг. но у меня сомнения , хотя по весу тяжеленнаяoleg 54 писал(а):А какой вес показала ГП , если через транспортную ехала ?
Пару вопросов у меня теперь накопилось.
Ты куда двигаешь тягу или куда стоит двигать для расцепления борта - от себя или к себе (расположение на фото)
И ещё как кардан придумать соединение на борта ? к шестерне привариться не снимая ?
Пытался сбить шестерню не получается.Гайку скрутил,шайбу снял,шестерню нет.
По каталогу как то не сильно понятно - не может же она быть изготовлена вместе с тормозным барабаном.
У тебя как осуществлено?
.
Буду вес экономить и воплотить вроде легчеoleg 54 писал(а):ну вообще мне кажится тяги информативней тросов
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На себя (к флянцу кардана) , можеш монтажкой попробовать , выжимается тяжело .газик писал(а):куда двигаешь тягу или куда стоит двигать для расцепления борта - от себя или к себе (расположение на фото)
Точно не подскажу я тебе здесь , у меня на барабане уже флянцы были зделаны под газовский кардан (такая досталась) , а конструкция крепления барабанов бывает двух типов - на одной кайка снаружи , а у другой внутри (глубже), так что смотри внимательней , или пробуй съёмничком .газик писал(а):Пытался сбить шестерню не получается.Гайку скрутил,шайбу снял,шестерню нет.
По каталогу как то не сильно понятно - не может же она быть изготовлена вместе с тормозным барабаном.
А насчет соединения - на бортовой у себя , такая же шестерня , стачивал зубья до гладкого с небольшим ограничивающим буртиком , вытачивал флянец с отверстиями под флянец карданчика , и насаживал на проточенное , обваривал с двух сторон .