aksi писал(а):gromoverjetc писал(а):Печальный итог - гидротрансмиссии не будет. Гидроагрегаты нужны только с регулируемым обьемом. Если с постоянным обьемом то для аппарата с широким диапазоном скоростей - тяга курам на смех..
Откуда такие выводы? Сам попробовал или кто насоветовал?
Может советчики и ошибаются?!
Посчитал. Макс крутящий момент у моих моторв - 33 нм. Грубо - 3 килограмма на метр. Ведущая звезда гусеницы - 0.2 метра. тяга 33 килограмма. Дай бог с места сдвинуться. Макс обороты мотора соответствуют максимальной скорости. Если плюнуть на ресурс, поставить передачу и перекручивать мотор - получаем дикий расход гидрожидкости, насоса не хватит + потери в шлангах+кавитация=задница.
Моя ошибка была в том, что я не посчитал аппарат, и предполагал, что гидропривод можно рассматривать как передачу, относильно отвязанную от скоростей и моментов. (формулировка появилась после осознания принципов работы) А на самом деле гидропередачу постоянного обьема можно рассматривать только как жесткую, например ременную.
Для справки - максимальная тяга вездехода с вариатором сафари (макс передаточное 3.6) постоянным передаточным трансмиссии 3 и 27 нм мотором - 27*3.6*3=291 нм на звезде. 291нм=29.7 кг/м. Диаметр звезды 0.2м тяга 297 Килограмм. С гидромоторами - 66 килограмм.
Гидропривод актуален при небольшом диапазоне скоростей, а у меня диапазон от 0 до 50 км/час.
Я дурак.
shum d
Вариант интересный, но проблематично будет маневрировать на малой скорости, тк одну гусеницу невозможно полностью остановить...
вовочка
Я думаю, что выдержит. Ниву то выдерживает, Даже с лифтами, самоблоками и немерянными колесами... И стоит раздатка после коробки... А тут весь аппарат с водителем меньше 300 кг, и крутящий момент в разы меньше.
Пока пребываю в мрачной задумчивости....