Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shum d
Не, не, Дмитрий. Вариаторный поворот очень интересен и твой вариант в частности. Только боязно, вдруг мне надо будет повернуть в горку, а силы пружины будет недостаточно. Можешь примерно оценить жесткость пружины? [:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Олег Икон писал(а):shum d
Не, не, Дмитрий. Вариаторный поворот очень интересен и твой вариант в частности. Только боязно, вдруг мне надо будет повернуть в горку, а силы пружины будет недостаточно. Можешь примерно оценить жесткость пружины? [:})
Не знаю, можно спросить тех кто вариаторы ставил, там на одном шкиве стоит. Как было написано в каком то ГОСТе после всех таблиц и формул; «но предпочтительней разрабатывать …………. методом аналогии, с учетом опыта создания подобных». :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

санек603 писал(а):gromoverjetc
Что означает ваша фраза на сайте сновмобилях" В связи кончиной луноходов"-???????

Луноходы, былы, были, и отрубились надолго.... А я с горя регнулся и завел тему на сноумобилях...

Рад, что луноходы ожили.


Вариант с вариаторами интересный, появилась другая мысль - если к вариатору с центробежным управлением приладить рычаг, который принудительно задавит вариатор в "нейтраль"....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gromoverjetc писал(а):Вариант с вариаторами интересный, появилась другая мысль - если к вариатору с центробежным управлением приладить рычаг, который принудительно задавит вариатор в "нейтраль"....
Если просто отключить один борт то совсем не значит что агрегат будет поворачивать, он может и прямо поехать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

gromoverjetc
Привет! А схему такую: двс-вариатор- дифф-тормозные диски для управления и все?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

shum d
Тормоза разумеется будут. Сначала отключается привод, потом включается тормоз.

Андрей Ф.
Эта версия и есть сейчас рабочая. Дал себе сроку до понедельника. Если не придумаю ничего лучше - в понедельник чертежи едут на завод, а я берусь за сварку....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Вот такой вариант попался.... Заставляет задуматься..... Схема управления силой тока - простейший шим можно прикрутить... Единственное, что несколько смущает - надежность и плавность зацепления....

http://linkor-pro.ru/images/mufta-ELS.pdf



Нашел цены... ДА НУ НАХ**** эти муфты.....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Посколько в поиске идеала можно провести вечность, выделил два текущих направленния.

Вариант один: Дифповорот. Дифференциал ваз в самодельном корпусе. Реверса нет.

Вариант два. Фрикционный поворот. На базе сцеплений от жигулей. Реверса нет.

Оба варианта по трудоемкости и времени одинаковы, к какому склониться - не знаю. Намеренно упрощаю схему, тк время уходит. В понедельник буду отдавать чертежи на завод.

Третий вариант - фрикционы на ременном приводе с натяжными роликами. На погляд хрень полная, тк плавно работать они не будут, но мнения интересны.

Попинайте чтоли....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

gromoverjetc
Первый вариант отстой. Второй нормальный. Третий был у меня, не понравился,сложный. постоянно надо регулировать.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Evgenii72 А можно попросить ссылку на твою конструкцию?

И еще спрошу - какие диаметры шкивов у тебя былы? У меня есть предположение, что если шкивы маленькие (как ведущий на мотоблоке), то работать будут плавнее.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

gromoverjetc писал(а):А можно попросить ссылку на твою конструкцию?
Гусеничный вездеход /Evgen72/
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Выскажите мнение: http://ogm.tiu.ru/p1429447-mufta-elektr ... tnaya.html

http://kvinteks.ru/mufta_elektromagnitnaya_etm_094

На погляд - все идеально. И по моменту прохожу, и по весу супер, и габариты радость одна, и цена радует безумно, и даже быстродействие указано... Где западло? %)

ЗЫ. Сделать плавную регулировку тока не проблема
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Кстати, полезная ссылочка http://www.convert-me.com/ru/convert/torque/ Особенно когда мозги раком встают и начинаешь уже на калькуляторе ошибаться.....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gromoverjetc писал(а):Выскажите мнение: http://ogm.tiu.ru/p1429447-mufta-elektr ... tnaya.html

http://kvinteks.ru/mufta_elektromagnitnaya_etm_094

На погляд - все идеально. И по моменту прохожу, и по весу супер, и габариты радость одна, и цена радует безумно, и даже быстродействие указано... Где западло? %)

ЗЫ. Сделать плавную регулировку тока не проблема
Их производитель Златмуфта, им картер надо с маслом чистеньким, работает сталь по стали так что рывки неизбежны, на станках при проскальзывании выделяется столько тепла что масло горит и диски коробит, так что ИМХО.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Картер с маслицем - на фоне остального геморроя проблема относительно терпимая... Кстати в описаниях она вроде как сухая идет?

А вот сталь по стали - уже хуже... Хотя в станках, вроде , работает... Мое предположение, что эту муфту можно использовать как фрикцион появились после того, как я увидел, что такие же муфты есть тормозные... Понятно, что работают они кратковременно, но тем не менее...

А если взять следующий типоразмер? там запас по моменту огромный...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»