Гусеничный вездеход "торпеда"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

как видео загрузить
[/video][/yavideo]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Александр Борисович писал(а):как видео загрузить
залить его на Ю-Тюб и выложить сюда ссылкой
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Александр Борисович
цепь очень слабая . надо подбирать другие цепи и звезды чтобы компенсировать слабину . или ставить натяжник
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Миша привет, цепь расчитана на 3,1кНт ,а расчетная нагрузка предпологается в пределах 0,5 кНт может выдержит?, время покажет на счет слабены уже думал про звезды, но как подобрать их теоретическим путем не знаю, практикой дорого, натяжник не куда ставить.
dema
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:23
Откуда: Тамбов

Сообщение dema »

Красиво слов нет :ok:
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Александр Борисович писал(а):Миша привет, цепь расчитана на 3,1кНт ,а расчетная нагрузка предпологается в пределах 0,5 кНт может выдержит?, время покажет на счет слабены уже думал про звезды, но как подобрать их теоретическим путем не знаю, практикой дорого, натяжник не куда ставить.
уже опробовал коробку??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

KIBERDOG писал(а):уже опробовал коробку??
пока еще нет, т.к. сейчас первым делом занимаюсь стройкой мастерской , что-бы зимой занятся дальнейшей постройкой вездехода. Я так думаю первые испытание трансмисии будут не раньше зимы-весны.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Александр Борисович писал(а):
KIBERDOG писал(а):уже опробовал коробку??
пока еще нет, т.к. сейчас первым делом занимаюсь стройкой мастерской , что-бы зимой занятся дальнейшей постройкой вездехода. Я так думаю первые испытание трансмисии будут не раньше зимы-весны.
согласен, мастерская впервую очередь, сам вчера до поздна в экстренном порядке крышу на гараже рубероидом покрыл, протекала сволочь, а сегодня сутра дождь пошёл, а уменя уже всё сделано.. :yahoo:

а ты расчитывал ПЧ?? тоесть диаметр звёзд в коробке??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

KIBERDOG писал(а):а ты расчитывал ПЧ?? тоесть диаметр звёзд в коробке??
пока еще нет, но это не проблема когда сделаю фрикционы, устанавлю их по месту тогда и буду расчитывать ПЧ, одно могу сказать только- максимально расчетную скорость хочу получить в пределах 55-60 км/ч.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

подскажите пожалуйста как соединить два вала без помощи услуг фрезеровщика, есть сварочный аппарат , токарный станок. крутящий момент валов примерно =1,5-1,8 КНт.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Диаметр валов? Материал? Расположение опор?

Соединить можно муфтой, в которую вставить валы и обварить, а потом долго и нудно ровнять выгибая их при помощи сварки и катая индикатором....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

gromoverjetc писал(а):Диаметр валов? Материал? Расположение опор?
валы от заднего моста "классики" и передние привода "Самар",мне нужно их укоротить, скорость вращения до 1000 об.мин.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

В теории - протачиваем оба вала, точим муфту с тугой посадкой на проточенные части валов. Засаживаем валы в муфту. Сверлим поперек муфту вместе с валом, разворачиваем отверстие на конус. В отверстие засаживаем конусный штифт с прямым резьбовым участком на меньшем диаметре. Резьбовая часть штифта проходит вал насквозь, и гайка накручиваемая на штифт, затягивает его в отверстие (как педали на советском велике). Это вариант без фрезеровки.

В принципе, чтобы упростить, можно делать штифт цилиндрический, из хвостовика обычного сверла. Я так делал. От выпадания штифт фиксировал заваривая отверстия снаружи. Но знакопеременные нагрузки будет держать хуже, так как качественно его туда посадть очень непросто, а малейший люфт моментально разобьет соединение.

На практике - очень сложно будет соединить. У полуосей поверхность хер пойми какая. И для проточки зацентроваться не за что.... Они (полуоси), кстати не простые. Это хитрая круглая поковка. Токарится с трудом и матюгами. Изначально в своей конструкции я хотел использовать вазовский диф а полуоси как заготовки с готовыми шлицами. На заводе сказали - токарить их - нунахрен. Только шлифовать. И то соосность со шлицами получить сложно. Я бы уходил от такого соединения...



К сожалению аццки тормозит интернет, не могу пролистать тему.

Если не трудно - опиши подробней узел, что с чем стыкуется, я сам недавно перелопатил все совковые мосты/дифференциалы/раздатки/шлицы, может посоветую чего...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

в краце.. нужно укоротить вал привода ваз 2109 не разрушая его целостность закалки,как думаешь если части валов соединить муфтой в натяг, т.е. внутренний диаметр муфты сделать меньше ну скажем на 0,5мм чем диаметр валов, затем нагреть муфту и вставить на валы. Только меня смущает одно.. выдержит ли нагрузку такое соединение и сколько все-таки нужно делать диаметры валов и муфты.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»