Гусеничный вездеход "торпеда"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

На таких диаметрах 0.5 мм не натянешь при всем желании...

Не очень хорошо помню вазовский шрус, но вроде как наружная поверность вала там обработана внятно... Можно соединить хм... "в полдерева" Аккуратно болгаркой выбрать торец вала до полукруга на длине милиметров 15 - 20. подгоняя один вал к другому. И такие валы в муфту, на горячую. С натягом 0.1. 01 на таких диаметрах - это как напалечник на глобус...

Блин, куда - то Анурьева потерял на компе....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Александр Борисович
посмотри на багги-плансе, они там во всю режут, укорачивают и даже удлиняют полуоси.
мы в москвичевском мосту полуось укорачивали так:
размечаем, отрезаем лишнее, но одну половинку оставляем с запасом 15-20мм. в "ровной" половинке протачиваем и нарезаем внутреннюю резьбу. половинку "с запасом" протачиваем и нарезаем наружнюю резьбу. резьба делается левая или правая, чтобы при движении вперед резьба работала на закручивание.
потом половинки скручиваем (не забываем сделать фаски), и хорошо провариваем, в зависимости от возможностей либо в токарном станке, либо просто положив полуось в ровный уголок. сварив проверяем на центрацию (также доступными способами - индикатором в станке, на глаз, при необходимости правим прессом или кувалдочкой на чурках...) потом болгаркой делаем три надреза через 120 градусов вдоль полуоси поперек сварного шва. провариваем эти швы.
если полуось стоит не в мосту, а в качестве привода со ШРУСами, то можно еще поверх шва наложить половинки разрезанной вдоль подходящей трубы и проварить.
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Изображение
Всем привет ,нужна ваша помощь, как вы думайте имеет ли место быть вот такая схема переделки полуоси.Насколько это будет практично.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Что, не кто не может сказать по этому поводу?.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр Борисович писал(а):вот такая схема переделки полуоси
Полуось на гусеничник?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Evgenii72 писал(а): Полуось на гусеничник?
она самая
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр Борисович

Посадка на горячую, и сварка? На свой я сделал так, отрезал нужный размер , сделал срезы под 45 градусов, фаски, центровал в токарном, и сварка.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Evgenii72
может вы меня не правильно поняли, я хочу из той части п/оси где находятся шлицы сделать "маму" втулку толщиной стенки мм 2-4 и ее посадить на "горячую" на"папу"-вал подогнанной по длине п/оси.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Александр Борисович
что-то мало ясна суть и цель сих манипуляций...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

вовочка писал(а):что-то мало ясна суть и цель сих манипуляций...
может я не правильно сегодня , что-то понимаю(обмываю новый авто) , но вы про ,что именно... можно подчеркнуть суть вопроса.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Александр Борисович писал(а):может вы меня не правильно поняли, я хочу из той части п/оси где находятся шлицы сделать "маму" втулку толщиной стенки мм 2-4 и ее посадить на "горячую" на"папу"-вал подогнанной по длине п/оси.

ну и делайте , посадите на горячую снимите фаски и проварите , мы так вал привода 09 укорачивали.
делай хорошо , хреново само получится
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Вот и у меня процесс пошел медленно в гору, сделал п/оси и даже успел закрепить их по месту , правда пока на прихватках все.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nordais-2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:25
Имя: 89618878810
Откуда: Томская область

Сообщение Nordais-2 »

Здравствуйте! Очень интересуюсь постройками гусеничников. Вопрос а двигатель я так понимаю будет стоять спереди.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Nordais-2
нет ,он будет стоять по середине для оптимальной развесовки.
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

как продвигается строительство....

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»