Тунгусска- 2

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Изображение Тунгусска в работе
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

никалаич
отличный вездеход . на воде наверно попробовал как держится ?
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Все зависит от поверхности, по которой двигается вездеход. По ровному месту идет прямо. А в общем то не особо напрягает.
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

никалаич
[:})
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

никалаич
Здравствуйте. как проживает Тунгуска-2 пробег состояние кузова (заклепок). если есть видео бы посмотреть или фото. поменяли ли двигатель?
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

найба писал(а):никалаич
Здравствуйте. как проживает Тунгуска-2 пробег состояние кузова (заклепок). если есть видео бы посмотреть или фото. поменяли ли двигатель?
Добрый день! Тунгусска стоит в гараже, за все лето пару раз выезжала на рыбалку. Работ с ней никаких не проводилось, как то не получалось все, да и август половину в больнице провел. Заклепки на лодке не ослабли, а вот на одном крыле несколько штук ослабло из за того, были просверлены отверстия большего размера( сверло сломал). Переклепал. Пробег по навигатору 345 км. Поменял обои тормозные шланги- лопнули, видно сгнили еще в магазине. Больше косяков не было. Ремень вариатора ставил бэушный с Бурана, до сих пор дюжит. Сейчас заканчиваю делать тележку для транспортировки вездехода, своим ходом гонять жаба душит. Через несколько дней за клюквой в болото, будут и видео и фото. С двигателем пока в раздумьях, УД-25 пока хватает, работает хорошо без проблем.С моей компоновкой идеально бы встал двигатель от оки. Это как вариант на будущее. Но опять же это лишний вес.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

http://video.yandex.ru/users/aktgb/view/3/ небольшое видео работы вездехода на болоте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

никалаич

сиденье нужно подпружинивать, тресёт сильно..

покажи прицеп, ты его из серийного переделывал или завново строил??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Прицеп полностью самодельный под размеры вездехода. Ступицы и колеса от москвича, без рессор- для снижения высоты площадки. Предназначен также для Бурана с нартой.
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

:roll: [:})
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

никалаич
Здраствуйте, есть ли фото ограничителей гусеницы как сделаны? :wink:
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Здравствуйте! Если речь идет про ограничительные клыки на траке, то в начале темы есть фото трака, там все видно хорошо. Сами клыки это звенья от боновой цепи, очень хорошо подходят для этой цели. Варил в простейшем кондукторе, что бы выдержать постоянный угол наклона.
ruben
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:18
Откуда: ХМАО п Междуреченский

Сообщение ruben »

никалаич
Здравствуй никалаич зделай фото сверху как стоит кардан и все узлы пожалуста.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

За зиму вездеход подвергся модернизации: вместо кпп от Днепра установил коробку газ-69 и установил дисковые тормоза Ваз -01. Днепровская коробка не выдержала осенью в топких болотах издевательств, выезжал из болот на оставшейся в живых второй передаче. После переделки Тунгусска прошла испытания опять в тех же болотах. Нужно сказать что с новой кпп удобнее управление. Замена колодочных тормозов на дисковые решило все проблемы с управлением в воде.
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

никалаич
Сергей, здравствуйте. Хотелосьбы увидеть фото агрегатов после модернизации.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»