Тунгусска- 2

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):тоесть П образые лучше чем дугообразные
Однозначно .
KIBERDOG писал(а):а почему у буржуинов дугообразных полно?? и даже на серийных вездеснегоходах??
В снегу наверное этого эффекта нет .
KIBERDOG писал(а):что за секретные кадры??
Первый выезд , блин комом .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):дугообразных полно
Да и плечи траков длинные .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

oleg 54 писал(а):
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
У меня дуга не такая крутая на траке + клыки, думаю что не будет подворачивать.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):вот тут тебе клыки повыше и пригодятся
никалаич

Я хотел для тебя именно это посоветовать , а так информация я думаю всем пригодится . [:})
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

никалаич писал(а): ......борта из 1 мм приклепаны с герметиком.
Не понятно, почему такое решение. Сварка надежней минимум в 10 раз. Разболтается ИМХО. Нужно варить, иначе будут течи, а это не есть гуд. Подмазыванием проблему не решишь.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Изображение Вездеход находится вот на этой стадии готовности. А насчет заклепок - Это обусловлено техническими возможностями. У меня нет сварочного полуавтомата, только инвентор. Рама жесткая и я не думаю, что возникнут проблемы с корпусом, хотя весна покажет. На данный момент идут работы по изготовлению новых гусениц.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

никалаич
А ты инвертором, сверлиш дырочку в накладном листе и через неё как электрозаклёпкой к раме привариваешся :roll:
Михаил1949
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тосно Ленобласть

Сообщение Михаил1949 »

никалаич
Имея практический опыт эксплуатации Тунгусски-1 на бурановских гусях, не могли-бы Вы предположительно сказать, на сколько хватит новых гусениц от Бурана на вездеходе весом около тонны при его использовании по чернотропу (сезон: весна, лето, начало зимы).
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

У меня на Тунгусске был пробег небольшой, около 200 км, в основном по болоту.Пней и колей старался избегать. Гусеницы делал из старых , состояние не изменилось. Но вездеход был около 500 кг, тонна наверно будет перебор. Да и привод гусениц имеет значение, на звездах надолго не хватит, если не делать самому большого диаметра. Если не планируете использовать вездеход на болоте, то лучше делать колесный полноприводной- будет практичней. По нетопкому болоту тоже можно ездить. А на Тунгусску-2 я сейчас делаю новые гусеницы по ставшей уже классической схеме из транспортерки. Старые буду летом добивать на сколько их хватит, тоже самому интересно.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Тунгусска сегодня сделала первые самостоятельные шаги- выехала из гаража и обратно.

Изображение
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

никалаич

А сам трак, я имею ввиду профиль - вроде такой как у Миши на "Парме" из чего он? Нарезал из профильной трубы, раздобыл готовый или гнул? Я себе тоже хочу гусю с такими "швеллерообразными" траками сделать, только транспортерка будет не из двух полосок, а цельной лентой.
догоним и обгоним Гандурас
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Профиль взят с транспортера от сельхозтехники, размер 40*20*3 мм. Раньше много валялось их в совхозах. Внутри профиля бруски деревянные были приклепаны.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

никалаич

плавать будет??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

никалаич писал(а):Профиль взят с транспортера от сельхозтехники, размер 40*20*3 мм
Понял спасибо.
догоним и обгоним Гандурас
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Объем лодки 1100 л, вес пока около 500 кг и значительно уже не добавится. Весеннее половодье покажет осадку в воде, но плавать будет однозначно.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»