Тунгусска- 2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
Немного подробнее о Тунгуске-2 : длинна лодки 250 см., ширина- 82. высота-56, объем лодки- 1060 литров. Днище и нижняя часть бортов сварено из 2 мм железа, борта из 1 мм приклепаны с герметиком. Лодка получилась легкая и довольно жесткая. Гусеницы пока планирую поставить со старой Тунгуски, добавив по 40 см на каждую. Пробег на них был небольшой и, думаю они еще послужат. Вес каждой по 35 кг, очень легкие. Но параллельно буду делать новые из транспортерки по уже ставшей классикой схеме, исходный материал уже имеется. Колесная база увеличилась на 20 см. тормоза будут дисковые, есть договоренность с токарем. Блок тормозных рычагов со старого вездехода, соотношение на рычагах 20:1, управление было легкое. По двигателю- есть два варианта. Первый- УД-2 с КПП со старой тунгуски. Второй- Уд-25 с вариатором и КПП газ-69. Первый вариант уже проверенный и работоспособный. По второму ведутся работы- в смысле стыковки вариатора с УД-25. Вообще то планировался 600 кубовый китаец, но были незапланированные финансовые траты, так что этот вариант будет ждать своего времени. Вездеход должен получиться легким- не более 500 кг. К весне в любом из вариантов с двигателем и гусениц Тунгуска должна быть на ходу- весенняя охота ждать не будет и вездеход делается чисто в практических целях. Модернизация будет проводиться в ходе эксплуатации.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:46
- Откуда: Киев
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
никалаич
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
тоесть П образые лучше чем дугообразные?? а почему у буржуинов дугообразных полно?? и даже на серийных вездеснегоходах??oleg 54 писал(а):никалаич
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
что за секретные кадры??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..