Тунгусска- 2

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Тунгусска- 2

Сообщение никалаич »

Тунгусска в стадии строительства.


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

А гусянки все такие же будут - бурановские ?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

никалаич
А можно подробней осветить планируемые ТТХ и т.д. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Немного подробнее о Тунгуске-2 : длинна лодки 250 см., ширина- 82. высота-56, объем лодки- 1060 литров. Днище и нижняя часть бортов сварено из 2 мм железа, борта из 1 мм приклепаны с герметиком. Лодка получилась легкая и довольно жесткая. Гусеницы пока планирую поставить со старой Тунгуски, добавив по 40 см на каждую. Пробег на них был небольшой и, думаю они еще послужат. Вес каждой по 35 кг, очень легкие. Но параллельно буду делать новые из транспортерки по уже ставшей классикой схеме, исходный материал уже имеется. Колесная база увеличилась на 20 см. тормоза будут дисковые, есть договоренность с токарем. Блок тормозных рычагов со старого вездехода, соотношение на рычагах 20:1, управление было легкое. По двигателю- есть два варианта. Первый- УД-2 с КПП со старой тунгуски. Второй- Уд-25 с вариатором и КПП газ-69. Первый вариант уже проверенный и работоспособный. По второму ведутся работы- в смысле стыковки вариатора с УД-25. Вообще то планировался 600 кубовый китаец, но были незапланированные финансовые траты, так что этот вариант будет ждать своего времени. Вездеход должен получиться легким- не более 500 кг. К весне в любом из вариантов с двигателем и гусениц Тунгуска должна быть на ходу- весенняя охота ждать не будет и вездеход делается чисто в практических целях. Модернизация будет проводиться в ходе эксплуатации.
Samodelko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Samodelko »

Как поворачивать будет?
Изображение
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Samodelko
Агрессивная реклама в подписи не приветствуется!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Что только не придумают народные умельцы [:}) по рзмерам пелец-1.5
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

никалаич

какой зазор между корпусом диффа и дном лодки??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

KIBERDOG писал(а):акой зазор между корпусом диффа и дном лодки?
Нет зазора
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Вопрос к вездеходчикам- Хватит ли такой высоты ограничительного клыка?

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

никалаич писал(а):Вопрос к вездеходчикам- Хватит ли такой высоты ограничительного клыка?

Маловато , еще пару см. минимум надо .
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

никалаич
Хватит, у меня клык повысоте 7 см, хватает за глаза. :)
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

никалаич

Аналогично! Подвеска без балансира,высоты клыка вполне хватит и клык правильной формы(грызть покрышки нечем! Удачи! :roll:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

никалаич

Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .

Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):никалаич

Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
тоесть П образые лучше чем дугообразные?? а почему у буржуинов дугообразных полно?? и даже на серийных вездеснегоходах??

что за секретные кадры?? :oops:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»