СОБРАТЬ копию вездехода ЕГОР !

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Нууу.. Я ж не имею в виду только мост от ВАЗа. :)
Нужно подумать, какая у них там "классика" распространённая есть.
Просто - самодельщины будет меньше. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

Белый Дом

Мост конечно же лутьше... но и это вареант не из самых плохих, [:})
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Andrus
Ага всё именно так !
Думаю легче приварить .. разобрать и собрать(шруса ,подшибники и привода ) будет довольно легко .
Стакан труба 120...128 мм где то пластина в боту 8мм будет жестко и просто .завтра если успею забрать из лазера то сниму .
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):При перевороте заднего редуктора стоит обратить внимание на его внутреннее устройство. Зачастую отливка выполнена с масляной ванной для подшипника ведущей шестерни (хвостовика). При нормальном вращении эта шестерня прокачивает масло в ее подшипник через боковое окно, а внизу есть сливной канал меньшего размера. После переворачивания условия смазки сильно ухудшаться.
Добавлю, при нармальном положении редуктора-коническую шестерню хвостовика держит большой потшипник, а при перевороте редуктора нагрузка переходит на маленький подшипник и на резьбу хвостовика.(большая шестерня Г.П. какбы хочет хвостовик вдернуть во внутрь редуктора)-устройство зубов на Г.П.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

Кузнец Влад


Вот начал ставить задний привод... зад редуктора зделал а вот сам крепёж моста хочу что бы был опять же сьёмный, может у кого есть предложения как лутьше зделать? :) .

Изображение

Изображение

Изображение
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Andrus

Мы сделали на бугелях. Шесть болтов М12 открутил и снял редуктор. Правда нужны станки...

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин
:roll: :roll: :roll: Отличное решение! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):Бандерлогин
:roll: :roll: :roll: Отличное решение! [:})
а по мне дак конструкция неоправдана усложнена и утежелена.. :(
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

KIBERDOG

Предложи еще варианты под редуктор УАЗ
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин писал(а):KIBERDOG

Предложи еще варианты под редуктор УАЗ
Именно! Лёгкость демонтажа и обслуживания... :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Все равно, для максимального сужения редуктора, приходится частично протачивать чугунный корпус редуктора. Раз есть проточенная поверхность, что останавливает из листа сделать разборный на две половины кронштейн? Диаметр бугеля на чулках 95 мм, ширина 25 мм, болты с подвески ВАЗ М12х1.25
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а):KIBERDOG

Предложи еще варианты под редуктор УАЗ
зачем создавать сложности, что бы потом их перодалевать??
я имел ввиду если ты делаеш не реплику танка, нафиг бы он там не нужет вообще..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

KIBERDOG
Если ты не в теме что-к чему, так и не груби.Тебе в лесу кардан никогда спиралью не скручивало? А по несколько раз переделывать я не хочу. делать надо хорошо, плохо оно само получится.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а):KIBERDOG
Если ты не в теме что-к чему, так и не груби.Тебе в лесу кардан никогда спиралью не скручивало? А по несколько раз переделывать я не хочу. делать надо хорошо, плохо оно само получится.
почему, я и не грубил, просто высказал своё мнение.. [:})

в какой теме?? тут вроде строят везедеход, и твоя картинка значит тоже вездеход, я откуда знаю, может ты трактор строиш который будет брёвна таскать, тогда конечно прочность на первом месте..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
himik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
Откуда: Усинск Республика Коми

Сообщение himik »

У меня Егор три года, доволен. Хочу гуски расширить, и все. Движок Ока устраивает, максималка выше 20 мне не нужна - ходовую бить. По тундре и болотам не разгонишься, а по дороге он едет на трейлере. Редуктор угловой - прямозубый, воет, сволочь, заменю на гиппоидный еще с понижением, шестерни готовы. Салон отделал СТП, шумопонижайка, сейчас хоть говорим на ходу, а с нова было, как в барабане.
Сделан грубо и надежно, проверено. В данный момент не выпускается.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»