Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
CamoDeJIkuH, подскажите где видели рабочую схему ДВС и КПП ВАЗ 2108 + мост ВАЗ 2105?
На мой взгляд, из того что предложено, надо использовать ГП ГАЗ 71 без вариантов.
На мой взгляд, из того что предложено, надо использовать ГП ГАЗ 71 без вариантов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
данная схема использована на вездеходе моего знакомого, который в течении 2-х лет эксплуатирует вездеход, (он в свою очередь срисовал её еще у кого то) моя схема аналогична его, только у него подвеска на балансирах и третий каток натяжной. За все время эксплуатации он рвал одну полуось и то по дурости, крутил "пятаки" на сухой дороге. Вот по этой причине мною была выбрана именно эта компановка, в данной схеме не надо использовать раздаточную коробку т.к. понижение через коробку Ваз-08 на выходе через мост от классики достаточно и аппарат движется на 5 передаче около 35 км.час, я же это не с потолка взял, это работает и проверено временем, люди собирают просто движок 08 и с коробки привода на катки выводят, при том ездят и довольно не плохо. Теория это теория а на практике все совершенно по другому, все учесть не возможно.
Просьба модераторов и администраторов форума если вы сочтете мою тему интересной, то удалите лишний флуд и мы будем вести конструктивный диалог, если тема не стоит внимания ,то удалите её навсегда и к этому разговору мы больше не вернемся.
Еще раз повторюсь моя схема постройки рабочая и я готов это доказать.
Не ждите чудес- чудите сами!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Ну извиняйте. Все мы вас критиковать не сможем. Придется терпеть каждого в отдельности.
При этом нагрузка (крутящий момент) на полуоси в четыре, паччеркиваю в четыре, раза меньше.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
CamoDeJIkuH, смотри что получается:
На мост 2105 в автомобиле приходит порядка 410Нм
На мост Нивы с пониженной передачей в раздатке порядка 1000Нм
Выход с ДВС+КПП 2108 порядка 1450-1500Нм от главной пары зависит.
Допустим редуктора мостов ВАЗ одинаковые. Т.е. различие только в полуосях. Почему бы не взять мост от ШНивы? Мост всяко крепче. С 2008г на все Нивы ставится. Плюс есть варианты усиленных полуосей.
Вариант использования слабого моста мне все равно не нравится.
На мост 2105 в автомобиле приходит порядка 410Нм
На мост Нивы с пониженной передачей в раздатке порядка 1000Нм
Выход с ДВС+КПП 2108 порядка 1450-1500Нм от главной пары зависит.
Допустим редуктора мостов ВАЗ одинаковые. Т.е. различие только в полуосях. Почему бы не взять мост от ШНивы? Мост всяко крепче. С 2008г на все Нивы ставится. Плюс есть варианты усиленных полуосей.
Вариант использования слабого моста мне все равно не нравится.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
я так понимаю мост от шнивы это тоже самое что у классики, отличия только в дифе и полуосях?, ну к примеру имеем чулок от ваз 05, то теоретически можем в него поставить диф и полуоси от шнивы? или есть какие то конструктивные особенности?
Не ждите чудес- чудите сами!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Все нормально, я за критику только она должна быть "здоровой" и обоснованной, а когда это выглядит как хамство тогда это неприятно, все мы тут собрались не так просто, у нас есть общий интерес и дело, потому надо относиться с уважением друг к другу, даже тогда когда идея на первый взгляд выглядит бредовой.
Не ждите чудес- чудите сами!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
А что Вы считаете лишним флудом?
Это?
Вот интересно получается, непонятно правда немного(наверно я отношусь к тем кто в танке) -типа вы ко мне на Вы, а как расценивать ваши излияния выше?
очень похоже на это высказывание
Вы на других форумах так же общаетесь? Может стоит пересмотреть свой стиль общения?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
На этот вопрос лучше Юрич'а, врятли кто Вам ответит.
Но вот незадачка...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Дифференциалы и корпуса редукторов одинаковые. Разные шестерни полуоси ( возможно отличается шлицевая часть), длина полуосей, подшипники. Т.е. не поставить в чулок 2105 полуоси ШНивы. Также полуоси ШНивы отличаются от полуосей 2121, 21213. С 2008г. на 21214 и ШНиву мосты стали ставить одинаковые.CamoDeJIkuH писал(а): я так понимаю мост от шнивы это тоже самое что у классики, отличия только в дифе и полуосях?, ну к примеру имеем чулок от ваз 05, то теоретически можем в него поставить диф и полуоси от шнивы? или есть какие то конструктивные особенности?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Это точно! И со всеми цифрами! Без всяких гаданий и предположений.Hitek писал(а): На этот вопрос лучше Юрич'а, врятли кто Вам ответит.
Но вот незадачка...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
честно скажу человек я не конфликтный и простой, но не люблю когда начинают умничать и при этом ничего не поясняют.
Давайте пофлудим раз уж вы настаиваете: суть конфликта такова, я начал освещать постройку своего вездехода, выложил ТТХ ну и примерную компоновку, для постройки вездехода у меня уже практически все куплено и заготовлено, остается тех. база, инструмент и кое какие станочки (сверлильный, отрезной, пресс), по сути я для себя уже все решил, но дабы перепроверить создал здесь тему, перед постройкой уже года 3 курил разные форумы и думал о постройке гусеничника, ну и попутно кое что приобретал для этого, значит создаю я тему и мечтаю, сейчас единомышленники мне скажут молодец, так держать отличный выбор и т.п., к тому же вездеход я делаю как у товарища и как у каждого второго на этом форуме проверенный временем и болотами, и тут на тебе всеми уважаемый Юрич говорит: (утрирую) да это все фигня все неправильно и вездик не поедет никогда, хотя я курил форум и по сути ничего нового не придумал, строю как у всех, катки-колеса r13 перевернуты, диф поворот мост от классики и подвеска на аммортах от урал, ну и мое решение внести в подвеску свои доработки с сайлентблоками, и что получается все кто строил вездеходы по подобной схеме значит строили правильно, а у меня все не так и все не поедет отпадут колеса и диф порвется при первом выезде???????????????????????????? это почему так, вот мне и интересно??? я не силен в расчетах различный ньютон метров и передаточных чисел, я не претендую на это, могу все это изучить и понять без проблем но не хочу, мне проще сделать так как кто то уже сделал с уклоном под себя и все не более.
Думаю я понятно объяснил. Ну и вам как модератору форума по сути не флудом надо заниматься и выяснением у кого и что длиннее, а пресекать подобные конфликты на корню удалять бесполезные посты не по тему, но вы почему то странным образом наоборот поднимаете данную тему. Может вы действительно "новичок" и модератором стали очень рано? И за что минус в репу??? вот тут прошу пояснить подробно что и где я нарушил? оскорблять никого не оскорблял называл на ты как принято на форуме? или это как в поговорке ворон, ворону глаз не выклюет? Новичек я жду от вас внятных объяснений ?
Не ждите чудес- чудите сами!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
да это вообще не проблема, забиваем в поисковик и читаем
у шнивы полуоси толще чем у 2121, а по поводу чулка пока не скажу надо обратиться за помощью к другу он в этом спец.argon84 писал(а): Дифференциалы и корпуса редукторов одинаковые. Разные шестерни полуоси ( возможно отличается шлицевая часть), длина полуосей, подшипники. Т.е. не поставить в чулок 2105 полуоси ШНивы. Также полуоси ШНивы отличаются от полуосей 2121, 21213. С 2008г. на 21214 и ШНиву мосты стали ставить одинаковые.
еще раз повторюсь вся эта информация имеется в прямом доступе, нужно только набрать слова для поиска, вот и все.
Не ждите чудес- чудите сами!
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Длиннее на 10мм. Не войдут полуоси Шнивы в чулок 2121CamoDeJIkuH писал(а): у шнивы полуоси толще чем у 2121, а по поводу чулка пока не скажу надо обратиться за помощью к другу он в этом спец.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "Штурмовик"
Вы решили пообсуждать действия модератора, а за одно и поучить, что мне делать и как?
Вы правила форума читали?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=330&t=13169
Общие Правила Форума Лунохода.Нет
1. Общие Правила Форума Lunohoda.Net обязательны к исполнению всеми участниками. Правила могут изменяться без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
2. На Форуме запрещено:
2.18. Публично обсуждать оценки репутации полученные пользователем и систему репутации в целом, (т.е. за "За что мне поставили минус?" или "Это не правильно, минус нужно убрать!").
2.20. Публично обсуждать действия модераторов (если есть вопросы к модератору, то можете воспользоваться Личным сообщением, если Модератор не может решить проблему, то напишите Личное сообщение Администратору)
И с чего Вы решили, что я Вам что то должен объяснять?
Если Вас что то не устраивает в моих действиях, то можете написать об этом Админу.
4. У нас разрешено и приветствуется общение и доброжелательное отношение к другим участникам форума. Спасибо за то, что прочитали данные правила!
Если хотите то можем начать наше общение с этого места. так сказать с чистого листа
В общем Вам решать и я буду ждать ответ тут либо в личке
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу извинить за то, что поздно заметил тему.CamoDeJIkuH писал(а):Цель: Легкий гусеничный вездеход, для передвижения по болоту, ряму и т.п.
ТТХ
ДхШхВ 3000х1900х?
Привод пока не определен (надеюсь мне помогут определиться)
ДВС -ваз 08
КПП- ваз 08
Ведущий мост ваз 05, либо гп газ 71 ( если получится)
Нельзя ставить вопрос о выборе между мостом ВАЗ-2105 или ГП ГАЗ-71. Они предназначены для совершенно разных условий работы. Способности их воспринимать нагрузки очень разные.
Закончится, к сожалению, это разочарованием в дифференциальном повороте и выбором ГП ГАЗ-71.
Почему это происходит, изложено здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=13372
Действительно, применять мост ВАЗ-2105 после КПП ВАЗ-2108 - это типичная русская рулетка: может и повезти. А можно остаться вместе с вездеходом навсегда в болотах.
Не могу согласиться и с мнением, что нельзя требовать надежности от вездехода. Можно, еще как можно. Есть, конечно, быстроизнашиваемые элементы. Но срок службы их вполне возможно предсказать и запастись ими в достаточном количестве и объеме. Остальные узлы и детали вполне "автомобильные" и от них можно требовать соответствующего ресурса работы.
Надо определяться с выбором элементов трансмиссии в соответствии с их нагрузочными способностями и уже потом решать вопросы компоновки, развесовки, ресурса.
Но ДВС ВАЗ-2108 + КПП ВАЗ 2108 точно несовместимы с мостом ВАЗ-2105.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020