Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение argon84 »

CamoDeJIkuH, подскажите где видели рабочую схему ДВС и КПП ВАЗ 2108 + мост ВАЗ 2105?
На мой взгляд, из того что предложено, надо использовать ГП ГАЗ 71 без вариантов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение CamoDeJIkuH »

argon84 писал(а): CamoDeJIkuH, подскажите где видели рабочую схему ДВС и КПП ВАЗ 2108 + мост ВАЗ 2105?
На мой взгляд, из того что предложено, надо использовать ГП ГАЗ 71 без вариантов.
данная схема использована на вездеходе моего знакомого, который в течении 2-х лет эксплуатирует вездеход, (он в свою очередь срисовал её еще у кого то) моя схема аналогична его, только у него подвеска на балансирах и третий каток натяжной. За все время эксплуатации он рвал одну полуось и то по дурости, крутил "пятаки" на сухой дороге. Вот по этой причине мною была выбрана именно эта компановка, в данной схеме не надо использовать раздаточную коробку т.к. понижение через коробку Ваз-08 на выходе через мост от классики достаточно и аппарат движется на 5 передаче около 35 км.час, я же это не с потолка взял, это работает и проверено временем, люди собирают просто движок 08 и с коробки привода на катки выводят, при том ездят и довольно не плохо. Теория это теория а на практике все совершенно по другому, все учесть не возможно.
Просьба модераторов и администраторов форума если вы сочтете мою тему интересной, то удалите лишний флуд и мы будем вести конструктивный диалог, если тема не стоит внимания ,то удалите её навсегда и к этому разговору мы больше не вернемся.
Еще раз повторюсь моя схема постройки рабочая и я готов это доказать.
Не ждите чудес- чудите сами!
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение Hitek »

CamoDeJIkuH писал(а): Hitek, для тех кто в танке и при этом очень внимателен поясню, в перевом посте я обращался ко всем форумчанам, а в том что вы привели в пример я обратился к конкретному лицу
Ну извиняйте. Все мы вас критиковать не сможем. Придется терпеть каждого в отдельности.
CamoDeJIkuH писал(а): люди собирают просто движок 08 и с коробки привода на катки выводят
При этом нагрузка (крутящий момент) на полуоси в четыре, паччеркиваю в четыре, раза меньше.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение argon84 »

CamoDeJIkuH, смотри что получается:
На мост 2105 в автомобиле приходит порядка 410Нм
На мост Нивы с пониженной передачей в раздатке порядка 1000Нм
Выход с ДВС+КПП 2108 порядка 1450-1500Нм от главной пары зависит.
Допустим редуктора мостов ВАЗ одинаковые. Т.е. различие только в полуосях. Почему бы не взять мост от ШНивы? Мост всяко крепче. С 2008г на все Нивы ставится. Плюс есть варианты усиленных полуосей.

Вариант использования слабого моста мне все равно не нравится.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение CamoDeJIkuH »

argon84 писал(а): Почему бы не взять мост от ШНивы? Мост всяко крепче. С 2008г на все Нивы ставится. Плюс есть варианты усиленных полуосей.
я так понимаю мост от шнивы это тоже самое что у классики, отличия только в дифе и полуосях?, ну к примеру имеем чулок от ваз 05, то теоретически можем в него поставить диф и полуоси от шнивы? или есть какие то конструктивные особенности?
Не ждите чудес- чудите сами!
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение CamoDeJIkuH »

Hitek писал(а): Ну извиняйте. Все мы вас критиковать не сможем. Придется терпеть каждого в отдельности.
Все нормально, я за критику только она должна быть "здоровой" и обоснованной, а когда это выглядит как хамство тогда это неприятно, все мы тут собрались не так просто, у нас есть общий интерес и дело, потому надо относиться с уважением друг к другу, даже тогда когда идея на первый взгляд выглядит бредовой.
Не ждите чудес- чудите сами!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение новичок »

CamoDeJIkuH писал(а): Просьба модераторов и администраторов форума если вы сочтете мою тему интересной, то удалите лишний флуд и мы будем вести конструктивный диалог,
А что Вы считаете лишним флудом?
Это?
CamoDeJIkuH писал(а): На этом форуме видимо до всех не доходит
CamoDeJIkuH писал(а): а не личных побуждений тех кого называют модераторами
CamoDeJIkuH писал(а): я в твоих добротных и бесплатных консультациях не нуждаюсь
CamoDeJIkuH писал(а): для тех кто в танке и при этом очень внимателен поясню
Вот интересно получается, непонятно правда немного(наверно я отношусь к тем кто в танке) -типа вы ко мне на Вы, а как расценивать ваши излияния выше?
очень похоже на это высказывание
CamoDeJIkuH писал(а): а когда это выглядит как хамство тогда это неприятно
CamoDeJIkuH писал(а): Тему в топку, благо подобных форумов пруд пруди.
Вы на других форумах так же общаетесь? Может стоит пересмотреть свой стиль общения?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение Hitek »

CamoDeJIkuH писал(а): я так понимаю мост от шнивы это тоже самое что у классики, отличия только в дифе и полуосях?, ну к примеру имеем чулок от ваз 05, то теоретически можем в него поставить диф и полуоси от шнивы? или есть какие то конструктивные особенности?
На этот вопрос лучше Юрич'а, врятли кто Вам ответит.
Но вот незадачка...
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение argon84 »

CamoDeJIkuH писал(а): я так понимаю мост от шнивы это тоже самое что у классики, отличия только в дифе и полуосях?, ну к примеру имеем чулок от ваз 05, то теоретически можем в него поставить диф и полуоси от шнивы? или есть какие то конструктивные особенности?
Дифференциалы и корпуса редукторов одинаковые. Разные шестерни полуоси ( возможно отличается шлицевая часть), длина полуосей, подшипники. Т.е. не поставить в чулок 2105 полуоси ШНивы. Также полуоси ШНивы отличаются от полуосей 2121, 21213. С 2008г. на 21214 и ШНиву мосты стали ставить одинаковые.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение argon84 »

Hitek писал(а): На этот вопрос лучше Юрич'а, врятли кто Вам ответит.
Но вот незадачка...
Это точно! И со всеми цифрами! Без всяких гаданий и предположений.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение CamoDeJIkuH »

новичок писал(а):
Вы на других форумах так же общаетесь? Может стоит пересмотреть свой стиль общения?
честно скажу человек я не конфликтный и простой, но не люблю когда начинают умничать и при этом ничего не поясняют.
Давайте пофлудим раз уж вы настаиваете: суть конфликта такова, я начал освещать постройку своего вездехода, выложил ТТХ ну и примерную компоновку, для постройки вездехода у меня уже практически все куплено и заготовлено, остается тех. база, инструмент и кое какие станочки (сверлильный, отрезной, пресс), по сути я для себя уже все решил, но дабы перепроверить создал здесь тему, перед постройкой уже года 3 курил разные форумы и думал о постройке гусеничника, ну и попутно кое что приобретал для этого, значит создаю я тему и мечтаю, сейчас единомышленники мне скажут молодец, так держать отличный выбор и т.п., к тому же вездеход я делаю как у товарища и как у каждого второго на этом форуме проверенный временем и болотами, и тут на тебе всеми уважаемый Юрич говорит: (утрирую) да это все фигня все неправильно и вездик не поедет никогда, хотя я курил форум и по сути ничего нового не придумал, строю как у всех, катки-колеса r13 перевернуты, диф поворот мост от классики и подвеска на аммортах от урал, ну и мое решение внести в подвеску свои доработки с сайлентблоками, и что получается все кто строил вездеходы по подобной схеме значит строили правильно, а у меня все не так и все не поедет отпадут колеса и диф порвется при первом выезде???????????????????????????? это почему так, вот мне и интересно??? я не силен в расчетах различный ньютон метров и передаточных чисел, я не претендую на это, могу все это изучить и понять без проблем но не хочу, мне проще сделать так как кто то уже сделал с уклоном под себя и все не более.
Думаю я понятно объяснил. Ну и вам как модератору форума по сути не флудом надо заниматься и выяснением у кого и что длиннее, а пресекать подобные конфликты на корню удалять бесполезные посты не по тему, но вы почему то странным образом наоборот поднимаете данную тему. Может вы действительно "новичок" и модератором стали очень рано? И за что минус в репу??? вот тут прошу пояснить подробно что и где я нарушил? оскорблять никого не оскорблял называл на ты как принято на форуме? или это как в поговорке ворон, ворону глаз не выклюет? Новичек я жду от вас внятных объяснений ?
Не ждите чудес- чудите сами!
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение CamoDeJIkuH »

Hitek писал(а): На этот вопрос лучше Юрич'а, врятли кто Вам ответит.
Но вот незадачка...
да это вообще не проблема, забиваем в поисковик и читаем
argon84 писал(а): Дифференциалы и корпуса редукторов одинаковые. Разные шестерни полуоси ( возможно отличается шлицевая часть), длина полуосей, подшипники. Т.е. не поставить в чулок 2105 полуоси ШНивы. Также полуоси ШНивы отличаются от полуосей 2121, 21213. С 2008г. на 21214 и ШНиву мосты стали ставить одинаковые.
у шнивы полуоси толще чем у 2121, а по поводу чулка пока не скажу надо обратиться за помощью к другу он в этом спец.
argon84 писал(а): Это точно! И со всеми цифрами! Без всяких гаданий и предположений.
еще раз повторюсь вся эта информация имеется в прямом доступе, нужно только набрать слова для поиска, вот и все.
Не ждите чудес- чудите сами!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение argon84 »

CamoDeJIkuH писал(а): у шнивы полуоси толще чем у 2121, а по поводу чулка пока не скажу надо обратиться за помощью к другу он в этом спец.
Длиннее на 10мм. Не войдут полуоси Шнивы в чулок 2121
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход "Штурмовик"

Сообщение новичок »

CamoDeJIkuH писал(а): Новичек я жду от вас внятных объяснений ?
Вы решили пообсуждать действия модератора, а за одно и поучить, что мне делать и как?
Вы правила форума читали?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=330&t=13169

Общие Правила Форума Лунохода.Нет

1. Общие Правила Форума Lunohoda.Net обязательны к исполнению всеми участниками. Правила могут изменяться без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

2. На Форуме запрещено:
2.18. Публично обсуждать оценки репутации полученные пользователем и систему репутации в целом, (т.е. за "За что мне поставили минус?" или "Это не правильно, минус нужно убрать!").

2.20. Публично обсуждать действия модераторов (если есть вопросы к модератору, то можете воспользоваться Личным сообщением, если Модератор не может решить проблему, то напишите Личное сообщение Администратору)

И с чего Вы решили, что я Вам что то должен объяснять?
Если Вас что то не устраивает в моих действиях, то можете написать об этом Админу.

4. У нас разрешено и приветствуется общение и доброжелательное отношение к другим участникам форума. Спасибо за то, что прочитали данные правила!
Если хотите то можем начать наше общение с этого места. так сказать с чистого листа
CamoDeJIkuH писал(а): В общем прошу друзья пишите, комментируйте, советуйте, критикуйте. Вот набросал несколько вариантов компоновки на растерзание
В общем Вам решать и я буду ждать ответ тут либо в личке
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

CamoDeJIkuH писал(а):Цель: Легкий гусеничный вездеход, для передвижения по болоту, ряму и т.п.
ТТХ
ДхШхВ 3000х1900х?
Привод пока не определен (надеюсь мне помогут определиться)
ДВС -ваз 08
КПП- ваз 08
Ведущий мост ваз 05, либо гп газ 71 ( если получится)
Прошу извинить за то, что поздно заметил тему.
Нельзя ставить вопрос о выборе между мостом ВАЗ-2105 или ГП ГАЗ-71. Они предназначены для совершенно разных условий работы. Способности их воспринимать нагрузки очень разные.
Закончится, к сожалению, это разочарованием в дифференциальном повороте и выбором ГП ГАЗ-71.
Почему это происходит, изложено здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=13372
Действительно, применять мост ВАЗ-2105 после КПП ВАЗ-2108 - это типичная русская рулетка: может и повезти. А можно остаться вместе с вездеходом навсегда в болотах.
Не могу согласиться и с мнением, что нельзя требовать надежности от вездехода. Можно, еще как можно. Есть, конечно, быстроизнашиваемые элементы. Но срок службы их вполне возможно предсказать и запастись ими в достаточном количестве и объеме. Остальные узлы и детали вполне "автомобильные" и от них можно требовать соответствующего ресурса работы.
Надо определяться с выбором элементов трансмиссии в соответствии с их нагрузочными способностями и уже потом решать вопросы компоновки, развесовки, ресурса.
Но ДВС ВАЗ-2108 + КПП ВАЗ 2108 точно несовместимы с мостом ВАЗ-2105.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»