Страница 3 из 4

Добавлено: 06 май 2014, 21:24
werf007
спасибо [:})

Добавлено: 07 май 2014, 21:09
Stac
werf007 писал(а):Отрезать приварить для меня не проблема но вот с токаркой будет очень трудно договориться :( если качественно то через чур дорого а шаляй валяй не тот узел чтоб халявно относится сами понимаете
Попробуй поспрашивай... Аааа вдруг у кого найдётся готовый узел... :wink: [:}) (У меня нет...)

Добавлено: 07 май 2014, 21:30
werf007
Stac писал(а):Попробуй поспрашивай...
Вот этим и занимаюсь может где у кого чего нарыскаю :) , советуют из дисков сцепления уазовских сделать, но меня терзают смутные сомнения :)))

Добавлено: 08 май 2014, 00:22
новичок
werf007 писал(а):Вот этим и занимаюсь может где у кого чего нарыскаю
в барахолке выставляли готовый комплект диф. поворота. посмотри может подойдет.

Добавлено: 08 май 2014, 20:08
werf007
поговорил я и почитал в просторах интернета про редуктор такого типа и пришел к выводу что он не пойдет :(
нужно чего то другое думать, диф в топком болоте кто испытывал как себя ведет может откровенно сказать :oops: стоит пробовать что то изображать с жигулевским мостом? или это пустая затея.

Добавлено: 08 май 2014, 20:14
Stac
werf007
Диф в болоте долго не протянет... :(

Добавлено: 08 май 2014, 20:16
werf007
Stac писал(а):Диф в болоте долго не протянет...
от нагрузки? долго примерно сколько?

какие будут рекомендации
[:})

Добавлено: 08 май 2014, 20:18
евген 66
werf007 писал(а): какие будут рекомендации
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11174

Добавлено: 08 май 2014, 20:20
Stac
werf007
Как я могу сказать как долго??? :shock: Может час, может год, а может в первой каке...

Добавлено: 08 май 2014, 20:29
werf007
евген 66
это не схожее строение с дифами - «Квайф», «Торсен».?

Stac писал(а):Как я могу сказать как долго??? Shocked Может час, может год, а может в первой каке...
ясно испытания на собственной шкуре только могут показать :)))

Добавлено: 08 май 2014, 21:34
Самоделкин ПТЗ
Опять начинается каша о том что диф долго не протянет.
Ну и где хоть один сломанный?
От себя : уже 2 года катаю на диф-ле от форда и даже разбирал его для контроля износа нет.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=210


Так что не слушайте необоснованных высказываний.

Добавлено: 08 май 2014, 21:40
werf007
Самоделкин ПТЗ

Спасибо за поддержку [:}) , а то начал духом падать рою капаю ищу информацию что где чего и как. строительство конечно не завтра начнется но думы не покидают и руки рвутся ближе к делу ну а времени пока на это нет :(
как говорится сколько людей столько и мнений а там уж как повезет :wink:

Добавлено: 08 май 2014, 22:23
новичок
werf007 писал(а):какие будут рекомендации
Взять готовы комплект в барахолке и избавить себя от лишнего ...
в общем работы. :wink:

Добавлено: 09 май 2014, 11:19
Бандерлогин
Фрикционный поворот - оно конечно хорошо, не теряется мощность на повороте, стабильная и легкодозируемая скорость и радиус поворота ну и т.п. НО - кроме как от ГТСки других вариантов нет, а она за сотню килограммов веса, денег стоит нормальных и в большинстве районов страны тупо отсутствует.
Диф в такой ситуации конечно компромисс - под компактный вездеход подойдет, денег стоит разумных (на любой бюджет можно подобрать), но и не без недостатков понятно дело. Главный, считаю, нестабильность прямолинейного движения при изменяющихся сцепных свойствах грунта (болото, подъем по заснеженному или глинистому склону).
А по поводу долговечности - взять диф от окушки/форда-Ка, то он быстро сгинет в мир счастливой охоты, а механизм от джипа или легкого грузовичка с двумя осями сателлитов и с залитым в диф маслом для самоблоков проживет до следующей смены календаря майя.

Добавлено: 09 май 2014, 22:51
Иван 1987
поворот можно сделать на сцеплениях классики. Главное не дорого стоят запчасти и по токарке не много и найти комплектующие можно везде. вес тоже получается не большой и главное работает.