Гусеничный вездеход /werf007/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 06 май 2014, 21:24

спасибо [:})
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 07 май 2014, 21:09

werf007 писал(а):Отрезать приварить для меня не проблема но вот с токаркой будет очень трудно договориться :( если качественно то через чур дорого а шаляй валяй не тот узел чтоб халявно относится сами понимаете
Попробуй поспрашивай... Аааа вдруг у кого найдётся готовый узел... :wink: [:}) (У меня нет...)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 07 май 2014, 21:30

Stac писал(а):Попробуй поспрашивай...
Вот этим и занимаюсь может где у кого чего нарыскаю :) , советуют из дисков сцепления уазовских сделать, но меня терзают смутные сомнения :)))
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 17
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 08 май 2014, 00:22

werf007 писал(а):Вот этим и занимаюсь может где у кого чего нарыскаю
в барахолке выставляли готовый комплект диф. поворота. посмотри может подойдет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 08 май 2014, 20:08

поговорил я и почитал в просторах интернета про редуктор такого типа и пришел к выводу что он не пойдет :(
нужно чего то другое думать, диф в топком болоте кто испытывал как себя ведет может откровенно сказать :oops: стоит пробовать что то изображать с жигулевским мостом? или это пустая затея.
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 08 май 2014, 20:14

werf007
Диф в болоте долго не протянет... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 08 май 2014, 20:16

Stac писал(а):Диф в болоте долго не протянет...
от нагрузки? долго примерно сколько?

какие будут рекомендации
[:})
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Репутация: 0
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение евген 66 » 08 май 2014, 20:18

werf007 писал(а): какие будут рекомендации
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11174

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 08 май 2014, 20:20

werf007
Как я могу сказать как долго??? :shock: Может час, может год, а может в первой каке...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 08 май 2014, 20:29

евген 66
это не схожее строение с дифами - «Квайф», «Торсен».?

Stac писал(а):Как я могу сказать как долго??? Shocked Может час, может год, а может в первой каке...
ясно испытания на собственной шкуре только могут показать :)))
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 17
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 08 май 2014, 21:34

Опять начинается каша о том что диф долго не протянет.
Ну и где хоть один сломанный?
От себя : уже 2 года катаю на диф-ле от форда и даже разбирал его для контроля износа нет.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=210


Так что не слушайте необоснованных высказываний.

werf007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение werf007 » 08 май 2014, 21:40

Самоделкин ПТЗ

Спасибо за поддержку [:}) , а то начал духом падать рою капаю ищу информацию что где чего и как. строительство конечно не завтра начнется но думы не покидают и руки рвутся ближе к делу ну а времени пока на это нет :(
как говорится сколько людей столько и мнений а там уж как повезет :wink:
Лучше синица в руках чем журавль в .опе

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 17
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 08 май 2014, 22:23

werf007 писал(а):какие будут рекомендации
Взять готовы комплект в барахолке и избавить себя от лишнего ...
в общем работы. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Бандерлогин
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 2
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 09 май 2014, 11:19

Фрикционный поворот - оно конечно хорошо, не теряется мощность на повороте, стабильная и легкодозируемая скорость и радиус поворота ну и т.п. НО - кроме как от ГТСки других вариантов нет, а она за сотню килограммов веса, денег стоит нормальных и в большинстве районов страны тупо отсутствует.
Диф в такой ситуации конечно компромисс - под компактный вездеход подойдет, денег стоит разумных (на любой бюджет можно подобрать), но и не без недостатков понятно дело. Главный, считаю, нестабильность прямолинейного движения при изменяющихся сцепных свойствах грунта (болото, подъем по заснеженному или глинистому склону).
А по поводу долговечности - взять диф от окушки/форда-Ка, то он быстро сгинет в мир счастливой охоты, а механизм от джипа или легкого грузовичка с двумя осями сателлитов и с залитым в диф маслом для самоблоков проживет до следующей смены календаря майя.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Иван 1987
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
Репутация: 0
Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор

Сообщение Иван 1987 » 09 май 2014, 22:51

поворот можно сделать на сцеплениях классики. Главное не дорого стоят запчасти и по токарке не много и найти комплектующие можно везде. вес тоже получается не большой и главное работает.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»