Длина каждой 5 760мм, ширина 190мм.Скорпион писал(а):Werner
А какой длинны гуси у вас?
Строительство гусеничного вездехода. Первый проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Werner, Рекомендую к прочтению эту тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337
Можно много полезного почерпнуть по трансмиссии и ходовой.
Можно много полезного почерпнуть по трансмиссии и ходовой.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Werner
На нашем форуме часть фото мертва. Еще тема про барсик здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
На нашем форуме часть фото мертва. Еще тема про барсик здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Что касается гусок особое внимание местам сшивки, ограничительные клыки негодятся, колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
шнивовод
Не выдержат именно эти колеса(Werner). Или вообще от тачек?шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
шнивовод писал(а): 103 писал(а):
Самоделкин птз
спб..написал в самую точку. ..вот я "тут" про вариатор спросил....а мне все про колёса пишут..(к стати у меня их по 8 шт на каждую сторону,даже с учётом 20 кг на одно-это 320 кг.)
Да про вариатор ставь и непарься я сам атомат поменял на варик
И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
По поводу сшивки согласен на все 100%.шнивовод писал(а):Что касается гусок особое внимание местам сшивки, ограничительные клыки негодятся, колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
Клыки свою функцию выполняют на 100%. Колеса от них изнашиваются незначительно. Я долго выбирал между двухрядными клыками и однорядными. В итоге, выбрал второй вариант т.к во-первых, это проще в производстве, а во-вторых, позволяет использовать спаренный каток, что повышает живучесть и надежность Я выше писал о том, что китайские колеса выходили из строя из-за поломки подшипников. Благодаря тому, что они все спаренные, я во всех случаях без проблем, своим ходом доезжал до гаража.
Колеса от тачек я не использую. Они и правда гуано редкостное. Я использовал промышленные колеса. По мере эксплуатации буду обновлять тему.
Вообще, очень бы хотелось использовать стандартный диск от ВАЗ, если бы по краям на ребра наварить литую резину. Если у кого какие идеи, буду очень признателен.
Скорпион,
Насколько я понимаю, при моих нагрузках, никакой разницы не будет. Масса авто существенно больше, больше и мощность двигателя.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
колёса,не гавно..шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
просто.чтобы они не разваливались от динамических нагрузок,надо делать подвеску...
[/img]
и ставить обязательно подшипник,в моём вездеходе стоят 103 по 2 штуки на колесо,а в задних,по четыре...
[/img]
у меня тоже была поломка одного колеса..по моей вине..(неправильно собрал),результат вылез быстро..
[/img]
поменял,больше проблем небыло..
[/img]
Хотя.не могу похвастаться большими пробегами..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
На игольчатых подшипниках долго непротянут нужны шариковые закрытые.Скорпион писал(а):шнивовод
Не выдержат именно эти колеса(Werner). Или вообще от тачек?шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
шнивовод писал(а): 103 писал(а):
Самоделкин птз
спб..написал в самую точку. ..вот я "тут" про вариатор спросил....а мне все про колёса пишут..(к стати у меня их по 8 шт на каждую сторону,даже с учётом 20 кг на одно-это 320 кг.)
Да про вариатор ставь и непарься я сам атомат поменял на варик
И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Поясните пожалуйста, почему игольчатые не протянут? Конструктивно они прочнее при одинаковом размере. Выдерживают большую радиальную нагрузку в сравнении с шариковыми. Осевая нагрузка на них небольшая.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Скорпион писал(а):Интересно! Ресурс кпп не изменится в минус? На авто кпп крутится в противоположную сторону.
Werner
Что вы об этом думаете?
В теме про ПАРМУ, не помню на какой странице, автор писал, что даже с заводом общался на эту тему. Кпп пофигу, куда крутиться.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404