Строительство гусеничного вездехода. Первый проект.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

WernerВидос покажи!!!
:)
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

103

103 писал(а):Скорпион писал(а):
103

Вот теперь вижу фотки.


непонятным оброзом моё сообщение с фото переместилось в тему
Поэтому я их и увидел!!! А с ссылкой в строке не получалось. Выдает обратно Луноходы! Так что спасибо!!! :ok: :ok: :ok: [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

103 писал(а):WernerВидос покажи!!!
Желательно не ссылкой!!! :oops:
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

oleg 54 писал(а):Werner
Разувается ?
Только если гусеница плохо натянута.

Пробег пока совсем небольшой (примерно 5 км), в том числе по заснеженному полю, гусеница ни разу не слетела.

Основная проблема была в другом.

В начале были куплены колеса для тележек 330 х50 мм на литой резине SR-2500 (фото можно посмотреть по ссылке: http://ooo888.ru/d/204075/d/sr2500new.png). Заявленная грузоподъемность каждого до 180 Кг. После 2 км пробега у 3 колес (из 20) полностью развалились подшипники.
Еще на одном колесе деформировался металический обод. Причем все остальные колеса работают без нареканий. Подозреваю, что это китайский брак.
Решил оставить эти колеса только в качестве натяжителей. На тележки установил промышленные колеса 250мм с литой резиной, пыльниками и игольчатым роликовым подшипником. Буду тестировать дальше.


Скорпион,

Видео я смогу выложить примерно через 1-2 недели т.к мастерская находится за городом.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Werner
Даааа , на 5 км. серьёзный расход колёсиков , и с натяжных выкидывай их тоже , ещё через пять км. и они развалятся - пусть китайцы на них доширак возят .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Werner писал(а): мощности для разворота на месте на сухом асфальте не хватает.
Werner
А когда хватит мощности, гусянок на долго хватит? Думаю нет. Диаметр ведущих звёзд великоват.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Evgenii72 писал(а):
Werner писал(а): мощности для разворота на месте на сухом асфальте не хватает.
Werner
А когда хватит мощности, гусянок на долго хватит? Думаю нет. Диаметр ведущих звёзд великоват.
Мне сложно ответить на данный вопрос :) Проще говоря, я не знаю.

Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Werner писал(а):Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Werner
Гусеница СНЕГОХОДА Буран не предназначена для асфальта.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Evgenii72 писал(а):
Werner писал(а):Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Werner
Гусеница СНЕГОХОДА Буран не предназначена для асфальта.
Честно говоря, систематическое использование на асфальте не планируется. По глине и траве износ должен быть в разы меньше.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Werner

Werner писал(а):В начале были куплены колеса для тележек 330 х50 мм на литой резине SR-2500 (фото можно посмотреть по ссылке: http://ooo888.ru/d/204075/d/sr2500new.png). Заявленная грузоподъемность каждого до 180 Кг. После 2 км пробега у 3 колес (из 20) полностью развалились подшипники.
Еще на одном колесе деформировался металический обод. Причем все остальные колеса работают без нареканий. Подозреваю, что это китайский брак.
Werner писал(а):Решил оставить эти колеса только в качестве натяжителей. На тележки установил промышленные колеса 250мм с литой резиной, пыльниками и игольчатым роликовым подшипником. Буду тестировать дальше.
Тоесть,вы думаете если уменьшить диаметр колеса то схема будет надежнее? И игольчатые выдержат? Или вы чем то другим мотивируете уменьшение диаметра колесиков? Если заявленная грузоподъемность 180кг на колесо,а у вас их 16шт то получается общая грузоподъемность 2880кг %) А у вашего вездехода дай бог 300-400кг. Почему же они развалились??? :shock: :(
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Развалились, потому что в отдельные моменты времени на отдельно взятое колесико может быть приложено больше, чем вездеход весит...

Я не просто так рычаги трехметровыми трубами ломал при экспериментах... Считаю что каждый каток вездехода должен выдерживать его массу. Это минимальный запас...

А еще - нагрузка на колеса указана вертикальная, статическая, и в китайских килограммах.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Уменьшение диаметра- это вынужденная мера. Колесо 250мм имеет бОльшую грузоподъемность (до 200 кг), а также его легко купить почти что где угодно за недорого. Колеса этой серии с бОльшим диаметром стоят существенно дороже и поставляются только на заказ. На складах у поставщиков в Москве мне найти их не удалось.

Подозреваю, что поломка колес SR-2500 связана с несколькими факторами:

1) Низкое качество металла и банальный заводской брак. В частности во всех сломанных олесах в подшипниках "по умолчанию" шел песок. Надо внимательнее смотреть при установке......
2) Мои кривые руки и неправильная установка колес (люфт и т.д.)

Примечательно, что все вышедшие из строя колеса были либо первые в тележке, либо последние. Т.е и в том и в другом случае, они принимали на себя удар при движении передним или задним ходом.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

gromoverjetc

gromoverjetc писал(а): Считаю что каждый каток вездехода должен выдерживать его массу. Это минимальный запас...

:shock: А не перебор ли? %) К примеру вездеход Мосяня. Тоже много народу кричали не выдержат! А в итоге после доделок рычагов ездит и не чего,не жалуется. Сомневаюсь что Мосяневское колесо по заявленной грузоподъемности равно весу самого Мосяни. :oops:
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Очень короткое видео о первом испытании.

Обратите внимание, катки левой и правой гусеницы отличаются. В начале, планировалось использовать по 2 колеса от мотоцикла Урал на каждую сторону. В итоге, от этой идеи я полностью отказался т.к постоянно сходила гусеница.

[video][/video]
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Werner

Понятно! Спасибо! Будем надеяться что выдержат! [:})

И еще вопросик! А какой длинны гуси у вас?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»