Строительство гусеничного вездехода. Первый проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Только если гусеница плохо натянута.oleg 54 писал(а):Werner
Разувается ?
Пробег пока совсем небольшой (примерно 5 км), в том числе по заснеженному полю, гусеница ни разу не слетела.
Основная проблема была в другом.
В начале были куплены колеса для тележек 330 х50 мм на литой резине SR-2500 (фото можно посмотреть по ссылке: http://ooo888.ru/d/204075/d/sr2500new.png). Заявленная грузоподъемность каждого до 180 Кг. После 2 км пробега у 3 колес (из 20) полностью развалились подшипники.
Еще на одном колесе деформировался металический обод. Причем все остальные колеса работают без нареканий. Подозреваю, что это китайский брак.
Решил оставить эти колеса только в качестве натяжителей. На тележки установил промышленные колеса 250мм с литой резиной, пыльниками и игольчатым роликовым подшипником. Буду тестировать дальше.
Скорпион,
Видео я смогу выложить примерно через 1-2 недели т.к мастерская находится за городом.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
WernerWerner писал(а): мощности для разворота на месте на сухом асфальте не хватает.
А когда хватит мощности, гусянок на долго хватит? Думаю нет. Диаметр ведущих звёзд великоват.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Мне сложно ответить на данный вопрос Проще говоря, я не знаю.Evgenii72 писал(а):WernerWerner писал(а): мощности для разворота на месте на сухом асфальте не хватает.
А когда хватит мощности, гусянок на долго хватит? Думаю нет. Диаметр ведущих звёзд великоват.
Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
WernerWerner писал(а):Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Гусеница СНЕГОХОДА Буран не предназначена для асфальта.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Честно говоря, систематическое использование на асфальте не планируется. По глине и траве износ должен быть в разы меньше.Evgenii72 писал(а):WernerWerner писал(а):Расскажите поподробнее что может произойти с гусеницей и, главное, из-за чего?
Гусеница СНЕГОХОДА Буран не предназначена для асфальта.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Werner
Werner писал(а):В начале были куплены колеса для тележек 330 х50 мм на литой резине SR-2500 (фото можно посмотреть по ссылке: http://ooo888.ru/d/204075/d/sr2500new.png). Заявленная грузоподъемность каждого до 180 Кг. После 2 км пробега у 3 колес (из 20) полностью развалились подшипники.
Еще на одном колесе деформировался металический обод. Причем все остальные колеса работают без нареканий. Подозреваю, что это китайский брак.
Тоесть,вы думаете если уменьшить диаметр колеса то схема будет надежнее? И игольчатые выдержат? Или вы чем то другим мотивируете уменьшение диаметра колесиков? Если заявленная грузоподъемность 180кг на колесо,а у вас их 16шт то получается общая грузоподъемность 2880кг А у вашего вездехода дай бог 300-400кг. Почему же они развалились???Werner писал(а):Решил оставить эти колеса только в качестве натяжителей. На тележки установил промышленные колеса 250мм с литой резиной, пыльниками и игольчатым роликовым подшипником. Буду тестировать дальше.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Развалились, потому что в отдельные моменты времени на отдельно взятое колесико может быть приложено больше, чем вездеход весит...
Я не просто так рычаги трехметровыми трубами ломал при экспериментах... Считаю что каждый каток вездехода должен выдерживать его массу. Это минимальный запас...
А еще - нагрузка на колеса указана вертикальная, статическая, и в китайских килограммах.
Я не просто так рычаги трехметровыми трубами ломал при экспериментах... Считаю что каждый каток вездехода должен выдерживать его массу. Это минимальный запас...
А еще - нагрузка на колеса указана вертикальная, статическая, и в китайских килограммах.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Уменьшение диаметра- это вынужденная мера. Колесо 250мм имеет бОльшую грузоподъемность (до 200 кг), а также его легко купить почти что где угодно за недорого. Колеса этой серии с бОльшим диаметром стоят существенно дороже и поставляются только на заказ. На складах у поставщиков в Москве мне найти их не удалось.
Подозреваю, что поломка колес SR-2500 связана с несколькими факторами:
1) Низкое качество металла и банальный заводской брак. В частности во всех сломанных олесах в подшипниках "по умолчанию" шел песок. Надо внимательнее смотреть при установке......
2) Мои кривые руки и неправильная установка колес (люфт и т.д.)
Примечательно, что все вышедшие из строя колеса были либо первые в тележке, либо последние. Т.е и в том и в другом случае, они принимали на себя удар при движении передним или задним ходом.
Подозреваю, что поломка колес SR-2500 связана с несколькими факторами:
1) Низкое качество металла и банальный заводской брак. В частности во всех сломанных олесах в подшипниках "по умолчанию" шел песок. Надо внимательнее смотреть при установке......
2) Мои кривые руки и неправильная установка колес (люфт и т.д.)
Примечательно, что все вышедшие из строя колеса были либо первые в тележке, либо последние. Т.е и в том и в другом случае, они принимали на себя удар при движении передним или задним ходом.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
gromoverjetc
А не перебор ли? К примеру вездеход Мосяня. Тоже много народу кричали не выдержат! А в итоге после доделок рычагов ездит и не чего,не жалуется. Сомневаюсь что Мосяневское колесо по заявленной грузоподъемности равно весу самого Мосяни.
gromoverjetc писал(а): Считаю что каждый каток вездехода должен выдерживать его массу. Это минимальный запас...
А не перебор ли? К примеру вездеход Мосяня. Тоже много народу кричали не выдержат! А в итоге после доделок рычагов ездит и не чего,не жалуется. Сомневаюсь что Мосяневское колесо по заявленной грузоподъемности равно весу самого Мосяни.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Очень короткое видео о первом испытании.
Обратите внимание, катки левой и правой гусеницы отличаются. В начале, планировалось использовать по 2 колеса от мотоцикла Урал на каждую сторону. В итоге, от этой идеи я полностью отказался т.к постоянно сходила гусеница.
[video][/video]
Обратите внимание, катки левой и правой гусеницы отличаются. В начале, планировалось использовать по 2 колеса от мотоцикла Урал на каждую сторону. В итоге, от этой идеи я полностью отказался т.к постоянно сходила гусеница.
[video][/video]
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк